Введение 3
1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже 4
2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия 13
Заключение 19
Список используемой литературы 20
Цель работы – рассмотреть вопрос продажи товаров на бирже, как вид внешнеорганизационной формы продаж товаров и метод долевого участия, как один из методов формирования бюджета рекламной кампании.
Задачи контрольной работы:
- рассмотреть механизм продажи товара на бирже;
- выявить особенности метода долевого участия.
Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия. А также похожие готовые работы: Страница 7 #1101762
Артикул: 1101762
- Предмет: Управление продажей товаров и услуг
- Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009. 504с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение http://www.advertology.ru/article15913.htm
4. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Хабаровск: Изв - во ДВГУПС, 2009.286 с.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
6. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы. М.: РИП – ходинг, 2010. 215 с.
7. Большаков А. С. Современный менеджмент : теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. 2-е изд., испр. и доп. СПб. : Питер, 2005. 411с.
2. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relation, часть 1. СПб, Из-во ТОО «Триз-шанс», 1995. 288 с.
3. Традиционные методы определения рекламного бюджета и их применение http://www.advertology.ru/article15913.htm
4. Третьяк С.Н. Коммерческая деятельность. Хабаровск: Изв - во ДВГУПС, 2009.286 с.
5. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. М., 2010.320 с.
6. Шарков Ф.И., Гостенина В.И. Технологи рекламы. М.: РИП – ходинг, 2010. 215 с.
7. Большаков А. С. Современный менеджмент : теория и практика / А. С. Большаков, В. И. Михайлов. 2-е изд., испр. и доп. СПб. : Питер, 2005. 411с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия. |
Артикул: | 1101762 |
Дата написания: | 13.06.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Управление продажей товаров и услуг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 63% |
Количество страниц: | 21 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия. А также похожие готовые работы: Страница 7 по предмету управление продажей товаров и услуг
Пролистайте "Вариант 20 (РГТЭУ): 1. Внешнеорганизационные формы продаж товаров – продажа товаров на бирже; 2. Методы формирования бюджета рекламной кампании - метод долевого участия. А также похожие готовые работы: Страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Процесс системного анализа и рекомендации по его применению
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Кто такой хороший руководитель, какими качествами он должен обладать