Введение 3
Глава 1. Общая характеристика способностей 5
1.1. Специфика и сущность способности человека 5
1.2. Виды и типы способностей 7
Глава 2. Концепции и теории способностей 12
2.1. Природа человеческих способностей 12
2.2. Способности, задатки и индивидуальные различия людей 16
Глава 3. Условия развития способностей 22
3.1. Предпосылки развития способностей 22
3.2. Развитие способностей 24
Заключение 36
Список литературы 37
Условия ускоренного развития человеческих способностей #1301933
Артикул: 1301933
- Предмет: Общая психология
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 39
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 14.12.2020
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология: Учебное пособие для студентов вузов. - М.: Академия, 2008. - 672 с.
2. Аткинсон Р.Л, Аткинсон Р.С, Смит Э.Е, Бем Д. Дж. и др. Введение в психологию. пер. с англ. - М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с
3. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Схемы. М.: Владос-Пресс, 2003
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 352 с.
8. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности.Ростов н/Д: Феникс, 2005.
9. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. - 128 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
11. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
12. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
13. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984.
14. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
16. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216
17. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001
18. Максименко С.Д. Общая психология. М.: Рефл-бук, 2004
19. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
20. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
21. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006. – 365 с.
22. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985.
23. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
24. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии: В 2 т. - Т. II . - М., 1989.
25. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 276 с.
26. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
2. Аткинсон Р.Л, Аткинсон Р.С, Смит Э.Е, Бем Д. Дж. и др. Введение в психологию. пер. с англ. - М.: Прайм-Еврознак, 2003 - 672 с
3. Айсмонтас Б.Б. Общая психология. Схемы. М.: Владос-Пресс, 2003
4. Бордовская Н.В., Реан А.А. Педагогика. Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2008. – 304 с.
5. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/В. В. Давыдов, Т. В. Драгунова, Л. Б. Ительсон и др.; Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., испр. И доп. -М.: Просвещение, 2008. - 288с;
6. Возрастная и педагогическая психология: Хрестоматия / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
7. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. - М.: Изд-во МГУ, 1988. - 352 с.
8. Данилова Н.Н., Крылова А.Л. Физиология высшей нервной деятельности.Ростов н/Д: Феникс, 2005.
9. Дмитриева Н.Ю. Общая психология. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. - 128 с.
10. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учебник для вузов. – М.: Логос, 2008. – 384 с.
11. Кулагина И.Ю.Возрастная психология (Развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. 4-е изд. – М.: Изд-во Ун-та Российской академии образования, 2008. - 120 с.
12. Конопкин О.А. Общая способность к саморегуляции как фактор субъектвиного развития // Вопросы психологии. – 2004. – № 2. – С. 128
13. Лейтес Н.С. Способности и одаренность в детские годы. - М.: Наука, 1984.
14. Лейтес Н.С. Умственные способности и возраст. - М., 1971.
15. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 5-е изд., стереотип. - М., 2009. - 420 c.
16. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 216
17. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб.: Питер, 2001
18. Максименко С.Д. Общая психология. М.: Рефл-бук, 2004
19. Немов Р.С. Общая психология. СПБ: Питер, 2008. - 304 с.
20. Психологическая диагностика / Под редакцией М. К. Акимовой. – СПб.: Питер, 2003. – 212 с.
21. Психология. Словарь / Под общ. Ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского – М., Политиздат, 2006. – 365 с.
22. Теплов Б.М. Избранные труды: В 2 т. - Т. I . - М., 1985.
23. Орлов В.А. Элементы педагогических технологий, направленных на развитие творческих способностей школьников // Интернет-журнал «Эйдос». - 2001. - 23 мая.
24. Рубинштейн СЛ. Основы общей психологии: В 2 т. - Т. II . - М., 1989.
25. Столяренко Л.Д. Основы психологии: Учебн. пособие. Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. – 276 с.
26. Хрестоматия по общей психологии. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2004. – 832 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Условия ускоренного развития человеческих способностей |
Артикул: | 1301933 |
Дата написания: | 08.06.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Общая психология |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 39 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Условия ускоренного развития человеческих способностей по предмету общая психология
Пролистайте "Условия ускоренного развития человеческих способностей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Рекламный фактор в печатных СМИ (на примере журнала «Вокруг света»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Организация деятельности дознавателя на заключительном этапе дознания