1 Анализ хозяйственного портфеля 3
2 Понятие, виды и этапы маркетинговых исследований 11
3 Практическая работа «Разработка концепции сбора данных» 17
Список использованных источников 19
1. Анализ хозяйственного портфеля
Хозяйственный портфель предприятия, или корпоративный портфель, – это совокупность относительно самостоятельных хозяйственных подразделений (стратегических единиц бизнеса), принадлежащих одному владельцу. Портфельный анализ – это инструмент, с помощью которого руководство предприятия выявляет и оценивает свою хозяйственную деятельность с целью вложения средств в наиболее прибыльные или перспективные ее направления и сокращения/ прекращения инвестиций в неэффективные проекты. При этом оценивается относительная привлекательность рынков и конкурентоспособность предприятия на каждом из этих рынков.
' .
1. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие – М.: Финансы и статистика, 2018.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. – С. 64
3. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Изд-во Финпресс, 2014.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.- М.: Прогресс, 2015.
7. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. – С.74
8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2015. – С. 169
9. Маркетинг: Учеб. /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.
10. Маркетинговые исследования. Составитель: Куликова А.В. Учебно- методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с
11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
2. Виханский О. С. Стратегическое управление. Экономистъ. 2016. – С. 64
3. Гвозденко А. Использование методики многофакторного SWOT-анализа для разработки стратегических направлений деятельности предприятий // Маркетинг и маркетинговые исследования. №4. 2016.
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. 2016, - 704 с.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: - М.: Изд-во Финпресс, 2014.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга:Пер. с англ./ Общ. ред. и вступ. ст. Е.М.Пеньковой.- М.: Прогресс, 2015.
7. Лапыгин Ю. Н. Теория организации. Инфра-М. 2015. – С.74
8. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах / Под ред. Данченок Л.А. Маркет ДС. 2015. – С. 169
9. Маркетинг: Учеб. /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов, С.А.Красильников и др.; Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015.
10. Маркетинговые исследования. Составитель: Куликова А.В. Учебно- методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2017. – 70 с
11. О'Шонесси Дж. Конкурентный маркетинг. Стратегический подход. Питер, 2013. - 864 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 23, выполнить 3 задания: 1 Анализ хозяйственного портфеля... |
Артикул: | 1106054 |
Дата написания: | 16.03.2018 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 65% |
Количество страниц: | 20 |
Файлы артикула: Вариант 23, выполнить 3 задания: 1 Анализ хозяйственного портфеля... по предмету маркетинг
Пролистайте "Вариант 23, выполнить 3 задания: 1 Анализ хозяйственного портфеля..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 65% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 63 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 6, Задание 1. Дайте характеристику ассортимента яичных товаров...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Бизнес-план создание и организация работ автосервиса компании «Тюнинг - Сервис»