Вопрос 1. 3
Вопрос 2. 3
Вопрос 3. 4
Вопрос 4. 5
Вопрос 5. 6
Вопрос 6. 7
Вопрос 7. 8
Вопрос 8. 9
Вопрос 9. 10
Вопрос 10. 11
Вопрос 11. 12
Вопрос 12. 12
Вопрос 13. 13
Вопрос 14. 13
Вопрос 15. 15
Вопрос 16. 15
Вопрос 17. 16
Вопрос 18. 17
Список использованной литературы 18
Задания к работе:
Вопрос 1.
Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?..
...
Вопрос 18.
Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и технологий ПГАТИ»? От чего она зависит?..
' .
Вариант №3 Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?.. Вопрос 18. Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и... #9800205
Тема полностью: Вариант №3 Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?.. Вопрос 18. Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и технологий ПГАТИ»? От чего она зависит?..
Артикул: 9800205
- Предмет: Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения
- Уникальность: 77% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2008 году
- Количество страниц: 19
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 18.11.2016
1 499p.
1. Аакер Д., Кумар В., Дэй Дж. Маркетинговые исследования. 7-е издание. / Пер. с англ. под ред. С. Божук. - СПб.: Питер,2004. - 848 с: ил. - (Серия «Маркетинг для профессионалов»).
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов - М.: Фаирпресс, 2005. - 384 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с.
4. Карлащук В.И. Электронная лаборатория на IBM PC. Программа Electronics Workbench и ее применение. М.: Солон-Р. – 2005. – 506 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптураевского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с: ил.
2. Алешина И. В. Поведение потребителей: учебное пособие для вузов - М.: Фаирпресс, 2005. - 384 с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Издательство «Финпресс», 2003. - 688 с.
4. Карлащук В.И. Электронная лаборатория на IBM PC. Программа Electronics Workbench и ее применение. М.: Солон-Р. – 2005. – 506 с.
5. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент / Пер. с англ. под ред. Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптураевского. - СПб.: Питер, 2002. - 752 с: ил.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант №3 Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?.. Вопрос 18. Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и технологий ПГАТИ»? От чего она зависит?.. |
Артикул: | 9800205 |
Дата написания: | 06.03.2008 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономико-правовые основы рынка программного обеспечения |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 77% |
Количество страниц: | 19 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
Вопрос 1.
Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?..
...
Вопрос 18.
Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и технологий ПГАТИ»? От чего она зависит?..
Задания к работе:
Вопрос 1.
Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?..
...
Вопрос 18.
Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и технологий ПГАТИ»? От чего она зависит?..
Файлы артикула: Вариант №3 Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?.. Вопрос 18. Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и... по предмету экономико-правовые основы рынка программного обеспечения
Пролистайте "Вариант №3 Вопрос 1. Какую потребность удовлетворяет пользователь ПК, покупая ПО, соответствующее № варианта и приведенное в таблице 1?.. Вопрос 18. Какова резервная цена операционной системы MS Windows последней версии для доли рынка под названием «студенты факультета информационных систем и..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 77% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 65 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ состояния и разработка мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда на предприятии
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Статистика сельского хозяйства на примере анализа деятельности сельхозпредприятий Татарстана Вариант 10