1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП. 3
2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством. 5
3. Активная безопасность. Реализация требований активной безопасности в конструкции автомобиля. 10
Задача. 13
Список литературы 15
Вариант 25. Выполнить задания:
1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП.
2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством.
3. Активная безопасность. Реализация требований активной безопасности в конструкции автомобиля.
Задачи: «Дальним» передним углом автомобиля Жигули пешеход получил тяжкие телесные повреждения. Скорость автомобиля была 90 км/ч. Пешеход переходил дорогу от левой разметки края проезжей части (по ходу движения автомобиля) со скоростью 6 км/ч. Суммарное время равно 1 с. Расстояние от левого края проезжей части дороги до автомобиля 5,5 м. Состояние поверхности проезжей части позволяет достигнуть величины замедления (a замедлен.) 4,0 м/с2. Имели ли возможность предотвратить ДТП участники дорожного движения?
Вариант 25. Выполнить задания: 1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП. 2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством. 3. Активная безопасность.... #1504587
Тема полностью: Вариант 25. Выполнить задания: 1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП. 2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством. 3. Активная безопасность. Реализация требований активной безопасности в конструкции автомобиля. Задачи: «Дальним» передним углом автомобиля Жигули пешеход получил тяжкие телесные повреждения. Скорость автомобиля была 90 км/ч. Пешеход переходил дорогу от левой разметки края проезжей части (по ходу движения автомобиля) со скоростью 6 км/ч. Суммарное время равно 1 с. Расстояние от левого края проезжей части дороги до автомобиля 5,5 м. Состояние поверхности проезжей части позволяет достигнуть величины замедления (a замедлен.) 4,0 м/с2. Имели ли возможность предотвратить ДТП участники дорожного движения?
Артикул: 1504587
- Предмет: Правила и безопасность дорожного движения
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 721 Денис в 2014 году
- Количество страниц: 16
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 21.12.2016
1 490p.
1. ГОСТ Р 51709-2001 «Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». – М.: ИПК Издательство стандартов, 2002.
2. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Консультант Плюс. (обновление 01.07.07 г.)
3. Ильина И.Е., Козина И.М., Сидоркина Е.Ю., Разина О.В. Оценка безопасности транспортного средства категории М1. // Транспортная безопасность и технологии. – 2007 – № 6. – с.13-25.
4. Квитчук А.С., Синькевич Н.А. Проблемы совершенствования системы безопасности дорожного движения. // Транспортное право. – 2007 - № 4. – с. 12-29.
5. Кисуленко Б.В. Первые глобальные технические правила – новый этап в обеспечении безопасности автотранспортных средств. // Автомобильная промышленность. – 2006 - № 5. – с.19-32.
6. Куперман А.И., Миронов Ю.В. Безопасность дорожного движения. – М.: Академия, 2009.768с.
7. Правила дорожного движения. – М.: Академия, 2012. 324с.
2. Батяев А.А. Комментарий к Федеральному закону от 10.12.1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» // Консультант Плюс. (обновление 01.07.07 г.)
3. Ильина И.Е., Козина И.М., Сидоркина Е.Ю., Разина О.В. Оценка безопасности транспортного средства категории М1. // Транспортная безопасность и технологии. – 2007 – № 6. – с.13-25.
4. Квитчук А.С., Синькевич Н.А. Проблемы совершенствования системы безопасности дорожного движения. // Транспортное право. – 2007 - № 4. – с. 12-29.
5. Кисуленко Б.В. Первые глобальные технические правила – новый этап в обеспечении безопасности автотранспортных средств. // Автомобильная промышленность. – 2006 - № 5. – с.19-32.
6. Куперман А.И., Миронов Ю.В. Безопасность дорожного движения. – М.: Академия, 2009.768с.
7. Правила дорожного движения. – М.: Академия, 2012. 324с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 25. Выполнить задания: 1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП. 2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством. 3. Активная безопасность. Реализация требований активной безопасности в конструкции автомобиля. Задачи: «Дальним» передним углом автомобиля Жигули пешеход получил тяжкие телесные повреждения. Скорость автомобиля была 90 км/ч. Пешеход переходил дорогу от левой разметки края проезжей части (по ходу движения автомобиля) со скоростью 6 км/ч. Суммарное время равно 1 с. Расстояние от левого края проезжей части дороги до автомобиля 5,5 м. Состояние поверхности проезжей части позволяет достигнуть величины замедления (a замедлен.) 4,0 м/с2. Имели ли возможность предотвратить ДТП участники дорожного движения? |
Артикул: | 1504587 |
Дата написания: | 14.04.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Правила и безопасность дорожного движения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 16 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 25. Выполнить задания: 1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП. 2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством. 3. Активная безопасность.... по предмету правила и безопасность дорожного движения
Пролистайте "Вариант 25. Выполнить задания: 1. Основные задачи, решаемые эксплуатационной службой автотранспортного предприятия по предупреждению ДТП. 2. Характеристика обонятельных, осязательных и вестибулярных ощущений. Их влияние на безопасное управление транспортным средством. 3. Активная безопасность...." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 7 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Карбюраторный участок по ремонту дорожных машин
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Выполнить задания: 1. Коррозионные свойства бензинов: определение, влияние на узлы и агрегаты дорожной машины. 2. Свойства клеев; их...