1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 3
Вопрос 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 9
3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред в размере 1 миллиона рублей. Как указала певица, журналист газеты, несмотря на возражения певицы, осуществлял ее фотографирование в спортивном зале и сауне Центра красоты имени Майкла Тайсона. Как заявила певица, в соответствии со статьей 4 и статьей 51 Закона о СМИ не допускается злоупотребление правами СМИ и журналиста. Газета «Желтая жизнь» указала на то, что журналист осуществлял фотографирование вне рамок служебного задания и во внерабочее время. Кроме того, впоследствии в газете были опубликованы только те фотографии, на которых изображено более десятка посетителей спортивного зала, лишь одной из которых являлась певица. Подлежит ли претензия певицы удовлетворению? 11
Список использованной литературы 14
' .
Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить... А также похожие готовые работы: Страница 3 #1504957
Тема полностью: Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред ...
Артикул: 1504957
- Предмет: Информационное право
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 308 Василий в 2015 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.09.2019
999p.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета от 21 января 2009 г. N 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе» (с изм. и доп. от 15.08.2011) // СЗ РФ. 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. От 10.11.2011) // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
Учебная и специальная литература
7. Актуальные вопросы интеллектуальной собственности для предпринимателей: Рекомендации для предпринимателей и органов власти. Десятое издание // Документ является официальной публикацией Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC) и впервые был опубликован на официальной интернет-странице Комиссии ICC по интеллектуальной собственности в апреле 2010 года.
8. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. – С. 87.
9. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2013. – С. 112.
10. Склярова Я.В. Возмещение убытков как способ защиты деловой репутации // Убытки и практика их возмещения: Сборник статей / отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2012. С. 448 - 488.
11. Смагина И.А. Предпринимательское право: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2014. – С. 54.
12. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (постатейный). 3-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2014.
13. Федотов М. Экология информации // Российская юстиция. 2013. N 12. С. 29.
14. Фокеева Ю.В. Категория злоупотребления свободой личностью в конституционном праве Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 12. С. 12 - 16.
15. Ханкевич А.Г. Особенности формирования и использования режима коммерческой тайны // Информационное право, 2013, N 1. – С. 12-26.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета от 21 января 2009 г. N 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе» (с изм. и доп. от 15.08.2011) // СЗ РФ. 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. От 10.11.2011) // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
Учебная и специальная литература
7. Актуальные вопросы интеллектуальной собственности для предпринимателей: Рекомендации для предпринимателей и органов власти. Десятое издание // Документ является официальной публикацией Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC) и впервые был опубликован на официальной интернет-странице Комиссии ICC по интеллектуальной собственности в апреле 2010 года.
8. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. – С. 87.
9. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2013. – С. 112.
10. Склярова Я.В. Возмещение убытков как способ защиты деловой репутации // Убытки и практика их возмещения: Сборник статей / отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2012. С. 448 - 488.
11. Смагина И.А. Предпринимательское право: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2014. – С. 54.
12. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (постатейный). 3-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2014.
13. Федотов М. Экология информации // Российская юстиция. 2013. N 12. С. 29.
14. Фокеева Ю.В. Категория злоупотребления свободой личностью в конституционном праве Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 12. С. 12 - 16.
15. Ханкевич А.Г. Особенности формирования и использования режима коммерческой тайны // Информационное право, 2013, N 1. – С. 12-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред ... |
Артикул: | 1504957 |
Дата написания: | 10.01.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информационное право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить... А также похожие готовые работы: Страница 3 по предмету информационное право
Пролистайте "Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить... А также похожие готовые работы: Страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Выполнить задания: 1. Раскройте значение судебной практики в правовом регулировании отношений в сфере предпринимательской деятельности...