1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. 3
2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. 4
3. Ответьте на вопрос: какие слова называются антонимами? К данным словосочетаниям подберите антонимические. 4
4. Составьте предложения со следующими словами: грубый, грубость, грубиян, грубить. Ответьте, являются ли они синонимами. В случае необходимости обратитесь к толковому словарю. 4
5. Выпишите из толкового словаря значения слов: глиняный – глинистый, эффектный – эффективный. Составьте с этими словами предложения. 5
6. Ответьте на вопрос: какие слова называются омоформами? Приведите три примера. Составьте с ними предложения. 6
7. Ответьте на вопрос: какие фразеологизмы относятся к фразеологическим единствам? Приведите три примера. Составьте с ними предложения. 7
8. Напишите уменьшительно-ласкательные формы от имен Петр, Людмила. 7
9. Разберите данные слова по составу. Внесите их в таблицу: попридержать, маслянистый, дворовый. 8
10. Расставьте ударения в словах (воспользуйтесь орфоэпическим или орфографическим словарем). 8
11. Исправьте речевые ошибки. 9
Список использованных источников 10
Вариант 18. Выполнить задания:
1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. «Девочка с персиками» – это, в основе своей, портрет...
2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. Плавать на экзамене, плести чепуху...
3. Ответьте на вопрос: какие слова называются антонимами? К данным словосочетаниям подберите антонимические.
4. Составьте предложения со следующими словами: грубый, грубость, грубиян, грубить. Ответьте, являются ли они синонимами. В случае необходимости обратитесь к толковому словарю.
5. Выпишите из толкового словаря значения слов: глиняный – глинистый, эффектный – эффективный. Составьте с этими словами предложения.
6. Ответьте на вопрос: какие слова называются омоформами? Приведите три примера. Составьте с ними предложения.
7. Ответьте на вопрос: какие фразеологизмы относятся к фразеологическим единствам? Приведите три примера. Составьте с ними предложения.
8. Напишите уменьшительно-ласкательные формы от имен Петр, Людмила.
9. Разберите данные слова по составу. Внесите их в таблицу: попридержать, маслянистый, дворовый.
10. Расставьте ударения в словах (воспользуйтесь орфоэпическим или орфографическим словарем). Дефис, намерение, маркетинг...
11. Исправьте речевые ошибки.
Вариант 18. Выполнить задания: 1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. «Девочка с персиками» – это, в основе своей, портрет... 2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. Плавать на экзамене, плести чепуху... 3.... #1501214
Тема полностью: Вариант 18. Выполнить задания: 1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. «Девочка с персиками» – это, в основе своей, портрет... 2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. Плавать на экзамене, плести чепуху... 3. Ответьте на вопрос: какие слова называются антонимами? К данным словосочетаниям подберите антонимические. 4. Составьте предложения со следующими словами: грубый, грубость, грубиян, грубить. Ответьте, являются ли они синонимами. В случае необходимости обратитесь к толковому словарю. 5. Выпишите из толкового словаря значения слов: глиняный – глинистый, эффектный – эффективный. Составьте с этими словами предложения. 6. Ответьте на вопрос: какие слова называются омоформами? Приведите три примера. Составьте с ними предложения. 7. Ответьте на вопрос: какие фразеологизмы относятся к фразеологическим единствам? Приведите три примера. Составьте с ними предложения. 8. Напишите уменьшительно-ласкательные формы от имен Петр, Людмила. 9. Разберите данные слова по составу. Внесите их в таблицу: попридержать, маслянистый, дворовый. 10. Расставьте ударения в словах (воспользуйтесь орфоэпическим или орфографическим словарем). Дефис, намерение, маркетинг... 11. Исправьте речевые ошибки.
Артикул: 1501214
- Предмет: Русский язык и культура речи
- Разместил(-а): 526 Анна в 2012 году
- Количество страниц: 10
- Формат файла: doc
970p.
1. Большая Советская Энциклопедия. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/220206
2. Большой толковый словарь русского языка. / Под ред. С. А. Кузнецова. – CПб.: Норинт, 2009.
3. Глагол. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.morpher.ru/Russian/Verb.aspx
4. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим», 2010.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Рус. Яз., 1986. – 797 с.
6. Петровский Н.А. Словарь русских личных имен: Более 3000 единиц. – М.: Русские словари, 2000.
7. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М., 2002. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/126.Rosental-modern-russian-language/c6-18.htm
8. Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / О.Е. Иванова, В.В. Лопатин (отв. ред.), И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2004. — 960 с.
2. Большой толковый словарь русского языка. / Под ред. С. А. Кузнецова. – CПб.: Норинт, 2009.
3. Глагол. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.morpher.ru/Russian/Verb.aspx
4. Жеребило Т.В. Словарь лингвистических терминов: Изд. 5-е, испр-е и дополн. — Назрань: Изд-во «Пилигрим», 2010.
5. Ожегов С.И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов / Под ред. Н.Ю. Шведовой. – М.: Рус. Яз., 1986. – 797 с.
6. Петровский Н.А. Словарь русских личных имен: Более 3000 единиц. – М.: Русские словари, 2000.
7. Розенталь Д.Э., Голуб И.Б., Теленкова М.А. Современный русский язык. – М., 2002. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.classes.ru/grammar/126.Rosental-modern-russian-language/c6-18.htm
8. Русский орфографический словарь: около 180 000 слов / Российская академия наук. Институт русского языка им. В. В. Виноградова / О.Е. Иванова, В.В. Лопатин (отв. ред.), И.В. Нечаева, Л.К. Чельцова. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва, 2004. — 960 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 18. Выполнить задания: 1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. «Девочка с персиками» – это, в основе своей, портрет... 2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. Плавать на экзамене, плести чепуху... 3. Ответьте на вопрос: какие слова называются антонимами? К данным словосочетаниям подберите антонимические. 4. Составьте предложения со следующими словами: грубый, грубость, грубиян, грубить. Ответьте, являются ли они синонимами. В случае необходимости обратитесь к толковому словарю. 5. Выпишите из толкового словаря значения слов: глиняный – глинистый, эффектный – эффективный. Составьте с этими словами предложения. 6. Ответьте на вопрос: какие слова называются омоформами? Приведите три примера. Составьте с ними предложения. 7. Ответьте на вопрос: какие фразеологизмы относятся к фразеологическим единствам? Приведите три примера. Составьте с ними предложения. 8. Напишите уменьшительно-ласкательные формы от имен Петр, Людмила. 9. Разберите данные слова по составу. Внесите их в таблицу: попридержать, маслянистый, дворовый. 10. Расставьте ударения в словах (воспользуйтесь орфоэпическим или орфографическим словарем). Дефис, намерение, маркетинг... 11. Исправьте речевые ошибки. |
Артикул: | 1501214 |
Дата написания: | 04.04.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Русский язык и культура речи |
Количество страниц: | 10 |
Файлы артикула: Вариант 18. Выполнить задания: 1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. «Девочка с персиками» – это, в основе своей, портрет... 2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. Плавать на экзамене, плести чепуху... 3.... по предмету русский язык и культура речи
Пролистайте "Вариант 18. Выполнить задания: 1. Перепишите, вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте недостающие знаки препинания. «Девочка с персиками» – это, в основе своей, портрет... 2. Укажите случаи употребления слов в прямом и переносном значении. Плавать на экзамене, плести чепуху... 3...." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 1 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 22. Решить задачи: 1. Найти наибольшее и наименьшее значения функций...на числовом отрезке [0, 1]. 2. Тело движется прямолинейно по...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Раскрыть вопросы: 1.1992 - 1993 гг. «Прыжок» в капитализм 2.Планы «шоковой терапии» в 1991 - 1993 гг. 3. Ответить на вопрос теста: Кто...