Введение 3
1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 4
2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита 12
Заключение 21
Список литературы 24
Объектами работы являются маркетинговые коммуникации и связи с общественностью, а также механизмы манипуляции общественным мнением.
Предметами работы являются особенности и механизмы маркетинговых коммуникаций и манипуляции общественным мнением.
Цель работы – раскрыть сущность маркетинговых коммуникаций и манипуляции общественным мнением.
' .
Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита #1506136
Артикул: 1506136
- Предмет: Управление общественными отношениями
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2016 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: docx
970p.
1. Алёшина И.В. Паблик рилейшнз для менеджеров. М.:ИКФ «ЭКМОС», 2012. 254 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: философия организации. Ин-струментарий / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. 842 с.
3. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 2008.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 128 с.
5. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М., 1995. 226 с.
6. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и дополненое. – М.: Финпресс. 2003. 347 с.
7. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.:, Издательство МГУ, 2003. — 344 с. 478 с.
8. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. 149 с.
9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2010. 647 с.
10. Перси Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Перси, Р. Эллиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4.
11. Неганов С.А. Сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-klassifikatsiya-marketingovyh-kommunikatsiy
2. Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия: философия организации. Ин-струментарий / Г.Л. Багиев. – СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 1998. 842 с.
3. Бессонов Б.Н. Идеология духовного подавления. М., 2008.
4. Блюм М.А., Молоткова Н.В. PR-технологии в коммерческой деятельности: учебное пособие. Тамбов: Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. 128 с.
5. Гончаров Г.А. Суггестия: теория и практика. М., 1995. 226 с.
6. Маркетинговые коммуникации: учеб. пособие / Е.Н. Голубкова. – 2-е изд., перераб. и дополненое. – М.: Финпресс. 2003. 347 с.
7. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.:, Издательство МГУ, 2003. — 344 с. 478 с.
8. Романов А.А. Маркетинговые коммуникации / А.А.Романов, А.В. Панько. – М.: Эксмо, 2006. 149 с.
9. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик Рилейшнс): учеб. пособие. – М.: Издательство РИОР, 2010. 647 с.
10. Перси Л. Разработка целостной программы маркетинговых коммуникаций / Л. Перси, Р. Эллиот // Реклама. Теория и практика. – 2007. – № 4.
11. Неганов С.А. Сущность и классификация маркетинговых коммуникаций. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/suschnost-i-klassifikatsiya-marketingovyh-kommunikatsiy
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита |
Артикул: | 1506136 |
Дата написания: | 06.07.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление общественными отношениями |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита по предмету управление общественными отношениями
Пролистайте "Вариант 19. Раскрыть вопросы: 1. Маркетинговые коммуникации и связи с общественностью 2. Психология манипуляции общественным мнением: феномен, механизмы, защита" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Решить 2 задачи при p1 = 6, p2 = 8: 1. По предприятиям региона изучается зависимость выработки продукции на одного работника у (тыс.руб.) от...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Федеральные целевые программы общая характеристика