Введение 3
Глава 1. Каким образом взаимодействует коммерческое право с другими отраслями российского права? 5
Глава 2. Что выступает в качестве средств индивидуализации товаров и услуг? 11
Заключение 17
Список использованной литературы 19
Вариант 1 1. Каким образом взаимодействует коммерческое право с другими отраслями российского права?.. 2. Что выступает в качестве средств индивидуализации товаров и услуг?.. #1305025
Артикул: 1305025
- Предмет: Коммерческое право
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2013 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
999p.
Нормативно-правовые акты
1. Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Ниццкое соглашение о Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков от 15 июня 1957 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года №230-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года №222-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №52 (1 ч.). - Ст. 5496; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4055.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года №146-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года №248-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4081.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года №245-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4078.
6. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 года №3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (утратил силу) // Ведомости Съезда Народных Депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1992. - №42. - Ст. 2322.
Специальная литература
7. Беляева О.А. Предпринимательское право России: Курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2006. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – 448 с.
9. Гражданское право Общая часть: Учебник: в 4 т. Т. 1 / В.С. Ем, Н.В. Козлова, С.М. Корнеев и др.; под ред. Е.А. Суханова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2008. – 736 с.
10. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность // СПС «ГАРАНТ», 2009.
11. Данилина Е.А., Чернейко Л.О. Словесные товарные знаки. Проблемы разработки и регистрации // СПС «КонсультантПлюс», 2006.
12. Егорова М.А. Коммерческое право: учебник для вузов. – М.: Статут, 2013. – 640 с.
13. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части четвертой / Н.Г. Валеева, К.В. Всеволожский, Б.М. Гонгало и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: Статут, 2011. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
14. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Зерцало-М, 2012. – 376 с.
1. Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
2. Ниццкое соглашение о Международной классификации товаров и услуг для регистрации знаков от 15 июня 1957 года // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть четвертая) от 18 декабря 2006 года №230-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года №222-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №52 (1 ч.). - Ст. 5496; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4055.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31 июля 1998 года №146-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года №248-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1998. - №31. - Ст. 3824; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4081.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года №51-ФЗ (ред. от 23 июля 2013 года №245-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - №32. - Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2013. - №30 (Часть I). - Ст. 4078.
6. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 года №3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров» (утратил силу) // Ведомости Съезда Народных Депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации. - 1992. - №42. - Ст. 2322.
Специальная литература
7. Беляева О.А. Предпринимательское право России: Курс лекций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юстицинформ, 2006. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
8. Городов О.А. Право на средства индивидуализации: товарные знаки, знаки обслуживания, наименования мест происхождения товаров, фирменные наименования, коммерческие обозначения. – М.: Волтерс Клувер, 2007. – 448 с.
9. Гражданское право Общая часть: Учебник: в 4 т. Т. 1 / В.С. Ем, Н.В. Козлова, С.М. Корнеев и др.; под ред. Е.А. Суханова. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Волтерс Клувер, 2008. – 736 с.
10. Гришаев С.П. Интеллектуальная собственность // СПС «ГАРАНТ», 2009.
11. Данилина Е.А., Чернейко Л.О. Словесные товарные знаки. Проблемы разработки и регистрации // СПС «КонсультантПлюс», 2006.
12. Егорова М.А. Коммерческое право: учебник для вузов. – М.: Статут, 2013. – 640 с.
13. Постатейный комментарий к Гражданскому кодексу Российской Федерации, части четвертой / Н.Г. Валеева, К.В. Всеволожский, Б.М. Гонгало и др.; под ред. П.В. Крашенинникова. – М.: Статут, 2011. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
14. Пугинский Б.И. Коммерческое право России. – М.: Зерцало-М, 2012. – 376 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 1 1. Каким образом взаимодействует коммерческое право с другими отраслями российского права?.. 2. Что выступает в качестве средств индивидуализации товаров и услуг?.. |
Артикул: | 1305025 |
Дата написания: | 23.10.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Коммерческое право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Вариант 1 1. Каким образом взаимодействует коммерческое право с другими отраслями российского права?.. 2. Что выступает в качестве средств индивидуализации товаров и услуг?.. по предмету коммерческое право
Пролистайте "Вариант 1 1. Каким образом взаимодействует коммерческое право с другими отраслями российского права?.. 2. Что выступает в качестве средств индивидуализации товаров и услуг?.." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Стадии нотариального производства
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1 Понятие, структура и условия применения законодательства о защите прав потребителей…