Введение 3
1. Реклама как метод управления людьми 5
2. Планирование рекламной работы на предприятии 10
Заключение 15
Список литературы 17
Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии #1504669
Артикул: 1504669
- Предмет: Рекламная деятельность предприятия в сфере потребительского рынка
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2014 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
999p.
1. Балацкий Е.В. Инвестиции современной компании в рекламу: закономерности и парадоксы // Экономист. – 2005. – № 1. – С. 40 – 46.
2. Клилэнд Д. Управление заинтересованными сторонами в проекте. / В кн. «Управление проектами» под ред. Дж. К. Пинто. – М.: 2004. – С. 83 – 110.
3. Майкова С. Реклама и PR – деятельность в современной организации. – М.: 2012. – 224 с.
4. Рассел Д., Кон Р. Рекламная деятельность на фирме. Пер.с англ. – М.: 2012. – 92 с.
5. Тульчинский Г. Реклама на предприятии. Технологии и оценка эффективности. – М.: 2012. – 350 с.
6. Ценностный менеджмент и реклама на предприятии / Сост. Е. Лерман, Е. Костюк. – М.: 2003. – 232 с.
2. Клилэнд Д. Управление заинтересованными сторонами в проекте. / В кн. «Управление проектами» под ред. Дж. К. Пинто. – М.: 2004. – С. 83 – 110.
3. Майкова С. Реклама и PR – деятельность в современной организации. – М.: 2012. – 224 с.
4. Рассел Д., Кон Р. Рекламная деятельность на фирме. Пер.с англ. – М.: 2012. – 92 с.
5. Тульчинский Г. Реклама на предприятии. Технологии и оценка эффективности. – М.: 2012. – 350 с.
6. Ценностный менеджмент и реклама на предприятии / Сост. Е. Лерман, Е. Костюк. – М.: 2003. – 232 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии |
Артикул: | 1504669 |
Дата написания: | 15.04.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Рекламная деятельность предприятия в сфере потребительского рынка |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 18 |
Файлы артикула: Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии по предмету рекламная деятельность предприятия в сфере потребительского рынка
Пролистайте "Вариант 4. Раскрыть вопросы: 1. Реклама как метод управления людьми 2. Планирование рекламной работы на предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 4 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 6. Раскрыть вопросы и решить задачу: 1. Понятие производственной мощности предприятия 2. Сценарии развития стратегии предприятия Задача....