Введение 3
Задание 1. Функционально-целевое предназначение Федерального министерства, Федеральной службы и Федерального агентства 4
Задание 2. Понятие и характеристика отдельных видов обращений граждан 5
Задача 1 8
Задача 2 9
Заключение 10
Список использованной литературы 11
Цель работы – анализ функционально-целевого предназначения органов государственной власти, отдельных видов обращений граждан, а также решение задач.
При написании контрольной работы необходимо было решить следующие задачи:
‒ изучить функционально-целевое предназначение органов государственной власти;
‒ рассмотреть отдельные виды обращений граждан;
‒ решить задачи;
‒ в заключении сделать выводы по исследованию.
Методологическую основу работы составили следующие методы научного познания: формально-юридический; логический; структурно-функциональный и др.
В работе были использованы исследования таких авторов как Р.Ч. Бондарчук, Е.В. Прокопьев, А.А. Иванов, А.Б. Смушкин.
Задание 1. Функционально-целевое предназначение Федерального министерства, Федеральной службы и Федерального агентства
Задание 2. Понятие и характеристика отдельных видов обращений граждан
Задача 1.
Временно проживающий на территории Российской Федерации Д. Питерсон, являющийся лицом без гражданства, работающий журналистом одной из телерадиокомпаний, был остановлен сотрудниками ОВД при въезде на территорию Чеченской Республики. Поскольку у него отсутствовало специальное разрешение для въезда на указанную территорию, он был задержан. После установления личности Питерсон был выдворен к месту временного проживания.
Были ли нарушены конституционные права Питерсона?
Дайте правовую квалификацию событию.
Задача 2.
Инспектор ДПС ГИБДД Петухов за превышение скорости более чем на 60 км/ч. остановил автомобиль «Вольво», которым управлял Пузанов. Последний предъявил удостоверение депутата Законодательного собрания области и заявил, что согласно действующему законодательству инспектор ГИБДД не вправе его останавливать. Петухов составил протокол об административном правонарушении и направил дело мировому судье. На судебном заседании Пузанов заявил, что его не могут привлечь к административной ответственности без согласия областного законодательного органа государственной власти.
Дайте юридический анализ дела. Изменилась бы ситуация, если депутат был бы задержан на территории соседней области?
' .
Вариант №3 #9902205
Артикул: 9902205
- Предмет: Админиcтративное право
- Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 305 Айдар в 2012 году
- Количество страниц: 13
- Формат файла: doc
999p.
Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года №227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 18 июля 2011 года №242-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №31. - Ст. 4196; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №30 (ч. 1). - Ст. 4590.
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27 июля 2010 года №227-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №19. - Ст. 2060; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №31. - Ст. 4196.
3. Федеральный закон от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 6 декабря 2011 года №410-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №30. - Ст. 3032; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №50. - Ст. 7352.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (ред. от 10 июля 2012 года №116-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №29. - Ст. 3996.
5. Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 2 мая 2012 года №40-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №42. - Ст. 5005; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №19. - Ст. 2274.
6. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 22 июня 2010 года №773) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11. - Ст. 945; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №26. - Ст. 3331.
Специальная литература
7. Бондарчук Р.Ч., Прокопьев Е.В. Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2007. – 88 с.
8. Иванов А.А. Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: Избранные постановления за 2004 год с комментариями. – М.: Статут, 2007. – 502 с.
9. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (постатейный). – 2-е изд. // СПС «КонсультантПлюс», 2010.
1. Федеральный закон от 27 июля 2010 года №227-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (ред. от 18 июля 2011 года №242-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №31. - Ст. 4196; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №30 (ч. 1). - Ст. 4590.
2. Федеральный закон от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (ред. от 27 июля 2010 года №227-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №19. - Ст. 2060; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №31. - Ст. 4196.
3. Федеральный закон от 25 июля 2002 года №115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» (ред. от 6 декабря 2011 года №410-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №30. - Ст. 3032; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2011. - №50. - Ст. 7352.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ (ред. от 10 июля 2012 года №116-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №29. - Ст. 3996.
5. Федеральный закон от 6 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (ред. от 2 мая 2012 года №40-ФЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №42. - Ст. 5005; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2012. - №19. - Ст. 2274.
6. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 года №314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» (ред. от 22 июня 2010 года №773) // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2004. - №11. - Ст. 945; Собрание законодательства Российской Федерации. - 2010. - №26. - Ст. 3331.
Специальная литература
7. Бондарчук Р.Ч., Прокопьев Е.В. Комментарий к Федеральному закону «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (постатейный). – М.: Юстицинформ, 2007. – 88 с.
8. Иванов А.А. Правовые позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации: Избранные постановления за 2004 год с комментариями. – М.: Статут, 2007. – 502 с.
9. Смушкин А.Б. Комментарий к Федеральному закону от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (постатейный). – 2-е изд. // СПС «КонсультантПлюс», 2010.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант №3 |
Артикул: | 9902205 |
Дата написания: | 28.07.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Админиcтративное право |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 13 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант №3 по предмету админиcтративное право
Пролистайте "Вариант №3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 68 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Гарантии правовой защиты и ответственность сотрудников органов внутренних дел
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Темы: 1. Разграничение предметов ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. 2. Правительство России: порядок формирования,...