' .

Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s , какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица глагола ед. числа в Present Indefinite, б)... #1505031

Тема полностью: Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s , какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица глагола ед. числа в Present Indefinite, б) признаком множественного числа существительного или в) показателем притяжательного падежа существительного. Переведите предложения на русский язык. 2. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык определений, выраженных именами существительными 3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык. 4. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая внимание на перевод неопределенных местоимений и наречий 5. Перепишите данные ниже предложения, определите их видовременные формы и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык. 6. Перевести текст: Niels Bor
Артикул: 1505031
  • Предмет: Английский язык
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 526 Анна в 2014 году
  • Количество страниц: 10
  • Формат файла: docx
970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s , какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица глагола ед. числа в Present Indefinite, б) признаком множественного числа существительного или в) показателем притяжательного падежа существительного. Переведите предложения на русский язык.
1. Our manager receives many reports every day.
2. The dark sky was full of stars.
3. They often meet their friends here.
4. He was one of the creators of this theory.

II. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык определений, выраженных именами существительными.
1. There is a bus stop not far from here.
2. He is a doctor in a children hospital.

III. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
1. Venus is not as large as Jupiter but it is the brightest planet of the solar system.
2. One of my aunts is 2 years younger than me.
3. The more you learn, the more you know.
4. The Volga river is longer than the Oka River.

IV. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая внимание на перевод неопределенных местоимений и наречий.
1. We've run out of spare parts, go and bring some, please.
2. Any correspondence student of our university must learn at least one foreign language.
3. Have you got any questions?

V. Перепишите данные ниже предложения, определите их видовременные формы и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.
1. Yesterday I met my former schoolmate and we talked a lot.
2. He will be here in 2 days.
3. Every 2 weeks he calls his parents.
4. The young man didn't say a word and left.

VI. Прочтите и устно переведите на русский язык весь текст. Перепишите и письменно переведите 1, 2, 4 и 5-й абзац текста.
Niels Bohr.
(1885-1962)
1. According to the opinion of many scientists the history of modern theoretica1 atomic physics begins with Bohr’s atomic theory of 1918.
2. Niels Bohr, the great Danish physicist, was born in Copenhagen, Denmark. In 1903 he entered the University of Copenhagen and in 1907 he distinguished himself sufficiently to receive the gold medal of the Royal Danish Academy of Sciences. Two years later he received his degree of Master of Science in physics and in 1911 - the doctorate, for which he had investigated the electron theory of metals.
3. In 1912 Bohr went to work at Rutherford’s laboratory in Manchester. Working at this laboratory he created his model of the atom, retaining "the nucleus and the revolving electrons" of Rutherford’s atomic model and making use of Plank's quantum theory.
4. Bohr's theory states that for each atom there are a series of fixed orbits in which the elections travel without emitting light. In these orbits electrons are in stationary states because their energy content does not change and they travel at uniform speed. However, disturbance by an impact or by exterior radiation may cause a temporary displacement of the electrons, and they at once try to return to the home orbit by means of jumps. Each jump is accompanied by the emission of a quantum of light.
5. His model gave the impetus to the development of quantum mechanics. Niels Bohr received the Nobel Prize for physics in 1922. He is the author of numerous books and papers.
1. Англо-русский и русско-английский словарь (с грамматическим приложением) / Сост. Васильев А.В. – М.: Издательство «Пресс», 2012. – 527 с.
2. Видовременные формы (времена) английского глагола [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.study-english.info/tenses.php
3. Выборова Г. и др. Easy English: Базовый курс: Учебник для учащихся средней школы и студентов неязыковых вузов. – М.: АСТ-Пресс, 2008.
4. Грамматика английского языка [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.native-english.ru/grammar
5. Электронный словарь Мультитран [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.multitran.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 3. Выполнить задания:
1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s , какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица глагола ед. числа в Present Indefinite, б) признаком множественного числа существительного или в) показателем притяжательного падежа существительного. Переведите предложения на русский язык.
2. Перепишите следующие предложения и переведите их, учитывая особенности передачи на русский язык определений, выраженных именами существительными
3. Перепишите следующие предложения, содержащие разные формы сравнения, и переведите их на русский язык.
4. Перепишите и письменно переведите следующие предложения, обращая внимание на перевод неопределенных местоимений и наречий
5. Перепишите данные ниже предложения, определите их видовременные формы и укажите их инфинитив; переведите предложения на русский язык.
6. Перевести текст: Niels Bor
Артикул: 1505031
Дата написания: 06.10.2014
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Английский язык
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 10
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s , какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица глагола ед. числа в Present Indefinite, б)... по предмету английский язык

Пролистайте "Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, какой частью речи является слово, оформленное окончанием -s , какую функцию это окончание выполняет, т.е. служит ли оно: а) показателем 3-го лица глагола ед. числа в Present Indefinite, б)..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, — 1
Контрольная — Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, — 2
Контрольная — Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, — 3
Контрольная — Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, — 4
Контрольная — Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, — 5
Контрольная — Вариант 3. Выполнить задания: 1. Перепишите данные ниже предложения. Определите по грамматическим признакам, — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!