Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями. А также похожие готовые работы: страница 7 #9105010

Артикул: 9105010
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение……………………………………………………………………… 3
1. Теоретические основы управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями 5
1.1. Управление системой коммуникаций и его экономическая сущность 5
1.2. Управление коммуникациями в процессе управления изменениями в современных условиях 7
1.3. Методологические основы управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями………….…………………………………………...9
2. Оценка управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями ООО «ЮРМА»……13
2.1. Краткая экономическая характеристика ООО «ЮРМА»……………13
2.2. Анализ управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями предприятия……………………………………………………15
2.3. Направления совершенствования управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями ООО «ЮРМА»……19
Заключение……………………………………………………………………27
Список использованных источников……………………………………….29
Приложения…………………………………………………………………...32

Особенно важно обеспечить эффективность коммуникационных процессов на предприятиях машиностроения, выпускающих сложную наукоемкую продукцию. Необходима высокая степень согласованности управленческих решений на всех этапах производства для выпуска качественной, пользующейся спросом продукции, что существенно повышает значимость управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями.
В связи с этим проблема разработки теоретических и методических подходов к управлению системой коммуникаций в процессе управления изменениями является одной из наиболее актуальных для предприятий, что и предопределило выбор темы курсового исследования.
Актуальность и недостаточная научная разработанность рассматриваемой проблемы определили цель, задачи и структуру исследования.
Целью курсовой работы является теоретическое обоснование и разработка организационно-экономического механизма управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями, обеспечивающего повышение эффективности функционирования предприятия.
Для достижения указанной цели в работе были поставлены и решены следующие задачи:
- систематизировать теоретические представления об коммуникациях и выявлены их особенности как объекта управления;
- классифицировать факторы коммуникационного характера с позиции влияния на эффективность процесса управления изменениями;
- определить методологические основы управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями;
- оценить механизм управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями на примере ООО «ЮРМА»;
- предложить направления совершенствования управления системой коммуникаций в процессе управления изменениями на примере ООО «ЮРМА».
Объектом исследования выступает предприятие ООО «ЮРМА»
Предмет исследования - совокупность теоретических и методических аспектов управления коммуникациями в процессе управления изменениями.
Теоретической и методологической базой курсового исследования послужили труды ученых и практиков в области управления коммуникаций в процессе управления изменениями, общей теории менеджмента, психологии менеджмента, управления персоналом. Для изучения коммуникационных отношений применены методы теоретического и эмпирического исследования, приемы экономического и статистического анализа, системный подход, метод экспертных оценок.
Информационная база научного исследования включает данные Росстата, ресурсы сети Интернет, материалы, полученные в ходе исследовательской работы на предприятиях.
1. Алешина И. В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.: ИКФ: ЭКМОС, 2022. 478 с.
2. Ашмарина С. И., Кандрашина Е. А., Шведова И. А. Территориальное распределение бизнес-процессов как фактор повышения эффективности предпринимательской деятельности // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2021. № 5 (127). С. 77-83.
3. Ашмарина С.И., Зотова А.С. Пути совершенствования корпоративного информационного обеспечения в современных экономических условиях// Вестник Самарского государственного университета. 2018. № 7 (66). С. 72-77.
4. Бияков О. А. Теория экономического пространства: методологический и региональный аспекты. Томск: Издательство томского университета, 2020. 152 с.
5. Большаков С. Н., Большакова Ю. М. Внутрикорпоративные коммуникации: стратегии и практики реализации // Экономика и политика, 2019 год, №1, С. 12-17
6. Вертакова Ю. В., Положенцева Ю. С. Разработка эффективной системы мотивации персонала в территориально распределенных организациях как научная и практическая проблема менеджмента // БИЗНЕС. ОБРАЗОВАНИЕ. ПРАВО. Вестник волгоградского института бизнеса, 2020, ноябрь № 4 (29)С.-15-19.
7. Все о внутренних коммуникациях. Сост. Анна Несмеева. М.: ИД «МедиаЛайн», Альпина Паблишер. 2018.- 240 с.
8. Гавра Д. П., Шишкин Д. П. Оценка эффективности внутрикорпоративных связей с общественностью//Вестник Санкт-Петербургского университета – вып.4, 2020, С.14-18
9. Горелов О.И. Организационное поведение, М., 2010-321с,
10. Горшков М. К., Шереги Ф. Э. Прикладная социология: методология и методы: интерактивное учебное пособие. – М.: ФГАНУ «Центр социологических исследований», Институт социологии РАН, 2019. – 404 c.
11. Демин Ю. М. Бизнес PR. М.: Бератор-пресс, 2021-. 333 с
12. Зборовский, Г. Е. Общая социология: Учебник/Г. Е. Зборовский. – 3-е изд., испр. И доп. – М.: Гардарики, 2019. – 592 с. (с. 168-169)
13. Кравченко К. А. Особенности управления крупными промышленными компаниями // Проблемы теории и практики управления. – 2021- №11,С,4-9
14. Кривоносов А. Д., Филатова О. Г., Шишкина М. А. / Основы теории связей с общественностью: учебник — Санкт-Петербург: Питер, 2019. — 377 с.
15. Крылов, А. Н. Теория и практика менеджмента коммуникаций. М., 2019-452с
16. .Мелентьева Н. И, Организация и планирование бизнес-коммуникаций:
методология и методика. – М., 2021-302с.
17.Несмеева А. Ф. Внутренние коммуникации // журнал Connect, 2018, С.12-16 18.Николаева Ж. В. Основы теории коммуникации. Учебно-методическое
пособие для студентов специальности 350400 «Связи с общественностью». Улан-Удэ: ВСГТУ, 2021,287 с.
19. Новиков А.М., Новиков Д.А. Методология научного исследования. – М.: Либроком. 2019 – 280 с. (76 стр.)
20. Портер М.Е. Конкуренция между местами размещения бизнеса: глобальная стратегия как способ обеспечения конкурентного преимущества // Курс МВА по стратегическому менеджменту: Пер. с англ. 3-е изд., перераб. М., 2020-358с.
21. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. – М., 2017-401с.
22. Роджерс Э., Агарвала-Роджерс Р. Коммуникации в организациях. М.: Дело, 2021. – С. 43–71.
23. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб. Пособие/Пер. с англ. Под ред. Проф. Л.Ф. Никулина. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2021. – 415 с.
24. Тейлор Ф. Управление коммуникациями организации. М.: Инфра-М. 2019. – С. 224–305.
25. Филатова О. Г., Шишкин Д. П. Основы бизнес-PR. СПб.: Изд-во СПбГУ, 2019- 195 с.
26. Ядов В. А. Стратегия социологического исследования. Описание, объяснение, понимание социальной реальности. 3-е изд., испр. М.: Омега- Л, 2021-567 с.
27. Киселев В. Внутрикорпоративные коммуникации: 5 острых проблем, которые решит внутренний PR//Генеральный директор. М – 2019 [Электронный ресурс] URL:http://www.gd.ru/articles/3888- vnutrikorporativnye-kommunikatsii
28. Яшин С. Виды внутренних коммуникаций [Электронный ресурс] URL: http://www.dizk.ru/kommunikativnoe-povedenie/vidyi-kommunikatsiy.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями
Артикул: 9105010
Дата написания: 25.03.2022
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету менеджмент

Пролистайте "Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Курсовая — Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями — 1
Курсовая — Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями — 2
Курсовая — Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями — 3
Курсовая — Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями — 4
Курсовая — Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями — 5
Курсовая — Управление системой коммуникаций в процессе управления изменениями — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 23 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!