Введение 3
1. Характеристика плана маркетинга 4
2. Составьте производственный план разработки нового товара, услуги 9
Заключение 18
Список использованных источников 20
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из самых сложных и важных разделов бизнес-плана является план маркетинга, поскольку он включает в себя характеристику предполагаемого бизнеса, а также способы воздействия на рынок с целью продвижения и сбыта товара.
Несмотря на то, что многие предприниматели стремятся изучить данный элемент бизнес-плана на профессиональном уровне, подавляющее большинство же считают данный раздел либо не требующим особого внимания и намеренно им пренебрегают, либо изучают поверхностно, не вдаваясь в тонкости специфики...
' .
Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Характеристика плана маркетинга 2. Составьте производственный план разработки нового товара, услуги #1505942
Артикул: 1505942
- Предмет: Бизнес-планирование
- Уникальность: 85% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2016 году
- Количество страниц: 21
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 31.03.2018
999p.
1. Беляев, В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В.И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2014. – 672 с.
2. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков, И.М. Синяева; под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с.
3. Моисеева, H.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / H.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во: Омега-Л, 2014. – 656 с. (Серия. Высшее экономическое образование).
5. Кеворков, В.В. / Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m59
2. Коротков, А.В. Управление маркетингом: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по спец. 061500 «Маркетинг» / А.В. Коротков, И.М. Синяева; под ред. А.В. Короткова, И.М. Синяевой. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 463 с.
3. Моисеева, H.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии: учеб. пособие / H.К. Моисеева, М.В. Конышева; под ред. Н.К. Моисеевой. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 304 с.
4. Панкрухин, А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – М.: Изд-во: Омега-Л, 2014. – 656 с. (Серия. Высшее экономическое образование).
5. Кеворков, В.В. / Политика и практика маркетинга на предприятии / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru/books/m59
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Характеристика плана маркетинга 2. Составьте производственный план разработки нового товара, услуги |
Артикул: | 1505942 |
Дата написания: | 14.09.2016 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Бизнес-планирование |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 21 |
Файлы артикула: Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Характеристика плана маркетинга 2. Составьте производственный план разработки нового товара, услуги по предмету бизнес-планирование
Пролистайте "Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Характеристика плана маркетинга 2. Составьте производственный план разработки нового товара, услуги" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Программа социальной ответственности как инструмент социальной политики организации (на примере ООО Торговый Дом «Золе»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Роль свободных экономических зон в развитии отраслей (на примере отрасли химической промышленности)