1. Выбрать правильный ответ 3
2. Ответы на вопросы 5
2.1. Основы лингвистической прагматики. Коммуникативно-прагматическая деятельность 5
2.2. Искусство словесной атаки – черная риторика 7
3. Поиск ошибок 9
4. Внутренняя докладная записка 11
5. Ответ на письмо-претензию 12
Список использованной литературы 13
1. Выбрать правильный ответ
1. Из перечисленных ниже какая ошибка часто допускается в процессе подготовки беседы:
а) выявление области взаимных интересов;
б) нахождение общего подхода и подготовка переговорной позиции;
в) установление неделовых отношений с собеседником.
2. Выделите невербальные средства усиления коммуникативной позиции говорящего в деловой сфере:
а) привлекательность внешнего вида;
б) экстравагантный стиль одежды;
в) нейтральная территория общения.
3. Определите по высказыванию стиль общения В Вашем отчете мало цифровой информации. Он не дает представления о результатах деятельности отдела
а) негативный;
б) директивный;
в) защитно-агрессивный.
4. К сильным ходам оппонента можно отнести:
а) встречная атака;
б) упор на позитив;
в) демонстрация своего собственного эмоционального «пробоя».
5. Найдите в предложении нарушение административного речевого этикета:
а) К сожалению, политика компании запрещает нам предоставление клиентам более детальной информации за исключением основных операций;
Правильно: В соответствии с политикой компании, запрещено предоставление клиентам детальной информации, за исключением основных операций.
б) Пожалуйста, сообщите мне, если у Вас возникнут вопросы. Я хотел бы быть в курсе возможного планирования другого времени для встречи;
Правильно: Прошу сообщить, если у Вас возникнут вопросы. Прошу сообщить, если будут изменения, для планирования другого времени для встречи.
в) Направляем Вам откорректированный вариант проекта нового положения. Просим рассмотреть и утвердить.
Правильно: Направляем Вам откорректированный проект положения. Просим рассмотреть и утвердить.
' .
Вариант 2. Задания: 1. Выбрать правильный ответ 2.1. Основы лингвистической прагматики. Коммуникативно-прагматическая деятельность 2.2. Искусство словесной атаки – черная риторика 3. Поиск ошибок 4. Внутренняя докладная записка 5. Ответ на письмо-претензию #1509466
Артикул: 1509466
- Предмет: Теория и практика делового общения
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 20.10.2024
970p.
1. Бредемайер К. Черная риторика: Власть и магия слова / Карстен Бредемайер; Пер. с нем. — 2-е изд. — М.: Альпина Бизнес Букс, 2005. — 224 с.
2. Зверева Н.В. Правила делового общения. 33 «нельзя» и 33 «можно». – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 122 с.
3. Митрошенков О.А. Деловое общение. Эффективные переговоры. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 316 с.
4. Трымбовецкий Э. Переговоры за минуту. Экспресс-курс делового общения. – М.: Альпина PRO, 2022. – 192 с.
5. Чернышова Л.Н. Психология общения. Этика, культура и этикет делового общения. – М.: Юрайт, 2022. – 162 с.
2. Зверева Н.В. Правила делового общения. 33 «нельзя» и 33 «можно». – М.: Альпина Паблишер, 2021. – 122 с.
3. Митрошенков О.А. Деловое общение. Эффективные переговоры. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 316 с.
4. Трымбовецкий Э. Переговоры за минуту. Экспресс-курс делового общения. – М.: Альпина PRO, 2022. – 192 с.
5. Чернышова Л.Н. Психология общения. Этика, культура и этикет делового общения. – М.: Юрайт, 2022. – 162 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 2. Задания: 1. Выбрать правильный ответ 2.1. Основы лингвистической прагматики. Коммуникативно-прагматическая деятельность 2.2. Искусство словесной атаки – черная риторика 3. Поиск ошибок 4. Внутренняя докладная записка 5. Ответ на письмо-претензию |
Артикул: | 1509466 |
Дата написания: | 18.10.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Теория и практика делового общения |
Количество страниц: | 13 |
Файлы артикула: Вариант 2. Задания: 1. Выбрать правильный ответ 2.1. Основы лингвистической прагматики. Коммуникативно-прагматическая деятельность 2.2. Искусство словесной атаки – черная риторика 3. Поиск ошибок 4. Внутренняя докладная записка 5. Ответ на письмо-претензию по предмету теория и практика делового общения
Пролистайте "Вариант 2. Задания: 1. Выбрать правильный ответ 2.1. Основы лингвистической прагматики. Коммуникативно-прагматическая деятельность 2.2. Искусство словесной атаки – черная риторика 3. Поиск ошибок 4. Внутренняя докладная записка 5. Ответ на письмо-претензию" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 40 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Раскрыть вопросы: 1. Юридическая наука в Средневековье 2. Объект юридической науки и его особенности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Развитие умственных способностей