1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 3
Вопрос 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 9
3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред в размере 1 миллиона рублей. Как указала певица, журналист газеты, несмотря на возражения певицы, осуществлял ее фотографирование в спортивном зале и сауне Центра красоты имени Майкла Тайсона. Как заявила певица, в соответствии со статьей 4 и статьей 51 Закона о СМИ не допускается злоупотребление правами СМИ и журналиста. Газета «Желтая жизнь» указала на то, что журналист осуществлял фотографирование вне рамок служебного задания и во внерабочее время. Кроме того, впоследствии в газете были опубликованы только те фотографии, на которых изображено более десятка посетителей спортивного зала, лишь одной из которых являлась певица. Подлежит ли претензия певицы удовлетворению? 11
Список использованной литературы 14
Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить... А также похожие готовые работы: Страница 9 #1504957
Тема полностью: Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред ...
Артикул: 1504957
- Предмет: Информационное право
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 308 Василий в 2015 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 18.09.2019
999p.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета от 21 января 2009 г. N 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе» (с изм. и доп. от 15.08.2011) // СЗ РФ. 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. От 10.11.2011) // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
Учебная и специальная литература
7. Актуальные вопросы интеллектуальной собственности для предпринимателей: Рекомендации для предпринимателей и органов власти. Десятое издание // Документ является официальной публикацией Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC) и впервые был опубликован на официальной интернет-странице Комиссии ICC по интеллектуальной собственности в апреле 2010 года.
8. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. – С. 87.
9. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2013. – С. 112.
10. Склярова Я.В. Возмещение убытков как способ защиты деловой репутации // Убытки и практика их возмещения: Сборник статей / отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2012. С. 448 - 488.
11. Смагина И.А. Предпринимательское право: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2014. – С. 54.
12. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (постатейный). 3-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2014.
13. Федотов М. Экология информации // Российская юстиция. 2013. N 12. С. 29.
14. Фокеева Ю.В. Категория злоупотребления свободой личностью в конституционном праве Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 12. С. 12 - 16.
15. Ханкевич А.Г. Особенности формирования и использования режима коммерческой тайны // Информационное право, 2013, N 1. – С. 12-26.
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. //Российская газета от 21 января 2009 г. N 7.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1994. N 32. Ст. 3301 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
3. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) (с изменениями и дополнениями) //СЗ РФ. 1996. N 5. Ст. 410 (с послед.изм. Федеральный закон от 23 июля 2013 г. N 251-ФЗ // СЗ РФ. 29 июля 2013 г. N 30 (часть I) ст. 4084).
4. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3451.
5. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 18.07.2011, с изм. от 21.11.2011) «О рекламе» (с изм. и доп. от 15.08.2011) // СЗ РФ. 20.03.2006, N 12, ст. 1232.
6. Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 11.07.2011) «О средствах массовой информации» (с изм. и доп. От 10.11.2011) // Российская газета, N 32, 08.02.1992.
Учебная и специальная литература
7. Актуальные вопросы интеллектуальной собственности для предпринимателей: Рекомендации для предпринимателей и органов власти. Десятое издание // Документ является официальной публикацией Международной торговой палаты - Всемирной организации бизнеса (ICC) и впервые был опубликован на официальной интернет-странице Комиссии ICC по интеллектуальной собственности в апреле 2010 года.
8. Ковалева Н.Н. Информационное право России: Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2014. – С. 87.
9. Российское предпринимательское право: учебник / Д.Г. Алексеева, В.К. Андреев, Л.В. Андреева и др.; отв. ред. И.В. Ершова, Г.Д. Отнюкова. М.: Проспект, 2013. – С. 112.
10. Склярова Я.В. Возмещение убытков как способ защиты деловой репутации // Убытки и практика их возмещения: Сборник статей / отв. ред. М.А. Рожкова. М.: Статут, 2012. С. 448 - 488.
11. Смагина И.А. Предпринимательское право: учеб. пособие. 3-е изд., испр. и доп. М.: Омега-Л, 2014. – С. 54.
12. Тимошенко В.А., Смушкин А.Б. Комментарий к Закону РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-1 «О средствах массовой информации» (постатейный). 3-е изд. // СПС КонсультантПлюс. 2014.
13. Федотов М. Экология информации // Российская юстиция. 2013. N 12. С. 29.
14. Фокеева Ю.В. Категория злоупотребления свободой личностью в конституционном праве Российской Федерации // Государственная власть и местное самоуправление. 2014. N 12. С. 12 - 16.
15. Ханкевич А.Г. Особенности формирования и использования режима коммерческой тайны // Информационное право, 2013, N 1. – С. 12-26.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить причиненный ей вред ... |
Артикул: | 1504957 |
Дата написания: | 10.01.2015 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Информационное право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить... А также похожие готовые работы: Страница 9 по предмету информационное право
Пролистайте "Вариант 10. Выполнить задания: 1. Дайте определение коммерческой тайны и охарактеризуйте структуру информации ее составляющей 2. Субъекты рекламной деятельности, их права и обязанности 3. Задача. Известная певица Анна Разина обратилась с претензией к Газете «Желтая жизнь», потребовав возместить... А также похожие готовые работы: Страница 9" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Управление продажами в организации ЗАО «Русская Телефонная Компания»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Выполнить задания: 1. Раскройте значение судебной практики в правовом регулировании отношений в сфере предпринимательской деятельности...