ВВЕДЕНИЕ 3
ПОКАЗАТЕЛИ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ……………………….6
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 11
Сегодня слово «качество» занимает одно из первых мест по частоте использования, тем не менее высокая частотность использования еще не является признаком того, что суть этого термина ясна, понятна и его применение целиком правомерно и обоснованно.
Многие вопросы качества различаются применительно к тому, чем занимается ваш бизнес: производством или реализацией товаров, либо предоставлением услуг, - но можно увидеть и много общих аспектов.
Продукция − результат деятельности или процессов. Продукция может включать услуги, оборудование, перерабатываемые материалы, программное обеспечение или комбинации из них.
Услуга − результат непосредственного взаимодействия поставщика и потребителя и внутренней деятельности поставщика по удовлетворению нужд потребителя.
Качество продукции – это совокупность свойств и характеристик, придающих продукции, работам, услугам способность удовлетворять обусловленные и предполагаемые потребности.
Качество услуги − совокупность характеристик услуги, которые определяют ее способность удовлетворять установленные или предполагаемые потребности потребителя.
В чем отличие показателей качества продукции и услуг? #9300671
Артикул: 9300671
- Предмет: Квалитология в социальной сфере
- Уникальность: 73% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 152 Юлия в 2021 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
999p.
1. Федеральный закон «О техническом регулировании» (№184-ФЗ от 27.12.2002 г.)
2. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). М.: Экономика, 2006. 125 с.
3. Боридько С. И., Дементьев Н. В., Тихонов Б. Н. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. — М.: Горячая линия -Телеком, 2007. — 374 с. — ISBN 5-93517-338-7.
4. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2006. 104 с.
5. Терелянский П.В. Непараметрическая экспертиза объектов сложной структуры: моногр. М.: Изд.-торг. корп. «Дашков и Ко», 2009.
6. Хорошев А.Н. Введение в управление проектированием механических систем: Учебное пособие. — Белгород, 1999. — 372 с. — ISBN 5-217-00016-7. Электронная версия 2011 г.
2. Азгальдов Г.Г. Теория и практика оценки качества товаров (основы квалиметрии). М.: Экономика, 2006. 125 с.
3. Боридько С. И., Дементьев Н. В., Тихонов Б. Н. Метрология и электрорадиоизмерения в телекоммуникационных системах. — М.: Горячая линия -Телеком, 2007. — 374 с. — ISBN 5-93517-338-7.
4. Версан В.Г., Чайка И.И. Системы управления качеством продукции. М.: Изд-во стандартов, 2006. 104 с.
5. Терелянский П.В. Непараметрическая экспертиза объектов сложной структуры: моногр. М.: Изд.-торг. корп. «Дашков и Ко», 2009.
6. Хорошев А.Н. Введение в управление проектированием механических систем: Учебное пособие. — Белгород, 1999. — 372 с. — ISBN 5-217-00016-7. Электронная версия 2011 г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | В чем отличие показателей качества продукции и услуг? |
Артикул: | 9300671 |
Дата написания: | 31.05.2021 |
Тип работы: | Доклад |
Предмет: | Квалитология в социальной сфере |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 73% |
Количество страниц: | 14 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе также сделан мини-тест
К работе также сделан мини-тест
Файлы артикула: В чем отличие показателей качества продукции и услуг? по предмету квалитология в социальной сфере
Пролистайте "В чем отличие показателей качества продукции и услуг?" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 06.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 73% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Теория социального государства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка программного приложения «Аптека»