Вариант 19 (КГАУ):
Задание 1 3
Стратегия маркетинга и критерии ее выбора
Задание 2 13
Решить тесты
Задание 3 14
Приведите примеры эксклюзивного сбыта товаров. Каковы особенности ценообразования и продвижения в такой ситуации
Список использованной литературы 15
Вариант 19 (КГАУ): Задание 1. 1) Стратегия маркетинга и критерии ее выбора и т.д.; Задание 2. Решить тесты; Задание 3. Приведите примеры эксклюзивного сбыта товаров и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 6 #1101713
Артикул: 1101713
999p.
1. Акулич И. Л. Маркетинг. М.: Высшая школа, 2011. – 447 с.
2. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2010. – 642 с.
3. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2011. – 304с.
4. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2010. – 649 с.
5. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2011. – 944 с.
6. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 489 с.
7. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
2. Годин А.М. Маркетинг. М.: Дашков и К., 2010. – 642 с.
3. Голубков Е.Н. Маркетинговые коммуникации. М.: Финпресс, 2011. – 304с.
4. Диксон П. Управление маркетингом. М.: Вильямс, 2010. – 649 с.
5. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. М; СПб; К.: Вильямс, 2011. – 944 с.
6. Маркетинг / под ред. Н.Д. Эриашвили. М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2011. – 489 с.
7. Рудемиус А. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2010. – 569 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 19 (КГАУ): Задание 1. 1) Стратегия маркетинга и критерии ее выбора и т.д.; Задание 2. Решить тесты; Задание 3. Приведите примеры эксклюзивного сбыта товаров и т.д. |
Артикул: | 1101713 |
Дата написания: | 29.08.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 19 (КГАУ): Задание 1. 1) Стратегия маркетинга и критерии ее выбора и т.д.; Задание 2. Решить тесты; Задание 3. Приведите примеры эксклюзивного сбыта товаров и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 6 по предмету маркетинг
Пролистайте "Вариант 19 (КГАУ): Задание 1. 1) Стратегия маркетинга и критерии ее выбора и т.д.; Задание 2. Решить тесты; Задание 3. Приведите примеры эксклюзивного сбыта товаров и т.д. А также похожие готовые работы: Страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 45 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 6 (КГАУ): 1. Организация условий труда менеджеров; 2. Методы менеджмента (воздействие).
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить 10 заданий (КГАУ): Задание 1. Перевод чисел из одной системы счисления в другую и т.д.; Задание 2. Составить блок-схему и программу и...