Введение 3
1. Теоретические аспекты управления организацией работы коммерческой службы в гостинице 5
1.1. Понятие и сущность коммерческой деятельности гостиничного предприятия 5
1.2. Функции и задачи коммерческой службы в составе гостиницы 8
1.3. Особенности маркетинга гостиничных услуг 10
2. Анализ управления организацией работы коммерческой службы в гостинице на примере гостиницы «Отель Арт» 13
2.1. Общая характеристика гостиничного предприятия 13
2.2. Анализ маркетинговой деятельности «Отель Арт» 17
2.3. Оценка управления организацией работы коммерческой службы в гостинице 21
3. Направления совершенствования управления организацией работы коммерческой службы «Отель Арт» 24
Заключение 28
Список литературы 30
' .
Управление организацией работы коммерческой службы в гостинице #9300001
Артикул: 9300001
- Предмет: Гостиничный бизнес
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: docx
1 499p.
1. Постановление Правительства РФ от 25.04.1997 № 490 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.- правов. система «Гарант». – Последнее обновление: 02.02.2018г.
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартеен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Инфра-М, 2017. – 216 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
6. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
7. Ермаченко В.Е., Журавлева С.Н. Стратегии развития предприятий гостиничного хозяйства // Молодой ученый. 2015. № 5-1 (20). С. 138-141.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
9. Ильясова М.К., Ибрагимова С.И. Проблемы оценки эффективного деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. - № 5. – С.115-118.
10. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
11. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
12. Маигова А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. – М.: LAP, 2012. – 156 с.
13. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
15. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
16. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – С. 153-159.
17. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
18. Савельев А.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100.
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шестобитова, С.В. Латынова. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
20. Сидорова Д.В., Кирсанов А.Л., Черемных М.Б. Гостиничный бизнес как вид предпринимательской деятельности // В сборнике: Развитие предпринимательства: проблемы, тенденции и перспективы. 2014. С. 166-168.
21. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 218 с.
22. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. - № 1 (19). – С.207-209.
23. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
24. Табачникова И. Эффективность гостиничного бизнеса: собрать все пазлы // Магазин. Ресторан. Отель. – 2014. - № 5 - 6. – С.12 – 13.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
26. Шабанова Т. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
27. Шахшаева А.А. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – С.96-98.
28. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
29. Ячменева А.П. Особенности продаж гостиничных услуг / А.П. Ячменева, В.В. Блекус // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 2015. – С. 347-348.
30. https://www.hotelart.ru/ - официальный сайт «Отель Арт».
2. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса: учебное пособие / Е.А. Балашова. – М.: Книжный мир, 2012. – 290 с.
3. Баумгартеен Л.В. Маркетинг гостиничного предприятия. Практикум. – М.: Инфра-М, 2017. – 216 с.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ.– М.: Аспект-Пресс, 2012. – 254 с.
5. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристский бизнес, учебник. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2012. - 284 с.
6. Джум Т.А., Денисова Н.И. Организация гостиничного хозяйства: учеб. пособие. – М.: Магистр: Инфра-М, 2012. – 400 с.
7. Ермаченко В.Е., Журавлева С.Н. Стратегии развития предприятий гостиничного хозяйства // Молодой ученый. 2015. № 5-1 (20). С. 138-141.
8. Иванов В.В., Волов А.Б. Гостиничный менеджмент. – М.: Инфра – М, 2012. – 384 с.
9. Ильясова М.К., Ибрагимова С.И. Проблемы оценки эффективного деятельности предприятий гостиничного бизнеса // Инновационная наука. – 2015. – Т.1. - № 5. – С.115-118.
10. Кнышова Е.Н., Белозерова Ю.М. Менеджмент гостеприимства: учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 512 с.
11. Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 208 с.
12. Маигова А. Маркетинговое управление качеством гостиничных услуг. – М.: LAP, 2012. – 156 с.
13. Можаева Н.Г., Рыбачек Г.В. Гостиничный сервис. Учебник, 2013. – С.123-124.
14. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: (отели и рестораны) М.: ОАО «НПО «Изд-во «Экономика», 2013. - 207 с.
15. Пекарская О.А. Развитие и продвижение гостиничного предприятия на рынке услуг гостеприимства // Вестник Национальной академии туризма. – 2014. - № 2 (30). – С.75-80.
16. Печерица Е.В. Особенности рекламы в гостиничном бизнесе // Российское предпринимательство. – 2012. – Том 13. – № 12. – С. 153-159.
17. Руденко Л.Л. Технологии гостиничной деятельности. Учеб. пособие. – М.: Альпина Паблишер, 2014. – 316 с.
18. Савельев А.В. Особенности маркетинговых коммуникаций в гостиничном бизнесе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 24. – С. 95–100.
19. Семеркова Л.Н. Технология и организация гостиничных услуг / Л.Н. Семеркова, В.А. Белякова, Т.И. Шестобитова, С.В. Латынова. Учебник. – М.: Инфра-М, 2016. – 320 с.
20. Сидорова Д.В., Кирсанов А.Л., Черемных М.Б. Гостиничный бизнес как вид предпринимательской деятельности // В сборнике: Развитие предпринимательства: проблемы, тенденции и перспективы. 2014. С. 166-168.
21. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 218 с.
22. Старчикова Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. – 2012. - № 1 (19). – С.207-209.
23. Степанова С.А., Крыга А.В. Экономика предприятия туризма. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
24. Табачникова И. Эффективность гостиничного бизнеса: собрать все пазлы // Магазин. Ресторан. Отель. – 2014. - № 5 - 6. – С.12 – 13.
25. Чудновский А.Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: учеб. пособие А.Д. Чудновский, М.А. Жукова 2-е изд., стер. М.: КНОРУС, 2012. - 320 с.
26. Шабанова Т. Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного бизнеса. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2012. – 80 с.
27. Шахшаева А.А. Особенности организации и функционирования службы маркетинга на предприятиях гостиничной индустрии // Вопросы структуризации экономики. – 2012. – С.96-98.
28. Экономика гостиничного предприятия. Учеб. пособие / под ред. проф., д.э.н. А.Н. Лазарева. – М.: КноРус, 2018. – 304 с.
29. Ячменева А.П. Особенности продаж гостиничных услуг / А.П. Ячменева, В.В. Блекус // Актуальные направления научных исследований: от теории к практике, 2015. – С. 347-348.
30. https://www.hotelart.ru/ - официальный сайт «Отель Арт».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление организацией работы коммерческой службы в гостинице |
Артикул: | 9300001 |
Дата написания: | 02.05.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Гостиничный бизнес |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 33 |
Файлы артикула: Управление организацией работы коммерческой службы в гостинице по предмету гостиничный бизнес
Пролистайте "Управление организацией работы коммерческой службы в гостинице" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Психологический анализ. Конфликтная ситуация
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности обслуживания гостей с ограниченными возможностями на основе передового российского опыта