1. Презентация из 32 слайдов
... В отрасли туристического бизнеса идет острая конкурентная борьба, потому что в настоящее время Интернет предоставляет агентствам и отдельным клиентам весьма значительный выбор при выборе маршрутов.
Агентства продаж билетов авиакомпаний предлагают билеты с разными скидками, создавая увеличенную в масштабах рынка конкуренцию цен. В результате ценовой конкуренции компании должны затрачивать при изменении ассортимента больше денежных средств.
Конкуренция вынуждает небольшие туристические агентства искать свою узкую специализацию, в которой получалось бы извлекать большие доходы, не вступая в конкурентную борьбу с крупными туристическими фирмами. ...
Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань) #1306145
Артикул: 1306145
- Предмет: Микроэкономика
- Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 161 Алена в 2014 году
- Количество страниц: 32
- Формат файла: pptx
1 499p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань) |
Артикул: | 1306145 |
Дата написания: | 24.12.2014 |
Тип работы: | Презентация |
Предмет: | Микроэкономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 79% |
Количество страниц: | 32 |
Файлы артикула: Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань) по предмету микроэкономика
Пролистайте "Условия формирования эффективных конкурентных преимуществ фирмы. Разработка конкурентоспособного туристического продукта (на примере ООО Саквояж г. Казань)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 28 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Возможный диапазон допустимых цен по контролируемым сделкам
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Анализ затрат на примере НПЗ ОАО «ТАИФ-НК» ТАИФ (только 2 глава)