Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем заключаются особенности состояния ЦНС у детей с челюстно-лицевой патологией? 3. Нарушения голосовой функции при ринолалии. 4. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией.... #1501361

Тема полностью: Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем заключаются особенности состояния ЦНС у детей с челюстно-лицевой патологией? 3. Нарушения голосовой функции при ринолалии. 4. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией. Объясните, почему язык фиксируется в этом положении. 5. Подберите упражнения для развития фонационного дыхания 6. Охарактеризуйте способы постановки глухих губно-зубных и губно-губных звуков. 7. Составьте конспект занятия с ребенком, страдающим ринолалией, по развитию высоты и силы голоса в послеоперационный период. Включите в него упражнения над развитием мелодико-интонационной стороны речи.
Артикул: 1501361
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 63% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2009 году
  • Количество страниц: 28
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 24.10.2021
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 02.12.2024
1. Краткая характеристика форм ринолалии 3
2. В чем заключаются особенности состояния ЦНС у детей с челюстно-лицевой патологией? 6
3. Нарушения голосовой функции при ринолалии. 8
4. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией. Объясните, почему язык фиксируется в этом положении. 11
5. Подберите упражнения для развития фонационного дыхания 13
6. Охарактеризуйте способы постановки глухих губно-зубных и губно-губных звуков. 17
7. Составьте конспект занятия с ребенком, страдающим ринолалией, по развитию высоты и силы голоса в послеоперационный период. Включите в него упражнения над развитием мелодико-интонационной стороны речи. 19
Список использованной литературы 24
Приложение 25
1. Белякова Л.И., Дьякова Е.А. Заикание. Учебное пособие для студентов педагогических институтов по специальности «Логопедия» - М.: В. Секачев, 1998. - 304 с.
2. Ермакова И.И., Коррекция речи при ринолалии у детей и подростков. - М.: Просвещение, 1984. - С. 3-140
3. Ипполитова А.Г. Открытая ринолалия: Учеб. пособие для студентов дефектол. фак. пед. ин-тов / Под ред. О.Н. Усановой. - М.: Просвещение, 1983. - 95 с.
4. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2003. – 680 с.
5. Примерные конспекты индивидуальных занятий // Соломатина, Г. Н. Устранение открытой ринолалии у детей : методы обследования и коррекции / Г. Н. Соломатина, В. М. Водолацкий. - М. : Сфера, 2005. - 160 c.
6. Пятница Т.В. Логопедия в таблицах и схемах. - Минск : Аверсэв, 2006
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы:
1. Краткая характеристика форм ринолалии
2. В чем заключаются особенности состояния ЦНС у детей с челюстно-лицевой патологией?
3. Нарушения голосовой функции при ринолалии.
4. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией. Объясните, почему язык фиксируется в этом положении.
5. Подберите упражнения для развития фонационного дыхания
6. Охарактеризуйте способы постановки глухих губно-зубных и губно-губных звуков.
7. Составьте конспект занятия с ребенком, страдающим ринолалией, по развитию высоты и силы голоса в послеоперационный период. Включите в него упражнения над развитием мелодико-интонационной стороны речи.
Артикул: 1501361
Дата написания: 12.09.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 63%
Количество страниц: 28
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем заключаются особенности состояния ЦНС у детей с челюстно-лицевой патологией? 3. Нарушения голосовой функции при ринолалии. 4. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией.... по предмету логопедия

Пролистайте "Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем заключаются особенности состояния ЦНС у детей с челюстно-лицевой патологией? 3. Нарушения голосовой функции при ринолалии. 4. Изобразите на логопедическом профиле положение языка ребенка с ринолалией...." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 02.12.2024
Контрольная — Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем — 1
Контрольная — Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем — 2
Контрольная — Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем — 3
Контрольная — Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем — 4
Контрольная — Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем — 5
Контрольная — Вариант 3. Ринолалия. Раскрыть вопросы: 1. Краткая характеристика форм ринолалии 2. В чем — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 63% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 3 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!