Введение 3
1 .Теоретические основы маркетинговой деятельности ресторана с точки зрения товарного ассортимента 6
1.1 .Товар и его свойства, формирование и управление ассортиментом 6
1.2. Методы оптимизации ассортимента 15
2. Изучение ассортимента алкогольной продукции ресторана «Пикассо» 21
2.1. Анализ ассортиментного предложения и наценки на алкогольные напитки 21
2.2. Анализ предпочтений гостей ресторана в винах 31
3. План рекомендаций по улучшению деятельности ресторана 39
3.1. Рекомендации по усовершенствованию ассортимента алкогольных 39
напитков 39
3.2. Рекомендации по продвижению алкогольной продукции 47
3.3. Экономическая эффективность рекомендаций 53
Заключение 57
Список использованной литературы 61
Приложение 1 64
Приложение 2 65
Приложение 3 67
Приложение 4 68
Приложение 5 70
' .
1. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н.
Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003. - 400 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серияи «Высшее образование»).
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, - М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с: ил.
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376с.
5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 224с, илл.
7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- №2/13.-С. 20-21.
8. Воронец. Т. Бармены есть, баров - нет //Винная карта.-2003.- №6.-С15.
9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- №1-2.- С.63-67.
Ю.Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№1-2.-С. 34-36.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
12.Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2003.- №7.-С. 31-32.
13.Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс»,2003. - 320 с.
14.Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
15.Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. -М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2001.- 944с: ил.-Парал. тит. англ.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
17. П.Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продук-ции //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№1 (43) - с. 68-74.
18.Лапшин В. Вино для тостов .//Винная карта. -2003. -№10.-С. 12-14.
19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.- 2002.-М4-С.15-19.
20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресто-ран.- 2005.-№2 - С. 35-36.
21.Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2003.- №8-9.-С.26-27
22.Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИД996.-560с: ил.
23.Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - №6. - с. 55-60.
24.Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.- 2003.-№9.-С.21-22.
25.Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2003.-№8-9.-С. 36-37.
26.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 416 с.
27.Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетин-говые исследования.-2004.-№5.-С.29-36.
28.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 528 с: ил.
29.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2002.-752с: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003. - 400 с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. -М.: ИНФРА-М, 2002.-219с.-(Серияи «Высшее образование»).
3. Беляевский И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз, - М.: Финансы и статистика, 2002.-320 с: ил.
4. Березин И.С. Практика исследования рынков. - М.: Бератор-Пресс, 2003. - 376с.
5. Браун Г., Хэпнер К. Настольная книга официанта. Справочник. Серия «Хит сезона». Ростов-н/Д: Феникс, 2003.-320 с.
6. Брум Д. Крепкие алкогольные напитки мира. - М.: Изд-во Эксмо, 2004. - 224с, илл.
7. Волков Н. Пресс-показ ресторана //Bacardi & Martini.- 2004.- №2/13.-С. 20-21.
8. Воронец. Т. Бармены есть, баров - нет //Винная карта.-2003.- №6.-С15.
9. Галльская Л. Счастливые альянсы и неудачные браки // Энотека.-2003.- №1-2.- С.63-67.
Ю.Гелептерман. В. В баре не бывает мелочей // Энотека.-2003.-№1-2.-С. 34-36.
11.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 496 с.
12.Даль Макс Sommelier. // Энотека.-2003.- №7.-С. 31-32.
13.Каллек К. Вино. Иллюстрированная энциклопедия: Пер. с англ.-М.: «Лаберинт Пресс»,2003. - 320 с.
14.Коломенский П. На все случаи жизни.//под Градусом.-2004.-№10.-С.24-25.
15.Котлер Ф. Армстронг Г. Сондерс Д. Вонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ.-2-е европ. изд. -М.; СПб.; К.; Издательский дом «Вильяме», 2001.- 944с: ил.-Парал. тит. англ.
16.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. под ред. Л.А. Волко-вой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с: ил. - (Серия "Теория и практика менеджмента").
17. П.Лазуренко Л.Г. Особенности мерчандайзинга алкогольной продук-ции //Маркетинг и маркетинговые исследования.-2003.-№1 (43) - с. 68-74.
18.Лапшин В. Вино для тостов .//Винная карта. -2003. -№10.-С. 12-14.
19. Литвинов С. К сезонным продажам. Законы мерчандайзинга // Маркетолог.- 2002.-М4-С.15-19.
20. Лищук В. Как организовать доставку в ресторане // Мое дело ресто-ран.- 2005.-№2 - С. 35-36.
21.Моисеев О. Играть по правилам! Но по чьим?// Энотека.-2003.- №8-9.-С.26-27
22.Романов А.Н. Корлюгов Ю.Ю. Красильников С.А. и др.; Маркетинг.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИД996.-560с: ил.
23.Рыкова И. Создание нового продукта //Управление компанией. - 2002. - №6. - с. 55-60.
24.Сердюк. И. Как продать вино: сомелье, кавист или консультант? //Винная карта.- 2003.-№9.-С.21-22.
25.Умнов М. Философ хорошо забытого старого // Энотека.-2003.-№8-9.-С. 36-37.
26.Усов В.В. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания: Учебник для нач. проф. Образования: Учеб. пособие для сред. проф. образования.-2-е изд., стер. -М.: Издательский центр «Академия», 2003.- 416 с.
27.Фидинин К.Л. Управление ассортиментом продукта: вопросы формирования внутренних и внешних параметров продукта.//Маркетинг и маркетин-говые исследования.-2004.-№5.-С.29-36.
28.Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 2000. - 528 с: ил.
29.Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. - СПб.: Питер,2002.-752с: ил.- (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере ресторана «Пикассо» |
Артикул: | 9700311 |
Дата написания: | 22.05.2007 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 67% |
Количество страниц: | 72 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере ресторана «Пикассо» по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление маркетинговой деятельностью ресторана на примере ресторана «Пикассо»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Лечебная физическая культура при заболеваниях почек
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Понятие и сущность организации