Глава I. Обзор литературы 5
1.1. Оздоровительное плавание для любого возраста 5
1.2. Стандартные упражнения для обучения детей плаванию 10
Глава II. Методы и организация исследования 13
Глава III. Результаты исследования и их обсуждение 15
Заключение 24
Практические рекомендации 26
Список литературы 27
Приложение 29
Актуальность темы. Плавание – это особый вид спорта, который полезен почти для всех систем организма, повышает общий тонус тела, а также помогает расслабиться. Эффективность упражнений в воде не меньше, чем на суше. Дополнительным плюсом является то, что нагрузки во время тренировок в воде ощущаются намного меньше.
Среди многообразия видов спорта плавание является одним из наиболее доступных. Поэтому обучение плаванию лучше начинать в дошкольном или младшем школьном возрасте. Однако если ваш ребенок старше, это не значит, что время утеряно. Научиться плавать можно в любом возрасте.
В процессе регулярных занятий плаванием развивается, укрепляется и закаляется весь организм. Ни в одном другом виде спорта так гармонично не соединяются полезное и приятное. Ведь при занятиях плаванием достигается комплексное воздействие естественных факторов природы - солнца, воздуха и воды.
Быстрее всех осваивают технику спортивных способов плавания дети школьного возраста. Поэтому квалифицированное обеспечение начального обучения плаванию представляет одну из самых важных и благородных целей в области физического воспитания, особенно среди подрастающего поколения.
...
' .
Ускоренное обучение плаванию детей 7-8 лет. #1901057
Артикул: 1901057
- Предмет: Возрастная физиология
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 530 Альбина в 2018 году
- Количество страниц: 30
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Блайт Л. Плавание. 100 лучших упражнений. - М.: Эксмо, 2014. – 280 с.
2. Ботякова О.Ю. Уроки плавания для младенцев. - М.: Литера, 2015. – 105 с.
3. Булгакова Н.Ж. Водные виды спорта. Гриф МО РФ. - М.: Физкультура и спорт, 2014. – 225 с.
4. Булгакова Н.Ж. Плавание. - М.: Физкультура и спорт, 2013. – 184 с.
5. Викулов А.Д. - Плавание. М.: Академия, 2014. – 367 с.
6. Грачев О.К. Физическая культура. Гриф УМО по медицинскому образованию. - М.: МарТ, 2015. – 464 с.
7. Гусов К.Н., Шевченко О.А. Спортивное право. Правовой статус спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта. - М.: Проспект, 2013. – 112 с.
8. Гуцуляк В.Н. Правила плавания. - М.: АСТ, 2014. – 192 с.
9. Данько Ю. М. Здоровое тело. - М.: Академический проект, 2014. – 274 с.
10. Джанарадж Р. Учебное пособие для занятий плаванием. - М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.
11. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2014. – 351 с.
12. Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М. и др. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Академия, 2014. - 520 с.
13. Карпенко Е., Коротнова Т. и др. Плавание. Игровой метод обучения. М.: Терра-Спорт, 2013. - 48 с.
14. Кашкин А.А. Попов О.И. Смирнов В.В. Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детских-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. - М.: Академия, 2014. – 216 с.
15. Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Примак Т.А. Основы научных исследований: Учебн. пособие. - Киев: Знание, 2014. – 245 с.
16. Лукьяненко В. П. Терминологическое обеспечение развития физической культуры в современном обществе: монография. - М.: Советский спорт, 2009. – 168 с.
17. Мамытов А. Н. Атлетическая гимнастика и плавание. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 181 с.
18. Матов В.В., Лисицкая Т.С. Оздоровительные процедуры: плавание. - СПБ: Питер, 2015. – 285 с.
19. Мрыхин Р.П. Я учусь плавать. - М.: Эксмо, 2015. – 218 с.
20. Паначев В.Д. Спорт и личность: опыт социологического анализа // СОЦИС. - № 11. – 2014. – С. 32 - 35.
21. Педролетти М. Основы плавания. Обучение и путь к совершенству. - Ростов-на-Дону: Феникс. 2013. – 176 с.
22. Семенов Ю.А. Обучение прикладному плаванию. - М.: Академический проект, 2014. – 192 с.
23. Скрипалев В.С. Плавать раньше, чем ходить. - М.: Академия, 2015. – 106 с.
24. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014. - 480 с.
2. Ботякова О.Ю. Уроки плавания для младенцев. - М.: Литера, 2015. – 105 с.
3. Булгакова Н.Ж. Водные виды спорта. Гриф МО РФ. - М.: Физкультура и спорт, 2014. – 225 с.
4. Булгакова Н.Ж. Плавание. - М.: Физкультура и спорт, 2013. – 184 с.
5. Викулов А.Д. - Плавание. М.: Академия, 2014. – 367 с.
6. Грачев О.К. Физическая культура. Гриф УМО по медицинскому образованию. - М.: МарТ, 2015. – 464 с.
7. Гусов К.Н., Шевченко О.А. Спортивное право. Правовой статус спортсменов, тренеров, спортивных судей и иных специалистов в области физической культуры и спорта. - М.: Проспект, 2013. – 112 с.
8. Гуцуляк В.Н. Правила плавания. - М.: АСТ, 2014. – 192 с.
9. Данько Ю. М. Здоровое тело. - М.: Академический проект, 2014. – 274 с.
10. Джанарадж Р. Учебное пособие для занятий плаванием. - М.: Инфра-М, 2014. – 280 с.
11. Железняк Ю.Д., Петров П.К. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте: Учебное пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. - М.: Академия, 2014. – 351 с.
12. Железняк Ю. Д., Портнов Ю. М. и др. Спортивные игры: Техника, тактика, методика обучения: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. Заведений. М.: Академия, 2014. - 520 с.
13. Карпенко Е., Коротнова Т. и др. Плавание. Игровой метод обучения. М.: Терра-Спорт, 2013. - 48 с.
14. Кашкин А.А. Попов О.И. Смирнов В.В. Плавание: Примерная программа спортивной подготовки для детских-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва. - М.: Академия, 2014. – 216 с.
15. Лудченко А.А., Лудченко Я.А., Примак Т.А. Основы научных исследований: Учебн. пособие. - Киев: Знание, 2014. – 245 с.
16. Лукьяненко В. П. Терминологическое обеспечение развития физической культуры в современном обществе: монография. - М.: Советский спорт, 2009. – 168 с.
17. Мамытов А. Н. Атлетическая гимнастика и плавание. - М.: Юнити-Дана, 2014. - 181 с.
18. Матов В.В., Лисицкая Т.С. Оздоровительные процедуры: плавание. - СПБ: Питер, 2015. – 285 с.
19. Мрыхин Р.П. Я учусь плавать. - М.: Эксмо, 2015. – 218 с.
20. Паначев В.Д. Спорт и личность: опыт социологического анализа // СОЦИС. - № 11. – 2014. – С. 32 - 35.
21. Педролетти М. Основы плавания. Обучение и путь к совершенству. - Ростов-на-Дону: Феникс. 2013. – 176 с.
22. Семенов Ю.А. Обучение прикладному плаванию. - М.: Академический проект, 2014. – 192 с.
23. Скрипалев В.С. Плавать раньше, чем ходить. - М.: Академия, 2015. – 106 с.
24. Холодов Ж.К., Кузнецов B.C. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Академия, 2014. - 480 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ускоренное обучение плаванию детей 7-8 лет. |
Артикул: | 1901057 |
Дата написания: | 22.04.2018 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Возрастная физиология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 30 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Ускоренное обучение плаванию детей 7-8 лет. по предмету возрастная физиология
Пролистайте "Ускоренное обучение плаванию детей 7-8 лет." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Характеристика экологического состояния Нурлатского муниципального района
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Возрастные доминанты (приоритеты) физиологических процессов, их значение - 55-65 лет.