ЗАДАЧА 1.
Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех типов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого типа 4, 2, 1 кг соответственно, а для единицы изделия В – 1, 3, 5 кг соответственно. Производство обеспеченно сырьем каждого типа в количестве 240, 180, 251 кг соответственно. Стоимость единицы изделия А составляет 40 руб., а единицы изделия В – 30 руб. Требуется составить план производства изделий А и В, обеспечивающий максимальную стоимость готовой продукции. Числовые данные параметров приведены в следующей таблице:
а) Решить задачу симплекс-методом.
б) Сформулировать двойственную задачу и привести её решение.
в) Найти многогранник и интервалы устойчивости двойственных оценок.
г) Оценить стоимость готовой продукции, если запасы сырья каждого типа на производстве изменились на величину b1 = 70, b2 = 120, b3 = 150 кг соответственно.
д) Решить исходную задачу графическим методом.
Вариант 2. Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех типов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого типа 4, 2, 1 кг соответственно, а для единицы изделия В – 1, 3, 5 кг соответственно. #1600066
Артикул: 1600066
- Предмет: Линейное программирование
- Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 11
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.03.2024
999p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 2. Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех типов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого типа 4, 2, 1 кг соответственно, а для единицы изделия В – 1, 3, 5 кг соответственно. |
Артикул: | 1600066 |
Дата написания: | 06.06.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Линейное программирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 11 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 2. Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех типов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого типа 4, 2, 1 кг соответственно, а для единицы изделия В – 1, 3, 5 кг соответственно. по предмету линейное программирование
Пролистайте "Вариант 2. Предприятие выпускает два вида продукции А и В, для производства которых используется сырьё трех типов. На изготовление единицы изделия А требуется затратить сырья каждого типа 4, 2, 1 кг соответственно, а для единицы изделия В – 1, 3, 5 кг соответственно." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 54 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. На трех базах А1, А2, А3 находится однородный груз в количестве 150, 200, 150 т. соответственно. Этот груз необходимо развезти пяти...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Изучение чрезвычайных ситуаций природного характера в школьном курсе