Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению #1700036

Артикул: 1700036
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 86% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2012 году
  • Количество страниц: 61
  • Формат файла: doc
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
Глава 1 Готовность ребенка к школьному обучению как психолого-педагогическая проблема 5
1.1. Психологическая и физиологическая готовность ребенка к школьному обучению 5
1.2. Виды готовности ребенка дошкольного возраста к школьному обучению 13
1.3. Специфика и условия интеллектуальной готовности к школе у дошкольников 15
1.4. Педагогические условия формирования интеллектуальной готовности дошкольника к обучению в начальной школе 22
Глава 2. Содержание и методика формирования интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению 34
2.1. Описание методик диагностики интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению 34
2.2. Анализ результатов диагностики интеллектуальной готовности ребенка к школьному обучению 34
2.3. Методические рекомендации по формированию ребенка к школьному обучению 39
Заключение 52
Список использованной литературы 53
Приложение 57
1.Абрамова Г. С. Возрастная психология: Учеб. пособие для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр "Академия", 1999.-672 с.
2. Андреева Г.М. Социальная психология. / Андреева Г.М. переизд. и доп. – М.: МГУ, 2002. – 456 с.;
3. Абульханова-Славская К.А. Деятельность и психология личности. М.: Наука, 1980. – 335 с.
4. Архиреева Т. В. Родительские позиции как условие развития отношения к себе ребенка младшего школьного возраста: Автореф. канд. дис. М., 1990. – 23 с.
5. Артамонова е.И. Психология семейных отношений с основами семейного консультирования. ред. Е. Г. Силяева М.: 2002. – 192 с.
6. Ахмеджанов Э.Р. «Психологические тесты» / Ахмеджанов Э.Р. - М.:2006 – 320 с.;
7. Битянова М.Р. Практикум по психологическим играм с детьми и подростками. СПб.: Питер, 2007. - 304 стр.
8. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 стр.
9. Выготский Л. С. Вопросы детской (возрастной) психологии. М.: Союз, 2006. - 224 стр.
10. Венгер А.Л. «Психологическое обследование младших школьников». / Венгер А.Л., Цукерман Г.А.. - М.: Владос-Пресс, 2005. - 159 с.;
11. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 1979. -288с;
12. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.;
13. Варга А. Я. Структура и типы родительского отношения: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 21 с.
14. Ганичева А.Н. Семейная педагогика и домашнее воспитание детей раннего и дошкольного возраста. М.: Сфера, 2009. – 256 с.
15. Гуськова Т. Можно ли воспитать ребенка самостоятельным? / Дошкольное воспитание. – 1988. - № 8. – С. 65
16. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2002 – стр. 87
17. Детская психология: Учеб. пособие/Я. Л. Коломинский, Е. А. Панько, А. Н. Белоус и др.: под. Ред. Я. Л. Коломинского, Е. А. Панько - Мн.: Университетское, 1988г. -399с;
18. Елагина М. Роль оценки взрослого в развитии детей//До-школьное воспитание. - 1988. - № 9. - С. 71-76.
19. Захарова А.В. Структурно-динамическая модель самооценки //Вопросы психологии, 1988. - №9 - С.5-14.
20. Зауш-Годрон Ш. Социальное развитие ребенка. – СПб.: Питер, 2004. – 123 стр.
21. Зверева О.Л., Кротова Т.В. Дошкольное воспитание и развитие. М.: Айрис-Пресс, 2008. – 123 с.
22. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 стр.
23. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. М: Наука, 1975
24. Лисина М.И. Психология самопознания у дошкольников. Кишинев: Штиинца, 2005. – 111 с.
25. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216 с.
26. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. М.: Академия, 1999. – 456 с.
27. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
28. Обухова Л.Ф. Детская психология. М.: Российское педагогическое агентство, 1996. – 178 с.
29. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Д: Феникс, 1996. - 512 с.
30. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии: В 2 т. Т. 2. М. : Педагогика, 1989.
31. Сатир В. Вы и ваша семья: Руководство по личностному росту. М.: Аперель-пресс, 2007. – стр. 228
32. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004 – 178 с.
33. Соколова Е.Т. Психотерапия. М.: Академия, 2002 – 368 с.
34. Спиваковская А. С. Как быть родителями. М.: Педагогика, 1986. – 175 с.
35. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. Ростов Н/Д.: МаРТ, 2008. – 256 с.
36. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007
37. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. Педагогический тезаурус. М., 2000. – 210 с.
38. Семаго Н.Я., Семаго М.М. Теория и практика оценки психического развития ребенка. Дошкольный и младший школьный возраст. СПб.: Речь, 2005. - 373 стр.
39. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология. М.: Академия, 2008. – 192 стр.
40. Хрипкова А.Г. Колесов Д.В. Мальчик – подросток – юноша. М.: Просвещение, 2006. – 207 стр.
41. Чеснова И. Г. Межличностные отношения в семье как фактор формирования эмоциональноценностного самоотношения подростка: Автореф. канд. дис. М., 1987. – 23 с.
42. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений. - 5-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 2001. - 336 с.
43. Уманец Л. И. Роль самооценки в игровых отношениях дошкольников //Вопросы психологии. - 1987. - № 4. - С. 61-67.
44. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.;
45. Хухлаева О. В. Основы психологического консультирования и психологической коррекции: Учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб, заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2001. – 208 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению
Артикул: 1700036
Дата написания: 29.05.2012
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 86%
Количество страниц: 61
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению по предмету педагогика

Пролистайте "Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Курсовая — Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению — 1
Курсовая — Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению — 2
Курсовая — Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению — 3
Курсовая — Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению — 4
Курсовая — Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению — 5
Курсовая — Условия обеспечения интеллектуальной готовности к развивающему школьному обучению — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 86% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!