Введение 3
1. Основные принципы кризисного PR. Антикризисные стратегии 5
2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью 9
3. Административные способы ограничения свободы слова 10
Заключение 12
Список используемой литературы 13
Цель написания данной работы - рассмотреть процесс управления общественными отношениями в условиях кризиса, в условиях административных ограничений свободы слова.
При написании данной контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
- рассмотреть основные принципы кризисного PR. Антикризисные стратегии дать определение PR;
- определить этические нормы, технологию и организационные формы связей с общественностью;
- выделить административные способы ограничения свободы слова
Структура курсовой работы следующая: введение, основная часть из трех разделов, заключение, список использованной литературы.
' .
Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д. #1102478
Артикул: 1102478
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2013 году
- Количество страниц: 14
- Формат файла: doc
970p.
1. Авдеева И.А. Некоторые этические вопросы практики PR // Вестник Московского университета. Серия 7, Философия. - 2007. - № 6. - С. 76-87.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
3. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
6. Бровко С. PR. Современные технологии. - М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. – СПб.: Питер,2009. 336 с.
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. - СПб: Питер, 2008. - 192 с.
2. Антипов К. Паблик рилейшнз. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2010. 148 с.
3. Бердников И. П., Стрижова А. Ф. PR-коммуникации. - М.: Дашков и Ко., 2010 - 288 с.
4. Блэк Сэм. Паблик рилейшнз. - М.: Сирин, 2011.202 с.
5. Богомолов М. Связи с общественностью для гражданского сектора// http://www.good.cnt.ru/p7_2.htm
6. Бровко С. PR. Современные технологии. - М.:: ИВЭСЭП, Знание, 2008, 264 с.
7. Вуйма А. Черный PR. Защита и нападение в бизнесе и не только. - М.: Инфра-М, 2008. 105 с.
8. Гундарин М. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации. 2-е издание. – СПб.: Питер,2009. 336 с.
9. Калиберда Е. Г. Связи с общественностью в сфере экономики. - М.: Логос, Университетская книга, 2008. 328 с.
10. Капитонов Э.А., Зинченко Г.П., Капитонов А.Э. Корпоративная культура: теория и практика. - М.: Издательско – торговая корпорация « Дашков и К», 2005. 258с.
11. Касьянов Ю. PR-кампания своими силам. - СПб: Питер, 2008. - 192 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д. |
Артикул: | 1102478 |
Дата написания: | 25.04.2013 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 14 |
Файлы артикула: Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д. по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "Вариант 16: 1. Основные принципы кризисного PR и т.д.; 2. Этика, технология и организационные формы связи с общественностью и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 53 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Несостоятельность (банкротство) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Перепись населения 2010: анализ состояния по РТ