Введение 3
1. Теоретические основы управления маркетингом в туризме 5
1.1. Понятие и сущность маркетинга 5
1.2. Процесс управления маркетингом 8
1.3. Специфика управления маркетингом в туризме 12
2. Анализ управления маркетингом на примере турфирмы ООО «РоссТур» 16
2.1. Краткая характеристика деятельности турфирмы 16
2.2. Анализ управления маркетингом в ООО «РоссТур» 19
2.3. Мероприятия по улучшению управления маркетингом в турфирме ООО «РоссТур» 23
Заключение 28
Список использованных источников 30
Цель курсовой работы – проанализировать управление маркетингом в турфирме.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
- рассмотреть понятие и сущность маркетинга;
- изучить процесс управления маркетингом;
- ознакомиться со спецификой управления маркетингом в туризме;
- дать краткую характеристику деятельности турфирмы;
- провести анализ управления маркетингом в ООО «РоссТур»;
- разработать мероприятия по улучшению управления маркетингом в турфирме ООО «РоссТур».
Предмет исследования – система управления маркетингом турфирмы. Объект исследования – турфирма ООО «РоссТур».
1. Федеральный закон от 24.11.1996 г. №132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями). // Информ.-правов. система «Гарант».
2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Абрамян С.А. Продвижение и маркетинг туризма // В сборнике: Экономические и правовые аспекты региональных систем. 2017. С. 8-10.
4. Белых А.А. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем. 2017. С. 37-41.
5. Боринова А.С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях // Economics. 2017. № 7 (28). С. 30-34.
6. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
7. Гладилин В.А. Организация и менеджмент в туризме. Учебное пособие. – М.: Русайн, 2017. – 120 с.
8. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
9. Дорош И.В. Маркетинг туризма: сущность и современные концепции // Международный научный журнал Интернаука. 2017. № 6. С. 112-114.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
11. Егорова Е.Н. Применение комплекса маркетинга в сфере туризма // Глобальный научный потенциал. 2018. № 6 (87). С. 65-68.
12. Жуков Д.С. Сущность маркетинга в туризме // В сборнике: Россия и мир: история и современность. 2019. С. 177-179.
13. Ибрагимова К.А. Сущность и особенности маркетинга в туризме // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 145-147.
14. Изиева З.М., Пайзулаева З.К. Рекламный маркетинг туристических компаний: проблемы и развитие // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86). С. 1149-1151.
15. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микс в туризме // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XII международной научно-практической конференции. 2017. С. 142-144.
16. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
18. Лебедева Т.Е., Прохорова М.П., Новожилова Е.В. Стратегические треки развития маркетинговой деятельности в индустрии туризма // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 669-678.
19. Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 68с.
20. Маргарян А.А. Особенности маркетинга в сфере туризма // В сборнике: Роль и значение науки и техники для развития современного общества. 2018. С. 77-82.
21. Морозова А.Ю., Щетинина Н.А. Управление стратегическим маркетингом в сфере туризма и гостеприимства // В сборнике: Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации. Омск, 2020. С. 63-67.
22. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
23. Овчарук Е.В. Информационные технологии в управлении маркетингом в туризме // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 29-32.
24. Санина Е.Г. Маркетинг в туризме // В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса. 2017. С. 63-65.
25. Тлеубердинова A.T. Роль маркетинга в развитии туризма // В сборнике: Туризм как фактор устойчивого развития горных территорий. 2018. С. 73-80.
26. Чекунова Е.А., Орлова К.В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью как фактор повышения эффективности деятельности организации // В сборнике: Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы. 2018. С. 107-112.
27. Чумаков А.А., Гулевская Е.Г. Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения эффективности деятельности организации // В сборнике: Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы. 2018. С. 158-162.
28. Шастина К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
29. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
30. https://www.unwto.org/ru - Всемирная туристская организация.
2. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г. Маркетинг в туризме. Учебник. – М.: Инфра-М, 2018. – 214 с.
3. Абрамян С.А. Продвижение и маркетинг туризма // В сборнике: Экономические и правовые аспекты региональных систем. 2017. С. 8-10.
4. Белых А.А. Маркетинг в туризме // В сборнике: Актуальные проблемы и перспективы развития национальных экономических систем. 2017. С. 37-41.
5. Боринова А.С. Развитие маркетинга в туризме в современных условиях // Economics. 2017. № 7 (28). С. 30-34.
6. Восколович Н.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 3-е изд., пер. и доп. Учебное пособие. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с.
7. Гладилин В.А. Организация и менеджмент в туризме. Учебное пособие. – М.: Русайн, 2017. – 120 с.
8. Грибов В.Д. Основы маркетинга сферы услуг. Учебное пособие. – М.: КноРус, 2019. – 170 с.
9. Дорош И.В. Маркетинг туризма: сущность и современные концепции // Международный научный журнал Интернаука. 2017. № 6. С. 112-114.
10. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2017. – 320 с.
11. Егорова Е.Н. Применение комплекса маркетинга в сфере туризма // Глобальный научный потенциал. 2018. № 6 (87). С. 65-68.
12. Жуков Д.С. Сущность маркетинга в туризме // В сборнике: Россия и мир: история и современность. 2019. С. 177-179.
13. Ибрагимова К.А. Сущность и особенности маркетинга в туризме // В сборнике: Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2018. С. 145-147.
14. Изиева З.М., Пайзулаева З.К. Рекламный маркетинг туристических компаний: проблемы и развитие // Экономика и предпринимательство. 2017. № 9-3 (86). С. 1149-1151.
15. Калякина О.С. Концепция маркетинга-микс в туризме // В сборнике: EurasiaScience. Сборник статей XII международной научно-практической конференции. 2017. С. 142-144.
16. Карданов Э.М. Маркетинговая деятельность предприятий // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2015. № 9-1. С. 137-139.
17. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 211 с.
18. Лебедева Т.Е., Прохорова М.П., Новожилова Е.В. Стратегические треки развития маркетинговой деятельности в индустрии туризма // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 669-678.
19. Лисевич А.В., Лунтова Е.В., Джалая М.А. Маркетинговые технологии в туризме. Учебное пособие для ССУЗов. – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2016. – 68с.
20. Маргарян А.А. Особенности маркетинга в сфере туризма // В сборнике: Роль и значение науки и техники для развития современного общества. 2018. С. 77-82.
21. Морозова А.Ю., Щетинина Н.А. Управление стратегическим маркетингом в сфере туризма и гостеприимства // В сборнике: Потенциал российской экономики и инновационные пути его реализации. Омск, 2020. С. 63-67.
22. Муртузалиева Т.В, Тультаев Т.А. Маркетинг туризма. Учебное пособие. – М.: РЭУ им. Плеханова, 2016. – 41 с.
23. Овчарук Е.В. Информационные технологии в управлении маркетингом в туризме // Устойчивое развитие науки и образования. 2020. № 5 (44). С. 29-32.
24. Санина Е.Г. Маркетинг в туризме // В книге: Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса. 2017. С. 63-65.
25. Тлеубердинова A.T. Роль маркетинга в развитии туризма // В сборнике: Туризм как фактор устойчивого развития горных территорий. 2018. С. 73-80.
26. Чекунова Е.А., Орлова К.В. Совершенствование управления маркетинговой деятельностью как фактор повышения эффективности деятельности организации // В сборнике: Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы. 2018. С. 107-112.
27. Чумаков А.А., Гулевская Е.Г. Управление маркетинговой деятельностью как фактор повышения эффективности деятельности организации // В сборнике: Актуальные вопросы управления и экономики: тенденции и перспективы. 2018. С. 158-162.
28. Шастина К.А. Система управления маркетинговой деятельностью организации // Экономика и социум. 2016. № 8 (27). С. 681-685.
29. Шубаева В.Г., Сердобольская И.О. Маркетинговые технологии в туризме. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2019. – 120 с.
30. https://www.unwto.org/ru - Всемирная туристская организация.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетингом в туризме на примере турфирмы ООО «РоссТур» |
Артикул: | 9300685 |
Дата написания: | 15.02.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Туризм |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 48 |
К работе прилагаются:
презентация
защитная речь
презентация
защитная речь
Файлы артикула: Управление маркетингом в туризме на примере турфирмы ООО «РоссТур» по предмету туризм
Пролистайте "Управление маркетингом в туризме на примере турфирмы ООО «РоссТур»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Современное состояние и перспективы развития транспортного обслуживания в туризме в России
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии финансовой независимости организации на примере ООО «Теплоблок»