Введение 3
1. Понятие и сущность интеллекта 4
2. Способы развития умственных способностей 9
Заключение 14
Список использованной литературы 16
Приложения 17
Актуальность темы исследования определяется тем, что, к сожалению, современный мир подталкивает нас не к развитию интеллекта, а к деградации – телевизионными передачами, устаревшей системой образования и наконец — рутинной работой, не требующей никакого вмешательства ума. Вставая из-за университетской парты, большая часть людей перестает расти и развиваться, не осознавать всю ценность постоянного развития интеллекта и расширения кругозора.
Уровень интеллектуального развития нередко определяет, как будет складываться жизнь человека, кем он станет, как будет взаимодействовать с миром. Поэтому пользу развития способностей сложно переоценить — чем больше стараний, тем шире выбор и спектр возможностей для человека.
Цель контрольной работы – исследовать развитие умственных способностей.
Поставленная в работе цель определила следующие задачи исследования:
1. Рассмотреть понятие и сущность интеллекта.
2. Изучить способы развития умственных способностей.
Предмет исследования – умственные способности человека. Объектом выступают способы, используемые в процессе развития умственных способностей.
Структура контрольной работы включает в себя введение, две главы, заключение, список использованной литературы и приложения.
' .
Вариант 3. Развитие умственных способностей #1509467
Артикул: 1509467
- Предмет: Психология и этика профессиональной деятельности
- Уникальность: 91% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 163 Эльвира в 2022 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: docx
999p.
1. Бьюзен Т. Руководство по развитию памяти и интеллекта. – М.: Попурри, 2021. – 144 с.
2. Кавашима Р. Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия / пер. с англ. Кудоярова Т.. – СПб.: Питер, 2021. – 192 с.
3. Калукова Е.С., Дягтерев А.А., Бардакова А.Ю., Суркова А.Д. Влияние физической активности на интеллектуальные способности человека // Студенческий. - 2022. - № 1-5 (171). - С. 16-18.
4. Корнеенков С.С. Психология и этика профессиональной деятельности. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 305 с.
5. Курпатов А.В. Машина мышления Том 1 и Том 2. Заставь себя думать! Серия «Академия смысла» комплект из 2-х томов. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 656 с.
6. Норденген К. Держи мозг в тонусе. Скандинавская методика тренировки интеллекта / Н.Г. Нефидова. – СПб.: Питер, 2022. – 288 с.
7. Петрова В.И. Влияние интеллекта на развитие личности // Современное педагогическое образование. - 2020. - № 9. - С. 168-171.
8. Пирлик Г.П., Богоявленская Д.Б. Творчество как путь преодоления неопределенности // Психолог. - 2022. - № 4. - С. 16-28.
9. Татаринов К.А., Зверев А.Ф. Принципы саморазвития личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2020. - Т. 9. - № 2 (31). - С. 99-102.
10. Этика и психология профессиональной деятельности. 3-е изд. / под общ. ред. Е.И. Рогова. – М.: Юрайт, 2022. – 510 с.
2. Кавашима Р. Тренируй свой мозг. Японская система развития интеллекта и памяти. Продвинутая версия / пер. с англ. Кудоярова Т.. – СПб.: Питер, 2021. – 192 с.
3. Калукова Е.С., Дягтерев А.А., Бардакова А.Ю., Суркова А.Д. Влияние физической активности на интеллектуальные способности человека // Студенческий. - 2022. - № 1-5 (171). - С. 16-18.
4. Корнеенков С.С. Психология и этика профессиональной деятельности. 2-е изд. – М.: Юрайт, 2022. – 305 с.
5. Курпатов А.В. Машина мышления Том 1 и Том 2. Заставь себя думать! Серия «Академия смысла» комплект из 2-х томов. – М.: Альпина Паблишер, 2022. – 656 с.
6. Норденген К. Держи мозг в тонусе. Скандинавская методика тренировки интеллекта / Н.Г. Нефидова. – СПб.: Питер, 2022. – 288 с.
7. Петрова В.И. Влияние интеллекта на развитие личности // Современное педагогическое образование. - 2020. - № 9. - С. 168-171.
8. Пирлик Г.П., Богоявленская Д.Б. Творчество как путь преодоления неопределенности // Психолог. - 2022. - № 4. - С. 16-28.
9. Татаринов К.А., Зверев А.Ф. Принципы саморазвития личности // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2020. - Т. 9. - № 2 (31). - С. 99-102.
10. Этика и психология профессиональной деятельности. 3-е изд. / под общ. ред. Е.И. Рогова. – М.: Юрайт, 2022. – 510 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 3. Развитие умственных способностей |
Артикул: | 1509467 |
Дата написания: | 18.10.2022 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Психология и этика профессиональной деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 91% |
Количество страниц: | 19 |
Файлы артикула: Вариант 3. Развитие умственных способностей по предмету психология и этика профессиональной деятельности
Развитие умственных способностей.docx
615.68 КБ
Пролистайте "Вариант 3. Развитие умственных способностей" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 91% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Вариант 2. Задания: 1. Выбрать правильный ответ 2.1. Основы лингвистической прагматики. Коммуникативно-прагматическая деятельность 2.2. Искусство...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 3. Развитие идей правового государства в России