' .

Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО "БАУЭР Машины-Курган" #1506673

Артикул: 1506673
  • Предмет: Менеджмент и маркетинг
  • Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 163 Эльвира в 2018 году
  • Количество страниц: 101
  • Формат файла: docx
4 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.03.2025
ВВЕДЕНИЕ 4
1. Теоретико-методологические аспекты проблем управления сервисным сопровождением промышленной продукции 8
1.1 Сущность сервисного сопровождения промышленной продукции 8
1.2 Зарубежный и отечественный опыт управления сервисным сопровождением промышленной продукции 14
2. Аналитический обзор управления сервисным сопровождением промышленной продукции на примере ООО «БАУЭР Машины-Курган» 22
2.1 Экспресс-анализ деятельности предприятия 22
2.2 Анализ и оценка менеджмента ООО «БАУЭР Машины-Курган» 30
2.3 Анализ функционирования системы управления сервисным сопровождением промышленной продукции на предприятии 38
2.4 Выводы по анализу 45
3. Проект управленческих решений по повышению эффективности управления сервисным сопровождением промышленной продукции ООО «БАУЭР Машины-Курган» 48
3.1 «Мокрый лизинг» - Замена новой машины на старую с доплатой, с обязательным техническим обслуживанием 48
3.2 Учебный цент – обучение операторов буровых установок силами сервисной службы. Дистанционное, локальное обучение 54
3.3 Обучение персонала сервисной службы для обслуживания других видов техники 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
1. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (с последними изменениями и дополнениями) // Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 17.05.2018г.
2. Федеральный закон РФ от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (с изменениями и дополнениями) / Информ.-правов. система «Гарант». – Дата обращения: 17.05.2018г.
3. Международный стандарт ISO 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования.
4. Международный стандарт ISO 9004:2009 Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества.
5. ГОСТ Р ИСО 9001 – 2015. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
6. Басовский Л.Е. Современный стратегический анализ. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2015. – 256 с.
7. Беляев В.К. Новое в управлении экономикой предприятия: Справ.-метод. пособие. – Иркутск.: Изд-во Иркут. ун-та, 2013. – 219 с.
8. Бородин В.А. Некоторые аспекты оценки качества сервиса промышленного предприятия // В сборнике: Современная экономика: актуальные вопросы, достижения и инновации. 2017. С. 24-26.
9. Брайчева Т.В. Экономика предприятия / Т.В. Брайчева. - СПб.: Питер, 2014. – 382 с.
10. Васильева О.Е. Формирование и экономическая оценка сервисного сопровождения продукции промышленного предприятия: теория и методология : дис. … д-ра экон. наук. Курган, 2011. 597 с.
11. Велединский В.Г. Сервисная деятельность. Учебник. – М.: КноРус, 2016. – 176 с.
12. Войтоловский В.Н. Промышленный сервис в современных условиях: существо феномена // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2012. № 2. С. 79-82.
13. Ворст И.,Ревентлоу П. Экономика фирмы: учебное пособие. – М.: изд – во Высшая школа. 2013. – 328 с.
14. Гончаров А.Б., Тулинов А.Б. Стратегические основы промышленного сервиса // Промышленный сервис. 2018. № 1 (66). С. 3-7.
15. Дафт Ричард Л. Менеджмент. – СПб.: Питер, 2013. – 384 с.
16. Дорохина Е.Ю., Пантелеев С.С. О возможном подходе к планированию промышленной системы «продукт-сервис» // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2016. № 46. С. 112-121.
17. Друкер П.Ф. Эффективный руководитель: Пер. с англ. О. Чернявская – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2015. – 240 с.
18. Дудин М.Н. Стратегический менеджмент. Учеб. пособие / М.Н. Дудин, Н.В. Лясников. – М.: КноРус, 2016. – 254 с.
19. Еремия Т.В. Стратегия формирования сервиса промышленного предприятия // Экономика и предпринимательство. 2016. № 11-3 (76-3). С. 676-680.
20. Завойская И.В., Паршина А.А. Роль сервисных услуг в деятельности промышленных предприятий // Вестник магистратуры. 2014. № 1 (28). С. 105-107.
21. Ивашкова Н.И., Карякин Е.И. Маркетинговый подход к развитию промышленных сервисных услуг // Инициативы XXI века. 2013. № 4. С. 73-76.
22. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 388 с.
23. Касьяненко Т.Г., Маховикова Г.А. Анализ и оценка рисков в бизнесе. Учебник и практикум. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2017. – 382 с.
24. Келлер С., Прайс К. Больше, чем эффективность. Как самые успешные компании сохраняют лидерство на рынке. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 416с.
25. Ковалев М.Н. Промышленный сервис. – М.: ТетраСистем, 2011. – 64 с.
26. Кокинз Г. Управление результативностью. Как преодолеть разрыв между объявленной стратегией и реальными процессами / пер. с англ. П. Тимофеев. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 316 с.
27. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / пер. с англ. Т. Виноградова, А. Чех, Л. Царух. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 211 с.
28. Малико К.С. Роль сервиса в качестве оказываемых услуг // Современные научные исследования и инновации. 2015. №10 (54). С. 242-243.
29. Мамишев А.И. Особенности формирования системы промышленного сервиса // Вестник образования и развития науки Российской академии естественных наук. 2013. № 3. С. 19-21.
30. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / пер. с англ. О. Медведь – М.: Вильямс, 2015. – 665 с.
31. Пантелеев С.С. Гибкость промышленной системы «продукт-сервис»: обеспечение и методы оценки // МИР (Модернизация. Инновации. Развитие). 2016. Т. 7. № 1 (25). С. 112-117.
32. Руденко Л.Л. Сервисная деятельность. Учеб. пособие. – М.: Дашков и Ко, 2012. – 208 с.
33. Семенов В.М., Васильева О.Е. К вопросу функционирования систем сервисного сопровождения промышленной продукции // Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия: Экономика и менеджмент. 2012.№ 9 (268). С. 153.
34. Стратегическое управление. Учебник / под ред. И.К. Ларионова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 234 с.
35. Тебекин А.В. Стратегический менеджмент. Учебник. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2015. – 333 с.
36. Тулинов А.Б., Корнеев А.А., Шпагина И.В. Специализированные сервисные центры как основа устойчивого развития промышленного сервиса в Российской Федерации // Сервис в России и за рубежом. 2016. Т. 10. № 2 (63). С. 187-195.
37. Удальцова М.В. Сервис как ресурс конкурентного преимущества предприятия // Вестник НГУЭУ. 2012. Т. 2. № 4. С. 23-28.
38. Хэнна Д., Мелик-Еганов Г., Ильин М. Кодекс выживания. Естественные законы в бизнесе. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2013. – 208 с.
39. Шиловский В.Н., Питухин А.В., Костюкевич В.М. Маркетинг и менеджмент технического сервиса машин и оборудования. – М.: Лань, 2015. – 272 с.
40. https://centrfenix.ru – многопрофильный центр «Феникс».
41. http://bauer-kurgan.ru/ - ООО «Бауэр Машины-Курган».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО "БАУЭР Машины-Курган"
Артикул: 1506673
Дата написания: 08.06.2018
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент и маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 85%
Количество страниц: 101
К работе прилагаются реферат ВКР, защитная речь и презентация.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО "БАУЭР Машины-Курган" по предмету менеджмент и маркетинг

Пролистайте "Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО "БАУЭР Машины-Курган"" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.03.2025
Дипломная — Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО
Дипломная — Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО
Дипломная — Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО
Дипломная — Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО
Дипломная — Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО
Дипломная — Управление сервисным сопровождением промышленной продукции ООО
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!