Введение 3
1. Место и роль маркетинга в системе управления 5
1.1. Маркетинг как концепция рыночного управления...5
1.2. Эволюция маркетинга и ее влияние на систему управления маркетингом.6
2. Система управления маркетингом 9
2.1. Планирование маркетинга...9
2.2. Организация маркетинга11
2.3. Контроль маркетинга..16
3. Управление маркетинговой деятельностью на примере
ЗАО «Металлоизделия» 19
3.1. Общая характеристика предприятия19
3.2.Анализ системы управления маркетингом21
3.3. Основные мероприятия по совершенствованию управления маркетинговой деятельностью на ЗАО «Металлоизделия»..27
Заключени30
Список используемой литературы32
Приложение 1...34
Управление маркетинговой деятельностью. А также похожие готовые работы: страница 9 #1201411
Артикул: 1201411
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2009 году
- Количество страниц: 42
- Формат файла: doc
999p.
1. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. - Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.- М.: Экономика, 2003. 356с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
5. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
6. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
8. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
9. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
10. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
11. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
12. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
13. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
14. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
15. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
16. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 257
2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху.- М.: Экономика, 2003. 356с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг: выбор лучшего решения.3-е изд. - М.: Экономика, 2004. 487с.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
5. Грейсон Дж. Американский менеджмент в 21 веке. - М.: Экономика, 2007. 287с.
6. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
8. Крылов Э.И. Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия: Учеб. пособие.- М.: Финансы и статистика, 2005. 384 с.
9. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
10. Михалева Е.П. Маркетинг: конспект лекций. М.: Высшая школа, 2008, 250с.
11. Плас А. Практический маркетинг: точка зрения потребителя. -Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 145с.
12. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
13. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
14. Райзберг Б.А. Современный экономический словарь. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2006. 480 с.
15. Смит А. Практический маркетинг: планирование хороших отношений, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 125 с.
16. Экономическая стратегия фирмы. Под ред. проф. Градова А.П. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. С-Пб.: Специальная литература, 2005.387 с.
17. Менеджмент организации. Учебное пособие. Под общей ред.
В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006. 257
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетинговой деятельностью |
Артикул: | 1201411 |
Дата написания: | 13.05.2009 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 42 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление маркетинговой деятельностью. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету менеджмент
Пролистайте "Управление маркетинговой деятельностью. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Исследование психологических особенностей детей, переживших развод родителей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Система управления основными средствами на предприятии (на примере ОАО «Казанский опытный завод «ЭТАЛОН»)