Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача № 1. Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую... #1103358

Тема полностью: Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача № 1. Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую одежду, детские вещи и др. В пути следования лица, обслуживающие вагон, где ехал Гранов, свои обязанности выполняли ненадлежащим образом: вагон не убирался, не отапливался и т.д. Наряду с этим, часть личных вещей Гранова и вещей, предназначенных для реализации, пропала. Считая, что некачественным оказанием услуг по перевозке нарушены его права как потребителя, Гранов обратился с соответствующим исковым заявлением в районный суд. В своем исковом заявлении Гранов, сославшись на Закон РФ «О защите прав потребителей», потребовал взыскания стоимости утраченных вещей и компенсации морального вреда. Суд отказал Гранову в принятии искового заявления. Правильно ли поступил суд? Каким образом Гранов может защитить свои нарушенные права?.. Задача № 2. Гражданин Свирнин заключил с туристической фирмой договор об оказании туристических услуг. По указанному договору потребитель заказал поездку во Францию на 10 дней. Исполнитель, среди прочих договорных обязанностей, должен был обеспечить потребителю въезд в иностранное государство, в частности получить для гр. Свирнина соответствующую визу. В договоре, кроме того, было оговорено, что туристическая фирма не несет ответственности за нарушение договора, если это произошло в результате неисполнения названной обязанности по получению визы. За один день до вылета во Францию туристическая фирма уведомила потребителя о невозможности исполнения договора по причине отсутствия надлежаще оформленной визы и предложила организовать заказанную поездку в ближайшие две недели. Гр. Свирнин с этим согласился. Однако и через две недели по той же причине поездка не состоялась, в связи с чем потребитель предъявил фирме письменное требование о расторжении договора, возврате уплаченных денежных сумм, уплате неустойки за две недели просрочки исполнения договора, а также компенсации морального вреда. Не получив требуемого удовлетворения от исполнителя, потребитель обратился в суд. В исковом заявлении гр. Свирнин, наряду с указанными, предъявил также требование о взыскании с туристической фирмы процентов по ст.395 ГК РФ за неуплату заявленных им денежных сумм. Подлежат ли требования потребителя удовлетворению? Имеет ли юридическое значение подобное соглашение об устранении ответственности исполнителя? Как можно обосновать предъявленные потребителем требования? Какое решение вынесет суд?..
Артикул: 1103358
  • Предмет: Охрана прав потребителей
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 301 Екатерина в 2013 году
  • Количество страниц: 17
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 22.10.2020
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 14.12.2024
Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию 3
Задача № 1. 10
Задача № 2. 12
Список использованной литературы 15

Вариант 3
Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию…
Задача № 1.
Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую одежду, детские вещи и др. В пути следования лица, обслуживающие вагон, где ехал Гранов, свои обязанности выполняли ненадлежащим образом: вагон не убирался, не отапливался и т.д.
Наряду с этим, часть личных вещей Гранова и вещей, предназначенных для реализации, пропала.
Считая, что некачественным оказанием услуг по перевозке нарушены его права как потребителя, Гранов обратился с соответствующим исковым заявлением в районный суд. В своем исковом заявлении Гранов, сославшись на Закон РФ «О защите прав потребителей», потребовал взыскания стоимости утраченных вещей и компенсации морального вреда.
Суд отказал Гранову в принятии искового заявления.
Правильно ли поступил суд?
Каким образом Гранов может защитить свои нарушенные права?..
Задача № 2.
Гражданин Свирнин заключил с туристической фирмой договор об оказании туристических услуг. По указанному договору потребитель заказал поездку во Францию на 10 дней.
Исполнитель, среди прочих договорных обязанностей, должен был обеспечить потребителю въезд в иностранное государство, в частности получить для гр. Свирнина соответствующую визу. В договоре, кроме того, было оговорено, что туристическая фирма не несет ответственности за нарушение договора, если это произошло в результате неисполнения названной обязанности по получению визы.
За один день до вылета во Францию туристическая фирма уведомила потребителя о невозможности исполнения договора по причине отсутствия надлежаще оформленной визы и предложила организовать заказанную поездку в ближайшие две недели. Гр. Свирнин с этим согласился.
Однако и через две недели по той же причине поездка не состоялась, в связи с чем потребитель предъявил фирме письменное требование о расторжении договора, возврате уплаченных денежных сумм, уплате неустойки за две недели просрочки исполнения договора, а также компенсации морального вреда.
Не получив требуемого удовлетворения от исполнителя, потребитель обратился в суд.
В исковом заявлении гр. Свирнин, наряду с указанными, предъявил также требование о взыскании с туристической фирмы процентов по ст.395 ГК РФ за неуплату заявленных им денежных сумм.
Подлежат ли требования потребителя удовлетворению?
Имеет ли юридическое значение подобное соглашение об устранении ответственности исполнителя?
Как можно обосновать предъявленные потребителем требования?
Какое решение вынесет суд?..
Нормативно-правовые акты:
1. Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2006. № 31 (1 ч.). Ст. 3448.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994. № 32. Ст. 3301.
3. Федеральный закон «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 23.11.2009 № 261-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2009. № 48. Ст. 5711.
4. Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации от 14.11.2002 № 138-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 46. Ст. 4532.
5. Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации от 24.07.2002 № 95-ФЗ (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 2002. № 30. Ст. 3012.
6. Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 1996. № 49. Ст. 5491.
7. Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 02.07.2013) // Собрание законодательства РФ. 1996. № 3. Ст. 140.

Учебная и специальная литература:
1. Власенко Н.А. Теория государства и права: учебное пособие (2-е издание, переработанное, дополненное и исправленное). - М.: Проспект, 2011. – 578 с.
2. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие (под ред. З.М. Фаткудинова). - 4-е изд., доп. и перераб. - М.: «Юстицинформ», 2011. – 235 с.
3. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: учебное пособие. – М.: «Юстицинформ», 2010. – 300 с.
4. Юдина А.Б., Агешкина Н.А., Холкина М.Г. Комментарий к Федеральному закону от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (под ред. Л.Л. Руденко) // СПС «Гарант», 2013г.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 3
Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию…
Задача № 1.
Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую одежду, детские вещи и др. В пути следования лица, обслуживающие вагон, где ехал Гранов, свои обязанности выполняли ненадлежащим образом: вагон не убирался, не отапливался и т.д.
Наряду с этим, часть личных вещей Гранова и вещей, предназначенных для реализации, пропала.
Считая, что некачественным оказанием услуг по перевозке нарушены его права как потребителя, Гранов обратился с соответствующим исковым заявлением в районный суд. В своем исковом заявлении Гранов, сославшись на Закон РФ «О защите прав потребителей», потребовал взыскания стоимости утраченных вещей и компенсации морального вреда.
Суд отказал Гранову в принятии искового заявления.
Правильно ли поступил суд?
Каким образом Гранов может защитить свои нарушенные права?..
Задача № 2.
Гражданин Свирнин заключил с туристической фирмой договор об оказании туристических услуг. По указанному договору потребитель заказал поездку во Францию на 10 дней.
Исполнитель, среди прочих договорных обязанностей, должен был обеспечить потребителю въезд в иностранное государство, в частности получить для гр. Свирнина соответствующую визу. В договоре, кроме того, было оговорено, что туристическая фирма не несет ответственности за нарушение договора, если это произошло в результате неисполнения названной обязанности по получению визы.
За один день до вылета во Францию туристическая фирма уведомила потребителя о невозможности исполнения договора по причине отсутствия надлежаще оформленной визы и предложила организовать заказанную поездку в ближайшие две недели. Гр. Свирнин с этим согласился.
Однако и через две недели по той же причине поездка не состоялась, в связи с чем потребитель предъявил фирме письменное требование о расторжении договора, возврате уплаченных денежных сумм, уплате неустойки за две недели просрочки исполнения договора, а также компенсации морального вреда.
Не получив требуемого удовлетворения от исполнителя, потребитель обратился в суд.
В исковом заявлении гр. Свирнин, наряду с указанными, предъявил также требование о взыскании с туристической фирмы процентов по ст.395 ГК РФ за неуплату заявленных им денежных сумм.
Подлежат ли требования потребителя удовлетворению?
Имеет ли юридическое значение подобное соглашение об устранении ответственности исполнителя?
Как можно обосновать предъявленные потребителем требования?
Какое решение вынесет суд?..
Артикул: 1103358
Дата написания: 04.10.2013
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Охрана прав потребителей
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 17
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача № 1. Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую... по предмету охрана прав потребителей

Пролистайте "Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача № 1. Индивидуальный предприниматель А.С. Гранов следовал в декабре на поезде из Москвы в Казань. С собой Гранов вез большое количество товара, предназначенного для продажи, - женскую и мужскую..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 14.12.2024
Контрольная — Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача — 1
Контрольная — Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача — 2
Контрольная — Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача — 3
Контрольная — Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача — 4
Контрольная — Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача — 5
Контрольная — Вариант 3 Понятие, правовая природа и содержание субъективного права потребителя на информацию… Задача — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!