1. Системы и их свойства 5
2. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии делового администрирования туризма 7
3. Должностные обязанности турагента 10
Список использованной литературы 25
' .
Вариант 3 (раскрыть вопросы): 1. Системы и их свойства; 2. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии делового администрирования туризма; 3. Должностные обязанности турагента. А также похожие готовые работы: Страница 5 #1700536
Артикул: 1700536
- Предмет: Деловое администрирование в туризме
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 518 Марина в 2011 году
- Количество страниц: 25
- Формат файла: doc
999p.
2. Биржаков М.Б. Столичный туристский продукт. «Туристские
Фирмы» Спр. Вып. 25 - СПб.: Невский Фонд, 2001.с44 53.
3. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности // Журнал российского права. 2002. №11.
4. Грачев Н.Н., Шевцов М.А. Информационные технологии. – М., 2007.
5. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 1998.
6. Зорин И. и др. Туризм как вид деятельности.М Финансы и статистика, 2001.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Зорина Г., Ильина Е.Н.и др. Основы туристской деятельности.
М.: Сов. Спорт. 2000.
9. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности» - М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: стратегия и финансы» - М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избр. Труды: В 5 т. – Т.
12. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
14. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994.-С. 159.
15. Туризм: нормативные и правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
16. Черненко В.А., Арапова Л.А. Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации. Монография. СПБ.: Инфода. 2006.- С 104-112.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004. С. 7.
Фирмы» Спр. Вып. 25 - СПб.: Невский Фонд, 2001.с44 53.
3. Волошин Н.И. Законодательство Российской Федерации о туристской деятельности // Журнал российского права. 2002. №11.
4. Грачев Н.Н., Шевцов М.А. Информационные технологии. – М., 2007.
5. Гуляев В.Г. Формуляры, контракты, соглашения в туристской деятельности: Учебно-практическое пособие. – М.: Приор, 1998.
6. Зорин И. и др. Туризм как вид деятельности.М Финансы и статистика, 2001.
7. Зорин И.В., Квартальнов В.А. Энциклопедия туризма: Справочник. – М.: Финансы и статистика, 2000.
8. Зорина Г., Ильина Е.Н.и др. Основы туристской деятельности.
М.: Сов. Спорт. 2000.
9. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: организация деятельности» - М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Ильина Е. Н. «Туроперейтинг: стратегия и финансы» - М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избр. Труды: В 5 т. – Т.
12. Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001.
13. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. Учебное пособие. - СПб.: Питер, 2007.
14. Толковый словарь туристских терминов: Туризм. Туристская индустрия. Туристский бизнес / Авт.-сост. И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.-Афины: INFOGROUP, 1994.-С. 159.
15. Туризм: нормативные и правовые акты: Сборник актов / Сост. Н.И. Волошин. – М.: Финансы и статистика, 1998.
16. Черненко В.А., Арапова Л.А. Развитие рынка туристских услуг в Российской Федерации. Монография. СПБ.: Инфода. 2006.- С 104-112.
17. Чудновский А.Д., Жукова М.А., Сенин В.С. Управление индустрией туризма. – М.: КНОРУС, 2004. С. 7.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 3 (раскрыть вопросы): 1. Системы и их свойства; 2. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии делового администрирования туризма; 3. Должностные обязанности турагента. |
Артикул: | 1700536 |
Дата написания: | 29.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Деловое администрирование в туризме |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 25 |
Файлы артикула: Вариант 3 (раскрыть вопросы): 1. Системы и их свойства; 2. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии делового администрирования туризма; 3. Должностные обязанности турагента. А также похожие готовые работы: Страница 5 по предмету деловое администрирование в туризме
Пролистайте "Вариант 3 (раскрыть вопросы): 1. Системы и их свойства; 2. Внешняя и внутренняя среда бизнеса в индустрии делового администрирования туризма; 3. Должностные обязанности турагента. А также похожие готовые работы: Страница 5" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Особенности регионального туризма как объекта управления. Понятие туристского региона
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оценка эффективности управленческих решений