Задание 1 3
Задание 2 5
Задание 3 7
Задание 4 8
Задание 5 10
Список используемой литературы 14
Вариант 1. Выполнить задания:
1. Произведите полный словообразовательный анализ указанных лексем:
А) определите соотнесенность, способ, средство и словообразовательное значение;
Б) укажите 2-3 подобных производных, образованных по той же самой модели.
2. Определите словообразовательное значение следующих производных слов.
3. Охарактеризуйте словообразовательную форму слов
4. Определите способ образования следующих производных...
5. В чем сходство и различие между словообразовательной синонимией и антонимией и лексической синонимией и антонимией? Проиллюстрируйте ответ примерами.
' .
Вариант 1. Выполнить задания: 1. Произведите полный словообразовательный анализ указанных лексем: А) определите соотнесенность, способ, средство и словообразовательное значение; Б) укажите 2-3 подобных производных, образованных по той же самой модели. 2. Определите словообразовательное значение... А также похожие готовые работы: Страница 2 #1504573
Тема полностью: Вариант 1. Выполнить задания: 1. Произведите полный словообразовательный анализ указанных лексем: А) определите соотнесенность, способ, средство и словообразовательное значение; Б) укажите 2-3 подобных производных, образованных по той же самой модели. 2. Определите словообразовательное значение следующих производных слов. 3. Охарактеризуйте словообразовательную форму слов 4. Определите способ образования следующих производных... 5. В чем сходство и различие между словообразовательной синонимией и антонимией и лексической синонимией и антонимией? Проиллюстрируйте ответ примерами.
Артикул: 1504573
- Предмет: Словообразование современного русского языка
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 536 Светлана в 2014 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: docx
970p.
1. Земская Е.А. Современный русский язык. Словообразование. Учебное пособие. – М. : Флинта, 2011. – 328 с.
2. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. – СПб. : «Норинт», 2000. – 1536 с.
3. Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: Учебное пособие. – М. : Из-дво МГУ, Издательство «ЧеРо», 1997. – 480 с.
4. Русская грамматика. В 2 т. Т. 1 / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М. : Издательство «Наука», 1980. – 789 с.
5. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – М. : Просвещение, 1987. – 256с.
6. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2002. – 528 с.
2. Кузнецов С.А. Большой толковый словарь русского языка. – СПб. : «Норинт», 2000. – 1536 с.
3. Рахманова Л.И., Суздальцева В.Н. Современный русский язык. Лексика. Фразеология. Морфология: Учебное пособие. – М. : Из-дво МГУ, Издательство «ЧеРо», 1997. – 480 с.
4. Русская грамматика. В 2 т. Т. 1 / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М. : Издательство «Наука», 1980. – 789 с.
5. Современный русский язык. Учеб. для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». В 3 ч. Ч. 2. Словообразование. Морфология / Н.М. Шанский, А.Н. Тихонов. – 2-е изд., исправленное и дополненное. – М. : Просвещение, 1987. – 256с.
6. Современный русский язык: Учебник / Под редакцией Н.С. Валгиной. – 6-е изд., перераб. и доп. – М. : Логос, 2002. – 528 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 1. Выполнить задания: 1. Произведите полный словообразовательный анализ указанных лексем: А) определите соотнесенность, способ, средство и словообразовательное значение; Б) укажите 2-3 подобных производных, образованных по той же самой модели. 2. Определите словообразовательное значение следующих производных слов. 3. Охарактеризуйте словообразовательную форму слов 4. Определите способ образования следующих производных... 5. В чем сходство и различие между словообразовательной синонимией и антонимией и лексической синонимией и антонимией? Проиллюстрируйте ответ примерами. |
Артикул: | 1504573 |
Дата написания: | 25.03.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Словообразование современного русского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 1. Выполнить задания: 1. Произведите полный словообразовательный анализ указанных лексем: А) определите соотнесенность, способ, средство и словообразовательное значение; Б) укажите 2-3 подобных производных, образованных по той же самой модели. 2. Определите словообразовательное значение... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету словообразование современного русского языка
Пролистайте "Вариант 1. Выполнить задания: 1. Произведите полный словообразовательный анализ указанных лексем: А) определите соотнесенность, способ, средство и словообразовательное значение; Б) укажите 2-3 подобных производных, образованных по той же самой модели. 2. Определите словообразовательное значение... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Стихотворение Г. Гейне «На севере диком стоит одиноко...» (стихотворение № 33, «Лирическое интермеццо», «Книга песен») в...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Проблема нравственного выбора в «Капитанской дочке»