Введение 3
1. Сбытовая деятельность как одно из ключевых направлений 6
1.1. Организация сбытовой деятельности 6
1.2. Основные функции управления сбытом. Основные направления сбытовой деятельности 11
1.3. Современные тенденции мировой практики организации сбытовой деятельности 18
2. Проблемы стимулирования сбытовой деятельности 31
2.1. Методы стимулирования сбытовой деятельности 31
2.2. Реклама как способ стимулирования сбыта продукции 43
2.3. Стратегия ценообразования как возможность стимулирования сбытовой деятельности 45
Заключение 53
Список используемой литературы 55
' .
1. Гражданский Кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 г. №51-ФЗ (ред. от 08.07.2003 г.).
2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) «О защите прав потребителей».
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2003.
4. Дихтль Е. Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / пер. с нем. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2000.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2003.
6. Дубровский В.Ж. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием: Учебное пособие. - Екатеринбург, ПОЛИС, 2005.
7. Моисеева А.К. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3, 2002. – С. 39
9. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2003.
10. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2004.
2. Закон РФ от 07.02.1992 г. №2300-I (ред. от 17.12.1999 г.) «О защите прав потребителей».
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: Инфра-М, 2003.
4. Дихтль Е. Хёршген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / пер. с нем. - М.: Высшая школа, ИНФРА-М, 2000.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 2003.
6. Дубровский В.Ж. Дубровский В.Ж., Чайкин Б.И. Экономика и управление предприятием: Учебное пособие. - Екатеринбург, ПОЛИС, 2005.
7. Моисеева А.К. Современное предприятие: конкурентноспособность, маркетинг, обновление. М.: ИНФРА-М, 2003.
8. Вострякова Л. Новый товар приспособить под рынок или рынок воспитать под товар? // Капитал. - №3, 2002. – С. 39
9. О'Рейли Д. Деловые отношения с покупателями: успешная торговля и маркетинг в бизнесе. – М.: Амалфея, 2003.
10. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2004.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление сбытовой деятельностью |
Артикул: | 1800324 |
Дата написания: | 26.04.2008 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление сбытовой деятельностью по предмету маркетинг
Пролистайте "Управление сбытовой деятельностью" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 6 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Граждане - как субъекты гражданского права, их правоспособность и дееспособность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 5, КБШ Задание 1. Объем прибыли кредитной организации в III квартале текущего года составил 425,0 млн.руб. Планом на IV квартал...