1. Типологическая характеристика 4
2. Миссия СМИ 7
3. Транслируемые нормы и ценности 7
4. Виды и формы манипулирования общественным мнением 9
5. Используемые стереотипы, предубеждения 10
6. Формирующая картина мира, ее соответствия или степень расхождения с действительностью 11
7. Портрет аудитории 12
8. Перспективы развития, предполагаемое влияние на аудиторию в будущем 13
Список использованной литературы 15
Вариант 2 1. Типологическая характеристика... 2. Миссия СМИ... 3. Транслируемые нормы и ценности... 4. Виды и формы манипулирования общественным мнением... 5. Используемые стереотипы, предубеждения... 6. Формирующая картина мира, ее соответствия или степень расхождения с действительностью... 7.... #1504220
Тема полностью: Вариант 2 1. Типологическая характеристика... 2. Миссия СМИ... 3. Транслируемые нормы и ценности... 4. Виды и формы манипулирования общественным мнением... 5. Используемые стереотипы, предубеждения... 6. Формирующая картина мира, ее соответствия или степень расхождения с действительностью... 7. Портрет аудитории...
Артикул: 1504220
- Предмет: Прикладные аспекты изучения массовых коммуникаций
- Уникальность: 84% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
970p.
1. Андреева А.М. Социальная психология: Учебник для вузов / А.М.Андреева. – М.: Инфра, 2010. – 324 с.
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
5. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб.: Питер, 2011. – 326 с.
7. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2011. – 345 с.
8. Лисова С.Ю. Теория массовых коммуникаций. Изд-во ИГЭУ, 2009. – 154 с.
9. Мартынов М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО - Югры. - Сургут : ИЦ СурГУ, 2011. - 159 с.
10. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 326 с.
2. Бакулев Г. П. Массовая коммуникация. Западные теории и концепции / Г. П. Бакулев. – М.: Аспект-пресс, 2011. – 317 с.
3. Березин В.М. Массовая коммуникация: сущность, каналы, действия / В.М.Березин. – М.: РИП-холдинг, 2013. – 363 с.
4. Бориснев С. В. Социология коммуникации: учебное пособие для вузов / С. В. Бориснев. – М.: Юнити-дана, 2013. - 432 с.
5. Грачев Г.В. Манипулирование личностью: организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия / Г.В.Грачев, И.К.Мельник. – М.: Юнити-дана, 2013. – 257 с.
6. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент / А.Б.Зверинцев. - СПб.: Питер, 2011. – 326 с.
7. Кузнецов М.А. Практическая психология PR и журналистики. Как позволить другим делать по-вашему: учеб-практ. пособие / М.А.Кузнецов, И.Цыкунов. – М.: РИП – холдинг, 2011. – 345 с.
8. Лисова С.Ю. Теория массовых коммуникаций. Изд-во ИГЭУ, 2009. – 154 с.
9. Мартынов М. Ю. Социология массовой коммуникации: предмет и методы исследования : учеб. пособие / М. Ю. Мартынов, Е. В. Иванчихина ; Сургут. гос. ун-т. ХМАО - Югры. - Сургут : ИЦ СурГУ, 2011. - 159 с.
10. Назаров М. М. Массовая коммуникация и общество: Введение в теорию и исследования / М. М. Назаров. – М.: Книжный дом «ЛИБРОКОМ», 2012. – 326 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 2 1. Типологическая характеристика... 2. Миссия СМИ... 3. Транслируемые нормы и ценности... 4. Виды и формы манипулирования общественным мнением... 5. Используемые стереотипы, предубеждения... 6. Формирующая картина мира, ее соответствия или степень расхождения с действительностью... 7. Портрет аудитории... |
Артикул: | 1504220 |
Дата написания: | 06.01.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Прикладные аспекты изучения массовых коммуникаций |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 84% |
Количество страниц: | 16 |
Файлы артикула: Вариант 2 1. Типологическая характеристика... 2. Миссия СМИ... 3. Транслируемые нормы и ценности... 4. Виды и формы манипулирования общественным мнением... 5. Используемые стереотипы, предубеждения... 6. Формирующая картина мира, ее соответствия или степень расхождения с действительностью... 7.... по предмету прикладные аспекты изучения массовых коммуникаций
Пролистайте "Вариант 2 1. Типологическая характеристика... 2. Миссия СМИ... 3. Транслируемые нормы и ценности... 4. Виды и формы манипулирования общественным мнением... 5. Используемые стереотипы, предубеждения... 6. Формирующая картина мира, ее соответствия или степень расхождения с действительностью... 7...." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 84% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Общество потребления – угроза сохранению жизни на Земле
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
1. Становление системы периодической печати во Франции в XIX веке... 2. Становление системы периодической печати в Англии в XIX веке... 3....