' .

Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-5256 и т.д. #1102332

Артикул: 1102332
1 490p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3
1.1 Назначение корректирования
1.2 Понятие исходных нормативов ТО и ремонта
1.3 Понятие результирующих коэффициентов корректирования трудоемкости ТО и пробега автомобилей до КР.
2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-5256, если количество автобусов в АТП составляет 170 единиц, количество технологически совместимых групп – 2. 6
3. Несущий конвейер с поперечным перемещением автомобилей. 7
3.1 Назначение и область применений конвейера.
3.2 Устройство конвейера (ответ пояснить конструктивной схемой кон-вейера).
3.3 Порядок работы конвейера.
3.4 Преимущества и недостатки по сравнению с другими типами конвейеров.
4. Техническое обслуживание двигателя ЗМЗ-4022.10 9
4.1 Отказы и неисправности кривошипно-шатунного механизма их внешние признаки.
4.2 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
4.3 Перечень операций, выполняемых при отдельных видах ТО.
4.4 Методика проверки крепления головки блока цилиндров и затяжки болтов крепления (ответ поясните рисунком).
5. Замена подшипников ступицы передних колес автомобиля КАМАЗ-5320. 17
5.1 Основные отказы и неисправности, требующие замены.
5.2 Внешние признаки, указывающие на необходимость замены.
5.3 Перечислить диагностируемые параметры и указать их предельные значения.
5.4 Технология замены подшипников ступицы (ответ пояснить схемой устройства ступицы).
Список литературы 20
1. Туревский И.С. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. – М.: Инфра-М, 2007. – 432 с.
2. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. – М.: Транспорт, 1986. – 72 с.
3. Салаватуллин Х.Г., Казанцев С.А., Ибатуллин В.И. Техническая эксплуатация дорожных машин, автомобилей и тракторов. – Казань, 2004. – 117 с.
4. Крамаренко Г.В. Техническое обслуживание автомобилей. – М.: Транспорт, 1998. – 400 с.
5. Кудрявцев Ю.В. ГАЗ-3302, 33021, 33023. Руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию. - М.: Атласы автомобилей, 2002. – 255 с.
6. Титунин Б.А., Старостин Н.Г., Мушниченко В.М. Ремонт автомобилей КаМАЗ. – СПб.: Агропромиздат, 1997. – 288 с.
7. Медведков В.И. Автомобили КаМАЗ-5320 и Урал-4320. – М.: ДоСААФ, 1981. – 334 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 1 (КАТТ):
1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3
2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-5256 и т.д.
Артикул: 1102332
Дата написания: 15.04.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Техническое обслуживание автомобилей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 64%
Количество страниц: 21
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-5256 и т.д. по предмету техническое обслуживание автомобилей

Пролистайте "Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. Определить трудоемкость ЕО для автобусов ЛиАЗ-5256 и т.д." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. — 1
Контрольная — Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. — 2
Контрольная — Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. — 3
Контрольная — Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. — 4
Контрольная — Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. — 5
Контрольная — Вариант 1 (КАТТ): 1. Корректирование исходных нормативов технического обслуживания и ремонта. 3 2. — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 64% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!