' .

в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны #1600888

Артикул: 1600888
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРЕДПРИЯТИИ 5
1.1. Месторасположение и функциональное назначение гостиницы «Татарстан», разрядность гостиницы по существующей системе классификации 5
1.2. Вместимость и состояние номерного фонда 7
1.3. Структура управления гостиничным предприятием, состав служб, иерархия подчиненности 11
2. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ГОСТИНИЦЕ 15
3. РАБОТА ОТДЕЛА КАДРОВ В ГОСТИНИЦЕ 20
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ РАЗЛИЧНЫХ СЛУЖБ ГОСТИНИЦЫ 23
4.1. Работа службы приема и расчетной части 23
4.2. Работа службы бронирования 27
4.3. Работа поэтажной службы 30
4.4. Организация работы бельевого хозяйства 33
4.5. Организация питания 35
4.6. Организация дополнительных услуг 37
4.7. Работа службы безопасности 40
4.8. Работа туристического бюро гостиничного комплекса 43
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 46
ПРИЛОЖЕНИЯ
1. ГОСТ Р 50644-94. Средства размещения. Требования безопасности. М.: Изд-во стандартов, 1994. 22 с.
2. ГОСТ Р 50645-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Классификация гостиниц, 1994. 15 с.
3. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. Киев: Альтерпресс, 2009. - 374 с.
4. Биржаков М.Б. Введение в туризм. СПб.: Издательство Торговый Дом «Черда», 2007. - 192с.
5. Волков Ю.Ф. Технология гостиничного обслуживания. Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 211 с.
6. Чудновский А.Д. Туризм и гостиничное хозяйство. - М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд–во ЭКМОС, 2008. - 352 с.
7. Жукова М.А. Управление индустрией туризма в современных условиях. - М., Кнорус, 2010. - 370 с.
8. Зорина Г.И., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. М.: Советский спорт, 2004. - 325 с.
9. Квартальнов В.А. Туризм. Изд-е 2, перераб. М.: Финансы и статистика, 2007. 420 с.
10. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности. Учебник / И.В.Зорин, Т.П.Каверина, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2008. 320 с.
11. Организация и техника гостиничного обслуживания. Учебник / И.Ю.Ляпина; Под ред. Л.Ю.Лапина. М.: Финансы и статистика, 2005. – 348 с.
12. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. М.: Финансы и статистика, 2009. 248 с.
13. Энциклопедия туризма: Справочник / И.В.Зорин, В.А.Квартальнов. М.: Финансы и статистика, 2009. - 368с.
14. http://www.tatarstan-hotel.com/
15. http://www.tatarstan-hotel.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны
Артикул: 1600888
Дата написания: 19.04.2013
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 61%
Количество страниц: 66
К работе прилагаются сопроводительные документы:
Дневник практики
Характеристика на студента
Данные по предприятию
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны по предмету менеджмент гостиничного и ресторанного бизнеса

Пролистайте "в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Отчёт по практике — в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны — 1
Отчёт по практике — в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны — 2
Отчёт по практике — в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны — 3
Отчёт по практике — в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны — 4
Отчёт по практике — в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны — 5
Отчёт по практике — в гостинице «Татарстан» города Набережные Челны — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 49 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!