ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ФОРМЫ УСТРОЙСТВА ДЕТЕЙ-СИРОТ В РФ 6
1.1. Понятие социальной защиты семьи с детьми 6
1.2. Сущность и формы усыновления 12
ГЛАВА 2. УСЫНОВЛЕНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ 17
2.1. Порядок осуществления процесса усыновления 17
2.2. Психолого-педагогическое сопровождение семьи 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37
...Целью настоящего исследования является изучение усыновления как технология социальной работы: сущность, порядок их осуществления и проблемы.
Объект работы – усыновление.
Предмет работы - усыновление как технология социальной работы: сущность, порядок их осуществления и проблемы.
Задачи исследования определены исходя из его цели сводятся к следующему:
-изучить общую характеристику приемной семьи;
-рассмотреть проблемы, возникающие в приемной семье;
-исследовать формы и методы работы социального педагога с приемной семьей.
В работе использовались труды таких ученых, как Абрамов В.И., Антокольская М.В., Беспалов Ю., Грудцына Л.Ю., Дружинина Т.И., Константинова Л.В., Митрикас А.А., Михеева Л.Ю., Фетюхин М.И., Кочетков С.Ю.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
' .
Усыновление как технология социальной работы: сущность, порядок их осуществления и проблемы #1900414
Артикул: 1900414
- Предмет: Технология социальной работы
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2016 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 24.04.2023
1 470p.
1. Андреева Г.М. Социальная психология – М.: Аспект Пресс, 2011. – 326 с.
2. Басов Н. Ф. Социальный педагог : введ. в проф. : учеб. пособие для вузов / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. - М. : Академия, 2011. – 318 с.
3. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2012. – 217 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. институтов / Под ред.Гамеза М.В. – М.: Просвещение, 2013. – 265 с.
5. Дементьева И.Ф., Олиференко Л.Я. Приемная семья – институт защиты детства: методические рекомендации. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2012. – 265 с.
6. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Защита прав ребенка в современной России / Отв. ред. А.М. Нечаева. – М.: ИГП РАН, 2012. – 184 с.
7. Захарова Ж.А. Помощь и поддержка замещающих семей // Детский дом. – 2014. - № 1. – С. 43
8. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – М.: Академия, 2012. – С. 169.
9. Исупова О.Г. Отказ от новорожденного и репродуктивные права женщины // Социс. – 2015. - № 11. - С. 22
10. Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей: Об одной из моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот, воспитывающихся в семьях // Детский дом. – 2014. - № 3. – С.37
11. Козлов А.А., Иванова Т.Б. Практикум социального работника. Учеб. Пособие – Ростов н/Дону: Феникс, 2011. – 323с.
12. Култыгин В.П. Облик социального мира в современной социологической науке // Социс. – 2012. - №2. – С.17
13. Методика работы социального педагога/ Под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Г.С.Семенов. — М.: Школьная Пресса, 2013. – 264с.
14. Мнацаканян М.О. Социальное поведение, социальные общности, социальная реальность (О природе предмета социологической науки) // Социс. - 2014. - №2. – С. 28
15. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 428с.
16. Модель семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Самарской области (приемная семья). – Самара: Министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области, ГУСО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», 2012. – 156с.
17. Основы социальной работы. Учеб. Пособие / Под ред. Ханжина Е.В. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 217с.
18. Основы социальной работы / Под ред. Павленок П.Д. – 2-е изд, испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 438с.
19. Ослон В.Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи // Дефектология. – 2013. - № 1. – С. 32
20. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 128с.
21. Семья: 500 вопросов и ответов / Под ред. Прошиной Л.В. – М.: Изд-во «Мысль», 2015. – 327с.
22. Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Волгина Н.А. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд-во «Экзамен», 2012. – 228с.
23. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – 126с.
24. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Учеб. пособие для вузов – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2012. – 287с.
25. Интернет проект Министерства образования и науки РФ. [Электронный ресурс] / Усыновление в России. Статистика. - Режим доступа: http://www.usynovite.ru, свободный.
2. Басов Н. Ф. Социальный педагог : введ. в проф. : учеб. пособие для вузов / Н. Ф. Басов, В. М. Басова, А. Н. Кравченко. - М. : Академия, 2011. – 318 с.
3. Варга А. Я. Системная семейная психотерапия. Курс лекций. СПб, 2012. – 217 с.
4. Возрастная и педагогическая психология: Учеб.пособие для студентов пед. институтов / Под ред.Гамеза М.В. – М.: Просвещение, 2013. – 265 с.
5. Дементьева И.Ф., Олиференко Л.Я. Приемная семья – институт защиты детства: методические рекомендации. – М.: Государственный НИИ семьи и воспитания, 2012. – 265 с.
6. Дружинина Т.И. Некоторые проблемы приемной семьи как формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей // Защита прав ребенка в современной России / Отв. ред. А.М. Нечаева. – М.: ИГП РАН, 2012. – 184 с.
7. Захарова Ж.А. Помощь и поддержка замещающих семей // Детский дом. – 2014. - № 1. – С. 43
8. Зубкова Т.С., Тимошина Н.В. Организация и содержание работы по социальной защите женщин, детей и семьи. – М.: Академия, 2012. – С. 169.
9. Исупова О.Г. Отказ от новорожденного и репродуктивные права женщины // Социс. – 2015. - № 11. - С. 22
10. Иовчук Н.М., Морозова Е.И., Щербакова А.М. Школа родителей: Об одной из моделей службы психолого-медико-педагогической поддержки детей-сирот, воспитывающихся в семьях // Детский дом. – 2014. - № 3. – С.37
11. Козлов А.А., Иванова Т.Б. Практикум социального работника. Учеб. Пособие – Ростов н/Дону: Феникс, 2011. – 323с.
12. Култыгин В.П. Облик социального мира в современной социологической науке // Социс. – 2012. - №2. – С.17
13. Методика работы социального педагога/ Под ред. Л.В.Кузнецовой; сост. Г.С.Семенов. — М.: Школьная Пресса, 2013. – 264с.
14. Мнацаканян М.О. Социальное поведение, социальные общности, социальная реальность (О природе предмета социологической науки) // Социс. - 2014. - №2. – С. 28
15. Мудрик А.В. Социальная педагогика: Учеб. для студ. пед. вузов / Под ред. В.А. Сластенина. – 3-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 428с.
16. Модель семейной формы устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Самарской области (приемная семья). – Самара: Министерство по вопросам семьи и демографического развития Самарской области, ГУСО «Областной социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних», 2012. – 156с.
17. Основы социальной работы. Учеб. Пособие / Под ред. Ханжина Е.В. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 217с.
18. Основы социальной работы / Под ред. Павленок П.Д. – 2-е изд, испр. И доп. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 438с.
19. Ослон В.Н. Проблемы сопровождения замещающей профессиональной семьи // Дефектология. – 2013. - № 1. – С. 32
20. Павленок П.Д., Руднева М.Я. Технологии социальной работы с различными группами населения: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 2013. – 128с.
21. Семья: 500 вопросов и ответов / Под ред. Прошиной Л.В. – М.: Изд-во «Мысль», 2015. – 327с.
22. Социальная политика: Учебник / Под общ. ред. Волгина Н.А. – 2-е изд., стереотип. – М.: Изд-во «Экзамен», 2012. – 228с.
23. Социально-педагогические технологии семейного устройства и воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Учеб.-метод. пособ. / Под ред. Г.И. Климантовой. – М.: Изд-во РГСУ, 2014. – 126с.
24. Фирсов М.В., Студенова Е.Г. Учеб. пособие для вузов – М.: Гуманитарный издательский центр «Владос», 2012. – 287с.
25. Интернет проект Министерства образования и науки РФ. [Электронный ресурс] / Усыновление в России. Статистика. - Режим доступа: http://www.usynovite.ru, свободный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Усыновление как технология социальной работы: сущность, порядок их осуществления и проблемы |
Артикул: | 1900414 |
Дата написания: | 11.04.2016 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Технология социальной работы |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Усыновление как технология социальной работы: сущность, порядок их осуществления и проблемы по предмету технология социальной работы
Пролистайте "Усыновление как технология социальной работы: сущность, порядок их осуществления и проблемы" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Фотосессия детей дошкольного возраста (на примере съемки детского сада, изготовление альбома)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Государственная поддержка развития молодежного экологического движения в Кировской области