2. Анализ производственно-хозяйственной и управленческой деятельности рекламного агентства 6
2.2. Организация маркетинговой деятельности в РА 6
3. Пути повышения эффективности управления маркетинговой деятельности рекламного агентства 18
3.1. Исследование результативности маркетинговой деятельности рекламного агентства 18
3.2. Разработка рекомендаций по управлению маркетинговой деятельностью рекламного агентства 24
3.3. Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 31
Заключение 39
Список использованной литературы 44
' .
Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере рекламного агентства «PC» (только параграф 2.2 и глава 3) #1204030
Артикул: 1204030
1 999p.
1. Агафонов В.А. Анализ стратегий и разработка комплексных программ. М.: Наука, 2014.- с.110.
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Березин И. Рынок маркетинга в России.//Практический маркетинг.-2013.-№12.-С. 6-7.
8. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
9. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.-М.: Юнити, 2014.-с.167.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.: Феникс, 2014.-с.125.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
15. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
21. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
23. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
24. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
25. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
28. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
29. Плашокова И.Н..Маркетинговая стратегия в рекламной сфере.-М.:БЕК, 2012.- с.87.
30. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
31. Ульянов Д.А. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ТГПУ, 2010. – 157 с.
32. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и нау-ки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 112 с.
33. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
34. Хаменумко И.В. Маркетинговая стратегия.-М.:ИДФБК ПРЕСС, 2012.- с.164.
35. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
36. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
37. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2011. - 320 с.
38. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2011, - 384 с.
39. Ойнер О. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Режим доступа: // Российский журнал менеджмента. - 2013. - №2. - С. 27–46.
40. Ойнер О. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 3–14.
41. Официальный сайт «PC». Режим доступа: http://promo-s.pro/
2. Ассэль Г. Маркетинг. Принципы и стратегия. Инфра-М, 2001. - 424 с.
3. Альтшулер И. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном. Дело АНХ. 2010, - 288 с.
4. Андрейчиков А. В., Андрейчикова О. Н. Системный анализ и синтез стратегических решений в инноватике. Основы стратегического инновационного менеджмента и маркетинга. Либроком, 2012, - 250 с.
5. Багиев Г. Л., Тарасевич В. М. Маркетинг. Питер, 2012 - 560 с.
6. Басовский Л. Е., Басовская Е. Н. Маркетинг. Инфра-М, 2010 - 432 с.
7. Березин И. Рынок маркетинга в России.//Практический маркетинг.-2013.-№12.-С. 6-7.
8. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? - Баланс-Клуб. – 2010. - 368 с.
9. Гапоненко А.Л. Общий и специальный менеджмент. – Изд-во РАГС. – 2009. – 568 с.
10. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Эксмо, 2014. – 496 с.
11. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология.-М.: Юнити, 2014.-с.167.
12. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2008, - 704 с.
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология.-М.: Феникс, 2014.-с.125.
14. Григорьев М. Н. Маркетинг. Юрайт, 2009. - 448 с.
15. Катернюк А.В. Рекламные технологии: коммерческая реклама: Учеб. пособие для студентов вузов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010. – 326 с.
16. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2013. – 510 с.
17. Ким С.А. Маркетинг: Учебное пособие. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2013. – 240 с.
18. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В., Сондерс Дж. Основы маркетинга, 2012. - 752 с.
19. Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг. Менеджемнт. Экспресс-курс. – Питер. – 2012. - 480 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг XXI века. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2005. – 432 с.
21. Климин А.И. Стимулирование продаж. – Вершина. – 2011. - 272 с.
22. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. – СПб.: Питер, 2009. – 800 c.
23. Маркетинг / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2002. – 1200 с.
24. Носова Н. С. Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы. Дашков и Ко. 2010, - 256 с.
25. О' Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2001. - 864 с.
26. Парахина В. Н., Максименко А. С., Панасенко С. В. Стратегический менеджмент. КноРус, 2012. - 496 с.
27. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний. Гребенников, 2008. - 416 с.
28. Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Технология стратегического планирования и управления. Дело, 2013. - 372 с.
29. Плашокова И.Н..Маркетинговая стратегия в рекламной сфере.-М.:БЕК, 2012.- с.87.
30. Траут Дж., Ривкин С. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции. 2010, - 304 с.
31. Ульянов Д.А. Маркетинговые коммуникации. – Изд-во ТГПУ, 2010. – 157 с.
32. Управление маркетингом на предприятии: учеб. пособие / Г. А. Савчук, Ю. В. Мокерова ; М-во образования и нау-ки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2014. – 112 с.
33. Фатхутдинов Р. А. Стратегический маркетинг. Питер. 2008, - 368 с.
34. Хаменумко И.В. Маркетинговая стратегия.-М.:ИДФБК ПРЕСС, 2012.- с.164.
35. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. Баланс Бизнес Букс. 2005, - 778 с.
36. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг. Дашков и Ко. 2014, - 272 с.
37. Шифрин М. Б. Стратегический менеджмент. Питер, 2011. - 320 с.
38. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика. Дело. 2011, - 384 с.
39. Ойнер О. Модель оценки маркетинговой деятельности компании на основе критериев мировых премий в области качества. Режим доступа: // Российский журнал менеджмента. - 2013. - №2. - С. 27–46.
40. Ойнер О. Оценка результативности маркетинга: от ресурсной эффективности к интегрированным подходам // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - №1. - С. 3–14.
41. Официальный сайт «PC». Режим доступа: http://promo-s.pro/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере рекламного агентства «PC» (только параграф 2.2 и глава 3) |
Артикул: | 1204030 |
Дата написания: | 03.06.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 48 |
В работе представлены только пар.2.2. и глава 3
Файлы артикула: Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере рекламного агентства «PC» (только параграф 2.2 и глава 3) по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление маркетинговой деятельностью предприятия(на примере рекламного агентства «PC» (только параграф 2.2 и глава 3)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ материально-технического снабжения организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ влияния потребительского спроса на услуги предприятий сферы сервиса (на примере гостиницы «Оазис»)