Задание 1 3
Задание 2 9
Задание 3 13
Задание 4 19
Задание 5 20
Список использованной литературы 26
Задания к работе:
Задание 1
а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов)
Задание 5
а) Разработайте фрагмент урока, посвященный совершенствованию диалогической речи учащихся 10-го класса. Учебник и тема выбираются произвольно и указываются в работе...
' .
Вариант 3 Задание 1 а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов) #1303163
Артикул: 1303163
- Предмет: Методика преподавания английского языка
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 503 Диляра в 2012 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
970p.
1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. – М.: Академкнига, 2006. – 174 с.
2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru. Учебник для 10 класса. – М., 2010. – 288 с.
3. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, Вышейшая школа, 2004. – 188 с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. Аркти. – М., 2004. – 314 с.
5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2005. – 234 с.
2. Кауфман К.И., Кауфман М.Ю. Happy English.ru. Учебник для 10 класса. – М., 2010. – 288 с.
3. Маслыко Е.А., Бабинская П.К., Будько А.Ф., Петрова С.И. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск, Вышейшая школа, 2004. – 188 с.
4. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам. Пособие для учителя. Аркти. – М., 2004. – 314 с.
5. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам. Базовый курс лекций. – М.: Просвещение, 2005. – 234 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 3 Задание 1 а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов) |
Артикул: | 1303163 |
Дата написания: | 15.08.2012 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Методика преподавания английского языка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 27 |
Задания к работе:
Задание 1
а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов)
Задание 5
а) Разработайте фрагмент урока, посвященный совершенствованию диалогической речи учащихся 10-го класса. Учебник и тема выбираются произвольно и указываются в работе...
Задание 1
а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов)
Задание 5
а) Разработайте фрагмент урока, посвященный совершенствованию диалогической речи учащихся 10-го класса. Учебник и тема выбираются произвольно и указываются в работе...
Файлы артикула: Вариант 3 Задание 1 а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов) по предмету методика преподавания английского языка
Пролистайте "Вариант 3 Задание 1 а) Дайте краткую характеристику основных методических категорий: метод, система обучения, прием/способ обучения, упражнения, система упражнений. Укажите авторов, приведенных вами определений (до 500 слов)" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 5 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание №1 Составить таблицы значений функции y(x) при изменении значений переменной x в указанном интервале с шагом h на [-2;2], h = 0.5
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Люминесцентная спектроскопия