ГЛАВА III. МЕРОПРИЯТИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УПРАВЛЕНИЯ СВЯЗЯМИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В ОРГАНИЗАЦИИ ОАО «ТАТЭНЕРГОСБЫТ» 3
3.1. Рекомендации по совершенствованию деятельности PR-отдела 3
3.2. Участие в выставке как новое направление PR-деятельности ОАО «Татэнергосбыт» 13
3.3. Социально-экономическое обоснование рекомендаций по совершенствованию управления связями с общественностью в организации 24
Выводы по третьей главе 28
Список использованной литературы 31
... На основе анализа деятельности PR-отдела ОАО «Татэнергосбыт», проведенного во второй главе, выделим следующие проблемы:
1. Недостаточно уделяется внимания такому направлению PR–деятельности как взаимодействие со СМИ.
2. Нет разработанных подходов к планированию PR-мероприятий на долгосрочный период.
3. Нет отлаженной схемы оценки эффективности проводимых PR-мероприятий.
Для решения этих проблем можно предложить следующие пути оптимизации работы отдела по связям с общественностью ...
Управление связями с общественностью в ОАО Татэнергосбыт (только 3 глава) #1100176
Артикул: 1100176
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 111 Елена в 2011 году
- Количество страниц: 33
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Богданова М.Е. Система моделей медиапланирования [текст] /М.Е. Богданова// Экономические науки. – М., 2010. - № 1(62). - С. 439-444.
2. Богданова М.Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы [текст] /М.Е. Богданова // Вестник Финансовой академии. – М., 2010. - № 4 (58). - С. 48-52.
3. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер / С. Каганов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 4. – С. 36-37.
4. Островский А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2006. – С.120-127.
5. Петросян Р. А. Специфика формирования связей с общественностью в России / Р. А. Петросян // Стратегии инновационного развития современного общества: сборник научных статей. Саратов: Издательский Дом «Марк», 2009. С.138-140.
6. Петросян Р. А. Коммуникативные основы PR // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2009. № 3(40). С. 283-287.
7. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Перси, Р. Элиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. - №№ 4-5. – С.18-23.
8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
9. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций / С. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 2. – С. 10-14.
10. Уварова Л.Н. Реклама и PR на выставке: как привлечь внимание посетителей / Л.Н. Уварова // Выставочная жизнь. – 2007. – №2 // www.expolife.ru
2. Богданова М.Е. Факторы изменения объема продаж и модель оценки эффективности рекламы [текст] /М.Е. Богданова // Вестник Финансовой академии. – М., 2010. - № 4 (58). - С. 48-52.
3. Каганов С. Участие в специализированной выставке – необходимый шаг в развитии компании или деньги, выброшенные на ветер / С. Каганов // Маркетинговые коммуникации. – 2006. - № 4. – С. 36-37.
4. Островский А.Е. Цели и задачи рекламного проектирования как элемента маркетингового планирования // Доклады студенческой научно-практической конференции «Актуальные проблемы современного управления: теория и практика». Сб. научных трудов – М.: МЭСИ, 2006. – С.120-127.
5. Петросян Р. А. Специфика формирования связей с общественностью в России / Р. А. Петросян // Стратегии инновационного развития современного общества: сборник научных статей. Саратов: Издательский Дом «Марк», 2009. С.138-140.
6. Петросян Р. А. Коммуникативные основы PR // Вестник Саратовского государственного технического университета. 2009. № 3(40). С. 283-287.
7. Перси Л., Элиот Р. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Перси, Р. Элиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. - №№ 4-5. – С.18-23.
8. Романов А.А., Панько А.В. Маркетинговые коммуникации. М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
9. Шушкевич С. Выставка как способ маркетинговых коммуникаций / С. Шушкевич // Маркетинговые коммуникации. – 2008. - № 2. – С. 10-14.
10. Уварова Л.Н. Реклама и PR на выставке: как привлечь внимание посетителей / Л.Н. Уварова // Выставочная жизнь. – 2007. – №2 // www.expolife.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление связями с общественностью в ОАО Татэнергосбыт (только 3 глава) |
Артикул: | 1100176 |
Дата написания: | 07.06.2011 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 78% |
Количество страниц: | 33 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление связями с общественностью в ОАО Татэнергосбыт (только 3 глава) по предмету менеджмент
Пролистайте "Управление связями с общественностью в ОАО Татэнергосбыт (только 3 глава)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Основные этапы развития французской государственности в период Великой французской революции
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Усилитель низкой частоты