Кейс «Управление товарным ассортиментом торгового предприятия»
ООО «Весна» - общество с ограниченной ответственностью, которое осуществляет следующие виды деятельности:
- оптовая и розничная реализация продовольственных и непродовольственных товаров народного потребления, продуктов питания и продукции производственно-технического назначения, в том числе облагаемых в установленном порядке акцизами;
- торгово-закупочная и торгово-посредническая деятельность;
- продажа вино-водочных изделий;
- производство товаров народного потребления;
Торговое предприятие предлагает продукты питания только высокого качества и по доступным ценам. Принцип работы ООО «Весна» - обеспечить возможность для покупателя быстро и выгодно приобрести широкий спектр продовольственных товаров.
За годы существования у ООО «Весна» сформирована значительная сбытовая сеть, фирма заработала хорошую репутацию в деловых кругах.
Клиентами ООО «Весна» являются: продуктовые магазины, супермаркеты, ларьки, палатки, отделы в крупных универсальных магазинах, кафе, бары, рестораны.
Поиск новых покупателей и поддержание связи с ними осуществляется агентами. В обязанности агента входит обходить магазины, разносить бланки заказов, принимать заказы. Поставщиками предприятия являются товаропроизводители г. Казань, российские крупные производители.
Продукция ООО «Весна» отличается от продукции своих конкурентов высоким качеством, приемлемыми ценами. Продукция ООО «Весна» находится на стадии роста. Однако фирма не проводит политику расширения ассортимента продукции.
Ассортимент ООО «Весна» смешанный и очень высокое количество номенклатуры товаров составляет более пяти тысяч наименовании. На первом месте по количеству ассортимента товара стоят вино-водочные изделия. Они приносят магазину большую долю доходов.
Задания:
1. Определите влияние ассортимента на товарооборот торгового предприятия ООО «Весна».
2. Проведите ABC-анализ товарного ассортимента (на основании данных таблицы 1). Сделайте выводы относительно ключевых товарных групп.
3. Опишите мероприятия по улучшению ассортиментной политики торгового предприятия.
' .
Управление товарным ассортиментом торгового предприятия. А также похожие готовые работы: страница 5 #1204982
Артикул: 1204982
- Предмет: Торговое дело
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2018 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: docx
999p.
1. Альбеков А. У. Маркетинговые исследования / А. У. Альбеков, О. А. Митько. – Ростов н/Д : Феникс, 2014. – 416 с.
2. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. и др. Технологии современного менеджмента: теория и практика. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2016. – 520 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
4. Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2016. – 354 с.
5. Дистанционный курс «Управленческий учет»: электронный учебно- методический комплекс. Замбржицкая Е.С. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 11 (78). С. 95.
6. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
7. Новиков Е.В. Выбор эффективной стратегии нарашивания производственной мощности при ее модернизации И Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия Социально-экономические науки, - 2014. - № 1. - С.71-74
2. Анопченко Т.Ю., Анисимов А.В., Пайтаева К.Т. и др. Технологии современного менеджмента: теория и практика. - Ростов н / Д: АкадемЛит, 2016. – 520 с.
3. Багиев Г. Л. Маркетинг: учебник для вузов / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич, Х. Анн ; под общ. ред. Г. Л. Багиева. – 2-е изд., пер. и доп. – М. : Экономика, 2010. – 718 с.
4. Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М.: Бином, 2016. – 354 с.
5. Дистанционный курс «Управленческий учет»: электронный учебно- методический комплекс. Замбржицкая Е.С. Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2015. № 11 (78). С. 95.
6. Маркетинг. Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И.В. Липсица. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 576 с.
7. Новиков Е.В. Выбор эффективной стратегии нарашивания производственной мощности при ее модернизации И Вестник Южно-Российского государственного технического университета. Серия Социально-экономические науки, - 2014. - № 1. - С.71-74
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Управление товарным ассортиментом торгового предприятия |
Артикул: | 1204982 |
Дата написания: | 21.01.2018 |
Тип работы: | Кейсы |
Предмет: | Торговое дело |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Управление товарным ассортиментом торгового предприятия. А также похожие готовые работы: страница 5 по предмету торговое дело
Пролистайте "Управление товарным ассортиментом торгового предприятия. А также похожие готовые работы: страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Правовой статус личности - понятие, признаки. Гражданство.
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование программы продвижения торгового предприятия в сети Интернет (2 и 3 главы)