' .

Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») #1900362

Артикул: 1900362
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2016 году
  • Количество страниц: 99
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 08.06.2022
2 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
Введение 3
1. Теоретические и методические основы управления продажами в розничной торговой организации 6
1.1 Понятие и сущность розничной торговли 6
1.2 Формы и виды розничной торговли 14
1.3 Современные подходы к управлению розничными продажами 21
2 Анализ управления продажами в розничной торговой организации ООО «Гуд Сэил» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 28
2.2 Анализ результативности продаж ООО «Гуд Сэил» 36
2.3 Оценка эффективности системы управления продажами в ООО «Гуд Сэил» 43
3. Направления совершенствования управления розничными продажами в ООО «Гуд Сэил» 50
3.1. Разработка рекомендаций по увеличению продаж 50
3.2. Мероприятия по совершенствованию системы управления продажами 57
3.3. Социально-экономическое обоснование предложенных мероприятий 62
Заключение 66
Список использованных источников 69
Приложения 74
1. Федеральный закон от 28.12.2009г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.04.2016г.
2. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 02.04.2016г.
3. ГОСТ Р 51303-99. Торговля: термины и определения (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 04.12.2015г.
4. Аникин Б.А. Высший менеджмент для руководителей: Учебное пособие / Б.А. Аникин. М.: Инфра-М, 2013, 236 с.
5. Арунас Е.Л. Инструменты управления продажами для привлечения и удержания клиентов / Е.Л. Арунас // Клиентинг и управление клиентским портфелем. 2013. № 2. С.130-135.
6. Бакшт К.А. Усиление продаж / К.А. Бакшт. СПб.: Питер, 2015. 268 с.
7. Баранова А.М. Основы предпринимательской деятельности: Учебник для вузов / А.М. Баранова. М.: Юнити, 2011. 329 с.
8. Барышева А. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления / А. Барышева. СПб.: Питер, 2013. 288 с.
9. Бланк И.А. Управление торговым предприятием / И.А. Бланк. М.: Тандем, 2010. 456с.
10. Брагин Л.А. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация / Л.А. Брагин. М.: Инфра М, 2012 560 с.
11. Бочарова А.А. Стратегия управления продажами в период экономической стагнации / А.А. Бочарова // Управление продажами. 2015. № 4. С.230-240.
12. Бусов В.И. Управленческие решения. Базовый курс / В.И. Бусов. М.: Юрайт, 2015. 256 с.
13. Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник / А.В. Бусыгин. - М.: Финпресс. 2011. – 1056 с.
14. Васильева В.И. Автоматизация процесса управления продажами / В.И. Васильева // Автоматика, связь, информатика. 2016. № 1. С.28-29.
15. Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учеб. Пособие. -2-е изд., перераб. и доп. / Е.Е. Вершигора М.: Инфра-М. 2013. 421 с.
16. Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность: Учебн. пособие / С.Н. Виноградова. Минск: Высш. школа, 2013. 276 с.
17. Гаврилов А.А. Управление продажами в современных условиях конкурентной рыночной среды / А.А. Гаврилов, А.Э. Штезель // Экономика и предпринимательство. 2014. № 12 (53). С.155-161.
18. Герчикова И.Н. Менеджмент / И.Н. Герчикова. М.: Юнити, 2012. 501 с.
19. Гладков И.С. Менеджмент. Учеб. пособие. 3-е изд. / И.С. Гладков М.: Проспект, 2016. 214 с.
20. Глухов С.В. Управление продажами в условиях кризиса / С.В. Глухов // Управление продажами. 2012. № 1. С.14-22.
21. Голова А.Н. Управление продажами. Учебник / А.Н. Голова. М.: Дашков и Ко, 2013. 280 с.
22. Гордейко С.Г. Управление конфликтами в организации продаж / С.Г. Гордейко // Управление продажами. 2014. № 1. С.32-43.
23. Григорьев К. Торговое дело - экономика и организация / К. Григорьева. М.: Прогресс, 2012. 408 с.
24. Гришина О.С. Клиентоориентированность как современная модель управления продажами / О.С. Гришина // Управление продажами. 2015. № 3. С.220-225.
25. Гусарова В. Управление продажами на территории / В. Гусарова, К. Птуха. М.: Альпина Паблишер, 2013. 208 с.
26. Дафт Ричард Л. Менеджмент / Р.Л. Дафт. СПб.: Питер, 2015. 656 с.
27. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц. Москва, 2012. 688 с.
28. Димитко Е.С. Управление ценой как инструмент управления продажами / Е.С. Димитко // Управление продажами. 2012. № 4. С.214-222.
29. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять / Г.П. Дтоунз. М: Международные отношения, 2013. 360 с.
30. Дубровин К.В. Стандарты управления менеджерами по продажам. Набор методических рекомендаций / К.В. Дубровин // Управление продажами. 2013. - № 3. С.150-161.
31. Казначевская Г.Б. Менеджмент. Учебник. 10-е изд. / Г.Б. Казначевская М.: КноРус, 2012. 240 с.
32. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / Г. Кокинз. М.: Альпина Паблишер, 2015. 316 с.
33. Коротков Э.М. Менеджмент. Учебник. 2-е изд. / Э.М. Коротков М.: Юрайт, 2013. 640с.
34. Корякина М.А. Переформатирование управления продажами в период кризиса / М.А. Корякина, К.А. Старикова // Управление продажами. 2015. № 4. С.242-246.
35. Косолапов О.Ю. Что такое управление продажами? / О.Ю. Косолапов 2012. № 2. С.70-74.
36. Косьмин А.Д. Менеджмент. Учебник / А.Д. Косьмин, Н.В. Свинтицкий. М.: Академия, 2014. 208 с.
37. Кузнецов И.Л. Управление продажами. Учебно-практ. пособие / И.Л. Кузнецов. М.: Дашков и Ко, 2012. 492 с.
38. Кузнецов Ю.В. Теория организации. Учебник / Ю.В. Кузнецов, Е.В. Мелякова. М.: Юрайт, 2015. 368 с.
39. Литвинцева Е.А. Администрирование государственных услуг / Е.А. Литвинцева, В.С. Карпичев, В.Л. Романов М.: Проспект, 2016. 112 с.
40. Лукич Р.М. Управление продажами / Р.М. Лукич. М.: Альпина Паблишер, 2013. 216 с.
41. Малышев В.А. Некоторые аспекты управления продажами / В.А. Малышев // Поволжский торгово-экономический журнал. 2014. № 5 (39). С.67-70.
42. Машницкая Г.В. Технологический подход к управлению продажами // Управление продажами / Г.В. Машницкая. 2014. № 3. С.148-153.
43. Меркулов М.Ю. Управление маржинальностью продаж / М.Ю. Меркулов // Управление продажами. 2014. № 3. С.168-174.
44. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности / Л.В. Осипова М.: Юнити, 2013. 364с.
45. Памбухчиянц О.В. Основы коммерческой деятельности. Учебник / О.В. Памбухчиянц. М.: Дашков и Ко, 2014. 284 с.
46. Песоцкая Е.В., Русецкая О.В., Трофимова Л.А. Менеджмент / под ред. А.Н. Петрова. Учебник. 2-е изд. М.: Юрайт, 2014. 656 с.
47. Петров К.Н. Управление отделом продаж / К.Н. Петров. – М.: Вильямс, 2011. 336 с.
48. Поповский С.Н. К вопросу о маркетинговом управлении продажами / С.Н. Поповский // Вестник Северо-Кавказского гуманитарного института. 2012. № 3. С.19-22.
49. Пустынникова Е.В. Менеджмент / Е.В. Пустынникова. М.: КноРус, 2012. 320 с.
50. Раздорожный А.А. Управление организацией / А.А. Раздорожный. М.: Экзамен, 2012. 637 с.
51. Семеновых О.П. Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами / О.П. Семеновых // Управление продажами. 2014. № 1. С.18-25.
52. Симоненко И.Л. Теория организации. Конспект лекций / И.Л. Симоненко. Ростов н/Д.: Феникс, 2015. 144 с.
53. Синетар О.Г., Смирнов С.О. Инструменты стратегического управления продажами / О.Г. Синетар, С.О. Смирнов // Управление продажами. 2015. № 4. С.248-254.
54. Синяева И.М. Коммерческая деятельность. Базовый курс / И.М. Синяев, О.Н. Романенкова, С.В. Земляк, В.В. Синяев. М.: Юрайт, 2014. 506 с.
55. Сунь Ю. Управление продажами товаров на предприятии / Ю. Сунь // Молодой ученый. 2014. № 20. С.417-418.
56. Сурженко А.В. Управление продажами на основе целостного подхода / А.В. Сурженко // Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. 2014. № 3 (51). С.420-431.
57. Экономика предприятия / под ред. Е.Н. Клочковой. М.: Юрайт, 2014. 448 с.
58. Юрчак А.В. Управление каналами продаж: как реализовать потенциал роста / А.В. Юрчак // Управление продажами. 2015. № 1. С.10-15.
59. Якушев И.И. Лидерство в сфере продаж – больше чем управление / И.И. Якушев // Управление продажами. 2011. № 5. С.310-317.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил»)
Артикул: 1900362
Дата написания: 26.05.2016
Тип работы: Бакалаврская работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 99
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- Защитнаяречь
- Презентация
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Бакалаврская — Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») — 1
Бакалаврская — Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») — 2
Бакалаврская — Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») — 3
Бакалаврская — Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») — 4
Бакалаврская — Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») — 5
Бакалаврская — Управление продажами в розничной торговой организации (на примере организации ООО «Гуд Сэил») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 50 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!