Введение 3
Глава 1. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5
1.1. Предмет и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 5
1.2. Правовые основы надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 6
1.3. Полномочия прокурора по выявлению, устранению и предупреждению нарушений законов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина 9
1.4. Организация прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина 11
1.5. Порядок рассмотрения заявлений и жалоб о нарушениях охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина 12
Глава 2. Задачи 15
2.1. Задача №1 15
2.2. Задача №2 16
2.3. Задача №3 16
Заключение 18
Список использованной литературы 20
В работе выполнены задания:
Вариант 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
1. Определите предмет и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
2. Назовите и охарактеризуйте правовые основы данного направления прокурорского надзора.
3. Опишите полномочия прокурора по выявлению, устранению и предупреждению нарушений законов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
4. Опишите организацию прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
5. Проанализируйте порядок рассмотрения заявлений и жалоб о нарушениях охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина.
Задача 1.
Вам предлагается для анализа представление прокурора об устранении нарушений трудового законодательства. После прочтения и анализа текста представления ответьте на следующие вопросы и выполните задания:
1. Не превысил ли в данном случае прокурор свои полномочии? Достаточно ли оснований для вынесения прокурором в данном случае представления?
2. Могут ли в данной ситуации прокурором использованы другие акты прокурорского реагирования? Если да, то назовите, какие и обоснуйте свой ответ.
3. Соблюдены ли прокурором все правила составления подобного рода представлений? Имеются ли у Вас замечания по его содержанию и структуре? Были ли допущены ошибки при составлении представления?
4. Какие правовые средства может использовать прокурор для обеспечения соблюдения Конституции и исполнения законов РФ в сфере трудовых правоотношений?
Задача 2
Прокуратурой Камско-Устьинского района Республики Татарстан проведена проверка исполнения трудового законодательства в ООО «Агрофирма «Камско-Устьинская» в части своевременной выплаты заработной платы работникам.
В ходе проверки установлено, что в некоторых подразделениях предприятия имелась задолженность по выплате заработной платы, что является нарушением не только Трудового кодекса, но и Конституции Российской Федерации.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что предприятие не представило в территориальный орган Федеральной службы государственной статистки по РТ в Камско-Устьинском районе «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате» за август и сентябрь месяцы текущего года.
Между тем, в соответствии с требованиями закона юридические лица, их филиалы и представительства, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны представлять в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выполнение федеральной программы статистических работ, их территориальные органы и подведомственные организации статистическую информацию, необходимую для проведения государственных статистических наблюдений, по формам государственного статистического наблюдения на безвозмездной основе. Основными требованиями при представлении статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, является полнота, достоверность, своевременность. Ответственным за предоставление статистической информации, необходимой для проведений государственных статистических наблюдений (соблюдение порядка ее представления, а равно представление достоверной статистической информации), является руководитель организации, ее филиала и представительства. Формы государственного статистического наблюдения подписываются руководителем организации, ее филиала и представительства.
По мнению прокуратуры, нарушения также стали возможными в результате бездействия должностных лиц территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РТ в Камско-Устьинском районе.
По результатам проведенной проверки прокурором района возбуждены дела об административных правонарушениях .
Проанализировав данный материал, укажите, какие конституционные права граждан были нарушены и по каким статьям КоАП необходимо возбудить дела об административных правонарушениях.
Задача 3
20 ноября 2008 года в прокуратуру Московской области обратилась Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» с заявлением о том, что в Ступинском районе грубо нарушаются права и законные интересы местных предпринимателей.
Проведённой проверкой изложенные факты подтвердились.
Установлено, что в сентябре текущего года решением Совета депутатов Ступинского муниципального района создано муниципальное автономное учреждение «Единый сервисный центр». Глава района П. Челпан своим постановлением передал учреждению на праве оперативного управления практически всё недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Всё переданное в «Единый сервисный центр» имущество состоит из помещений, арендуемых на протяжении многих лет, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, и являющихся базовой основой для ведения предпринимательской деятельности.
Из-за этого арендаторы - субъекты малого и среднего бизнеса, лишились возможности реализовывать своё право на выкуп арендуемых помещений, предусмотренное Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Такие действия органа местного самоуправления дают основание полагать, что администрация Ступинского муниципального района преследует цели прямо противоположные целям и принципам общефедеральной государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Помимо этого, в результате передачи недвижимого имущества в оперативное управление МАУ «Единый сервисный центр», бюджет района будет ежегодно недополучать около 50 млн. руб .
Какие меры прокурорского реагирования должны быть приняты в связи с многочисленными грубыми нарушениями, допущенными при создании МАУ «Единый сервисный центр» и передачей ему муниципального имущества?
' .
Вариант 2. Ответить на вопрос и решить задачи. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина #1500808
Артикул: 1500808
- Предмет: Прокурорский надзор
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2011 году
- Количество страниц: 22
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 03.11.2015
999p.
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.
3. Федеральный закон от 22 июля 2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - №30 (ч. 1). - Ст. 3615.
4. Федеральный закон от 23 февраля 1996 года №19-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Уставу Совета Европы» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №9. - Ст. 774.
5. Федеральный закон от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета. - №229. - 1995.
6. Приказ Генпрокуратуры РФ от 5 июня 2008 года №107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях» // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7. Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденная приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 года №200 // Законность. - 2008. - №4.
8. Приказ Генпрокуратуры РФ от 7 декабря 2007 года №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» // Законность. - 2008. - №3.
9. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26 ноября 2007 года №188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» // Законность. - 2008. - №2.
Специальная литература
10. Бессарабов В.Г., Кашаев К.А. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина. – М.: Городец, 2007. – 464 с.
11. Ефремов И.А. О совершенствовании порядка и правил рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в органах прокуратуры и в суде // Законодательство и экономика. - №2. - 2011. – С. 16-20.
12. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к федеральному закону от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2007.
13. Мельников Н.В. Прокурорская власть и личность: Правовые средства обеспечения конституционных прав и свобод граждан России. – М.: Юристъ, 2003. – 324 с.
14. Росинский В.В. Конституционные основы правозащитной деятельности прокуратуры Российской Федерации. – М.: Альфа-М, 2010. – 224 с.
15. Стрельников В. Система управления в прокуратуре // ЭЖ-Юрист. - 2011. - №25. – С. 7.
1. Конституция Российской Федерации, принятая на всенародном голосовании 12 декабря 1993 года // Российская газета. - №237. - 1993.
2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.
3. Федеральный закон от 22 июля 2008 года №159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2008. - №30 (ч. 1). - Ст. 3615.
4. Федеральный закон от 23 февраля 1996 года №19-ФЗ «О присоединении Российской Федерации к Уставу Совета Европы» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №9. - Ст. 774.
5. Федеральный закон от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // Российская газета. - №229. - 1995.
6. Приказ Генпрокуратуры РФ от 5 июня 2008 года №107 «О введении в действие Инструкции по делопроизводству в органах прокуратуры Российской Федерации и их учреждениях» // Документ опубликован не был. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
7. Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе прокуратуры Российской Федерации, утвержденная приказом Генерального прокурора РФ от 17 декабря 2007 года №200 // Законность. - 2008. - №4.
8. Приказ Генпрокуратуры РФ от 7 декабря 2007 года №195 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина» // Законность. - 2008. - №3.
9. Приказ Генпрокуратуры РФ от 26 ноября 2007 года №188 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законов о несовершеннолетних и молодежи» // Законность. - 2008. - №2.
Специальная литература
10. Бессарабов В.Г., Кашаев К.А. Защита российской прокуратурой прав и свобод человека и гражданина. – М.: Городец, 2007. – 464 с.
11. Ефремов И.А. О совершенствовании порядка и правил рассмотрения обращений граждан по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина в органах прокуратуры и в суде // Законодательство и экономика. - №2. - 2011. – С. 16-20.
12. Кузьмин В.А., Китрова Е.В. Комментарий к федеральному закону от 17 января 1992 года №2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (постатейный) // СПС «КонсультантПлюс», 2007.
13. Мельников Н.В. Прокурорская власть и личность: Правовые средства обеспечения конституционных прав и свобод граждан России. – М.: Юристъ, 2003. – 324 с.
14. Росинский В.В. Конституционные основы правозащитной деятельности прокуратуры Российской Федерации. – М.: Альфа-М, 2010. – 224 с.
15. Стрельников В. Система управления в прокуратуре // ЭЖ-Юрист. - 2011. - №25. – С. 7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 2. Ответить на вопрос и решить задачи. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина |
Артикул: | 1500808 |
Дата написания: | 09.11.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Прокурорский надзор |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 22 |
В работе выполнены задания:
Вариант 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
1. Определите предмет и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
2. Назовите и охарактеризуйте правовые основы данного направления прокурорского надзора.
3. Опишите полномочия прокурора по выявлению, устранению и предупреждению нарушений законов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
4. Опишите организацию прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
5. Проанализируйте порядок рассмотрения заявлений и жалоб о нарушениях охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина.
Задача 1.
Вам предлагается для анализа представление прокурора об устранении нарушений трудового законодательства. После прочтения и анализа текста представления ответьте на следующие вопросы и выполните задания:
1. Не превысил ли в данном случае прокурор свои полномочии? Достаточно ли оснований для вынесения прокурором в данном случае представления?
2. Могут ли в данной ситуации прокурором использованы другие акты прокурорского реагирования? Если да, то назовите, какие и обоснуйте свой ответ.
3. Соблюдены ли прокурором все правила составления подобного рода представлений? Имеются ли у Вас замечания по его содержанию и структуре? Были ли допущены ошибки при составлении представления?
4. Какие правовые средства может использовать прокурор для обеспечения соблюдения Конституции и исполнения законов РФ в сфере трудовых правоотношений?
Задача 2
Прокуратурой Камско-Устьинского района Республики Татарстан проведена проверка исполнения трудового законодательства в ООО «Агрофирма «Камско-Устьинская» в части своевременной выплаты заработной платы работникам.
В ходе проверки установлено, что в некоторых подразделениях предприятия имелась задолженность по выплате заработной платы, что является нарушением не только Трудового кодекса, но и Конституции Российской Федерации.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что предприятие не представило в территориальный орган Федеральной службы государственной статистки по РТ в Камско-Устьинском районе «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате» за август и сентябрь месяцы текущего года.
Между тем, в соответствии с требованиями закона юридические лица, их филиалы и представительства, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны представлять в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выполнение федеральной программы статистических работ, их территориальные органы и подведомственные организации статистическую информацию, необходимую для проведения государственных статистических наблюдений, по формам государственного статистического наблюдения на безвозмездной основе. Основными требованиями при представлении статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, является полнота, достоверность, своевременность. Ответственным за предоставление статистической информации, необходимой для проведений государственных статистических наблюдений (соблюдение порядка ее представления, а равно представление достоверной статистической информации), является руководитель организации, ее филиала и представительства. Формы государственного статистического наблюдения подписываются руководителем организации, ее филиала и представительства.
По мнению прокуратуры, нарушения также стали возможными в результате бездействия должностных лиц территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РТ в Камско-Устьинском районе.
По результатам проведенной проверки прокурором района возбуждены дела об административных правонарушениях .
Проанализировав данный материал, укажите, какие конституционные права граждан были нарушены и по каким статьям КоАП необходимо возбудить дела об административных правонарушениях.
Задача 3
20 ноября 2008 года в прокуратуру Московской области обратилась Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» с заявлением о том, что в Ступинском районе грубо нарушаются права и законные интересы местных предпринимателей.
Проведённой проверкой изложенные факты подтвердились.
Установлено, что в сентябре текущего года решением Совета депутатов Ступинского муниципального района создано муниципальное автономное учреждение «Единый сервисный центр». Глава района П. Челпан своим постановлением передал учреждению на праве оперативного управления практически всё недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Всё переданное в «Единый сервисный центр» имущество состоит из помещений, арендуемых на протяжении многих лет, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, и являющихся базовой основой для ведения предпринимательской деятельности.
Из-за этого арендаторы - субъекты малого и среднего бизнеса, лишились возможности реализовывать своё право на выкуп арендуемых помещений, предусмотренное Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Такие действия органа местного самоуправления дают основание полагать, что администрация Ступинского муниципального района преследует цели прямо противоположные целям и принципам общефедеральной государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Помимо этого, в результате передачи недвижимого имущества в оперативное управление МАУ «Единый сервисный центр», бюджет района будет ежегодно недополучать около 50 млн. руб .
Какие меры прокурорского реагирования должны быть приняты в связи с многочисленными грубыми нарушениями, допущенными при создании МАУ «Единый сервисный центр» и передачей ему муниципального имущества?
Вариант 2. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина
1. Определите предмет и задачи прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
2. Назовите и охарактеризуйте правовые основы данного направления прокурорского надзора.
3. Опишите полномочия прокурора по выявлению, устранению и предупреждению нарушений законов в сфере защиты прав и свобод человека и гражданина.
4. Опишите организацию прокурорского надзора за соблюдением прав и свобод человека и гражданина.
5. Проанализируйте порядок рассмотрения заявлений и жалоб о нарушениях охраняемых законом прав и свобод человека и гражданина.
Задача 1.
Вам предлагается для анализа представление прокурора об устранении нарушений трудового законодательства. После прочтения и анализа текста представления ответьте на следующие вопросы и выполните задания:
1. Не превысил ли в данном случае прокурор свои полномочии? Достаточно ли оснований для вынесения прокурором в данном случае представления?
2. Могут ли в данной ситуации прокурором использованы другие акты прокурорского реагирования? Если да, то назовите, какие и обоснуйте свой ответ.
3. Соблюдены ли прокурором все правила составления подобного рода представлений? Имеются ли у Вас замечания по его содержанию и структуре? Были ли допущены ошибки при составлении представления?
4. Какие правовые средства может использовать прокурор для обеспечения соблюдения Конституции и исполнения законов РФ в сфере трудовых правоотношений?
Задача 2
Прокуратурой Камско-Устьинского района Республики Татарстан проведена проверка исполнения трудового законодательства в ООО «Агрофирма «Камско-Устьинская» в части своевременной выплаты заработной платы работникам.
В ходе проверки установлено, что в некоторых подразделениях предприятия имелась задолженность по выплате заработной платы, что является нарушением не только Трудового кодекса, но и Конституции Российской Федерации.
Кроме того, в ходе проверки установлено, что предприятие не представило в территориальный орган Федеральной службы государственной статистки по РТ в Камско-Устьинском районе «Сведения о просроченной задолженности по заработной плате» за август и сентябрь месяцы текущего года.
Между тем, в соответствии с требованиями закона юридические лица, их филиалы и представительства, граждане, занимающиеся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, обязаны представлять в федеральные органы исполнительной власти, ответственные за выполнение федеральной программы статистических работ, их территориальные органы и подведомственные организации статистическую информацию, необходимую для проведения государственных статистических наблюдений, по формам государственного статистического наблюдения на безвозмездной основе. Основными требованиями при представлении статистической информации, необходимой для проведения государственных статистических наблюдений, является полнота, достоверность, своевременность. Ответственным за предоставление статистической информации, необходимой для проведений государственных статистических наблюдений (соблюдение порядка ее представления, а равно представление достоверной статистической информации), является руководитель организации, ее филиала и представительства. Формы государственного статистического наблюдения подписываются руководителем организации, ее филиала и представительства.
По мнению прокуратуры, нарушения также стали возможными в результате бездействия должностных лиц территориального органа Федеральной службы государственной статистики по РТ в Камско-Устьинском районе.
По результатам проведенной проверки прокурором района возбуждены дела об административных правонарушениях .
Проанализировав данный материал, укажите, какие конституционные права граждан были нарушены и по каким статьям КоАП необходимо возбудить дела об административных правонарушениях.
Задача 3
20 ноября 2008 года в прокуратуру Московской области обратилась Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» с заявлением о том, что в Ступинском районе грубо нарушаются права и законные интересы местных предпринимателей.
Проведённой проверкой изложенные факты подтвердились.
Установлено, что в сентябре текущего года решением Совета депутатов Ступинского муниципального района создано муниципальное автономное учреждение «Единый сервисный центр». Глава района П. Челпан своим постановлением передал учреждению на праве оперативного управления практически всё недвижимое имущество, находящееся в муниципальной собственности.
Всё переданное в «Единый сервисный центр» имущество состоит из помещений, арендуемых на протяжении многих лет, в том числе субъектами малого и среднего предпринимательства, и являющихся базовой основой для ведения предпринимательской деятельности.
Из-за этого арендаторы - субъекты малого и среднего бизнеса, лишились возможности реализовывать своё право на выкуп арендуемых помещений, предусмотренное Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
Такие действия органа местного самоуправления дают основание полагать, что администрация Ступинского муниципального района преследует цели прямо противоположные целям и принципам общефедеральной государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации.
Помимо этого, в результате передачи недвижимого имущества в оперативное управление МАУ «Единый сервисный центр», бюджет района будет ежегодно недополучать около 50 млн. руб .
Какие меры прокурорского реагирования должны быть приняты в связи с многочисленными грубыми нарушениями, допущенными при создании МАУ «Единый сервисный центр» и передачей ему муниципального имущества?
Файлы артикула: Вариант 2. Ответить на вопрос и решить задачи. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина по предмету прокурорский надзор
Пролистайте "Вариант 2. Ответить на вопрос и решить задачи. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 12. Международное гуманитарное право
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 1. Решить задачи: Задача 1. ФНС обратилась в арбитражный суд с иском о ликвидации полного товарищества «Свет»