' .

Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей идеального государства, разработанных Платоном и Аристотелем? 2. Что такое физиократия? 3. Охарактеризуйте основные идеи книги Т. Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» и в чем их значение для экономической... #1501145

Тема полностью: Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей идеального государства, разработанных Платоном и Аристотелем? 2. Что такое физиократия? 3. Охарактеризуйте основные идеи книги Т. Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» и в чем их значение для экономической науки? 4. Почему первый этап «маржинальной революции» называют этапом субъективного направления политической экономии? 5. В чем новизна характеристки рыночной цены в трактовке А. Маршалла? 6. Охарактеризуйте сущность концепции «семейно-трудового крестьянского хозяйства» А.В. Чаянова Итоговые тесты: 1. Какое богатство Аристотель называл естественным богатством? 2. Науку об искусстве приобретения денежного богатства Аристотель называл.. ... 50. Что, по мнению Дж.Гэлбрейта, дает возможность преодолеть недостатки капитализма?
Артикул: 1501145
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.01.2025
Введение 3
1. В чем особенности моделей идеального государства, разработанных Платоном и Аристотелем? 4
2. Что такое физиократия? 7
3. Охарактеризуйте основные идеи книги Т. Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» и в чем их значение для экономической науки? 9
4. Почему первый этап «маржинальной революции» называют этапом субъективного направления политической экономии? 11
5. В чем новизна характеристки рыночной цены в трактовке А. Маршалла? 12
6. Охарактеризуйте сущность концепции «семейно-трудового крестьянского хозяйства» А.В. Чаянова 13
Итоговые тесты для проведения самоконтроля знаний 16
Список использованной литературы 22



В работе даны ответы на вопросы теста:
1. Какое богатство Аристотель называл естественным богатством?
а) богатство, создаваемое в земледелии;
б) богатство, создаваемое крупной торговлей;
в) богатство, создаваемое ростовщичеством;
г) все перечисленное.

2. Науку об искусстве приобретения денежного богатства Аристотель называл:
а) торговлей; б) хрематистикой; в) экономикой; г) ростовщичеством.

3. В соответствии с концепцией меркантилизма источником денежного богатства является:
а) превышение импорта над экспортом;
б) внутренняя торговля;
в) превышение экспорта над импортом;
г) сырьевые ресурсы.

4. Учение о «справедливой цене товара» разработал:
а) А. Монкретьен;
б) Августин Блаженный;
в) П. Буагильбер;
г) Ф. Аквинский.

5. Согласно учению физиократов богатство общества создается в отраслях:
а) производственной инфраструктуры; в) непроизводственной сферы;
б) социальной сферы; г) земледелия.

6. Впервые в теорию о классах ввел понятие «бесплодный класс»:
а) У. Петти; б) П. Буагильбер; в) Ф. Кенэ; г) Т. Мальтус.

7.По мнению классика политэкономии У. Петти богатство образует:
а) земля; б) товары; в) золото и серебро, деньги; г) все перечисленное.

8.По мнению основоположников классической политэкономии главной функцией денег является:
а) средство накопления; б) средство платежа; в) средство обращения.

9. По мнению А. Смита «богатство» общества, т.е. объем производства и потребления, зависит:
а) от уровня развития внешней торговли;
б) от роста населения страны;
в) от доли населения, занятого производительным трудом;
г) все ответы неверны.

10. А. Смит был сторонником политики:
а) экономического либерализма;
б) протекционизма;
в) монетаризма;
г) меркантилизма.

11. При определении меновой стоимости товара Д. Рикардо учитывал:
а) количество труда, заключенного в товаре;
б) спрос и предложение товара;
в) издержки производства;
г) все перечисленное.

12. По К. Марксу прибавочная стоимость создается:
а) переменным капиталом; в) неоплаченным трудом рабочих;
б) постоянным капиталом; г) всеми факторами производства.

13. Закон убывающего плодородия почвы сформулировал в XIX веке:
а) Ж.Б. Сэй; б) Т. Мальтус; в) К. Маркс; г) Дж. Милль.

14. Кто из перечисленных ученых отвергал теорию народонаселения Т. Мальтуса?
а) Д. Рикардо; б) С. Сисмонди; в) Дж.С.Милль; г) все перечисленные.

15. Ф. Кенэ единственным источником всякого богатства считал труд:
а) фермера; б) ремесленника;в) ростовщика; г) торговца.

16. Представители «классической школы» политэкономии:
а) перенесли исследования из сферы обращения в сферу производства;
б) перенесли исследования в сферу обращения;
в) признавали основной отраслью экономики сельское хозяйство.

17. Личную выгоду называл основополагающим мотивом производственной деятельности «экономического человека»:
а) У. Петти; б) Ф. Визер; в) А. Смит; г) Ж.Б. Сэй.

18. Кто критиковал теорию автоматического установления равновесия в экономике?
а) А.Смит; б) Ж. Сисмонди; в) Ж.Б. Сэй; г) все перечисленные.

19. Формулу цены земли, равную годовой ренте, умноженной на 21, предложил в своем трактате:
а) У. Петти; б) П. Буагильбер; в) Ф. Кенэ; г) А. Смит.

20. А. Смит считал труд производительным, если он приложен:
а) только в сельском хозяйстве;
б) в любой отрасли материального производства;
в) в отраслях материального и нематериального производства.

21. Основным постулатом «закона Ж. Б. Сэя» является:
а) государственное регулирование экономики;
б) спрос создает соответствующее ему предложение;
в) экономические кризисы носят случайный и временный характер.

22. Ученый, первым подразделивший капитал на основной и оборотный:
а) У. Петти; б) Ф. Кенэ; в) А. Смит; г) Д. Рикардо.

23. Представитель классической политэкономии, характеризующий капитал как средство эксплуатации рабочих:
а) К. Маркс; б) А. Смит; в) Д. Рикардо; г) Ж. Б. Сэй.

24. В концепции реформирования общества Дж. С. Милля рекомендуется:
а) изменить законы производства;
б) ограничить право наследования;
в) изменить законы распределения;
г) изменить законы обращения.

25. Причиной минимизации зарплаты рабочих Ж. Сисмонди считал:
а) избыточное предложение труда;
б) вытеснение ручного труда машинами и механизмами;
в) занижение цены труда владельцами предприятий;
г) все ответы неверны.

26. По концепции маржиналистов I этапа формирование цены увязывалось с:
а) затратами труда; в) издержками производства;
б) потреблением продукта; г) нет правильного ответа.

27. Впервые обосновал понятие «издержки сбыта»:
а) К. Менгер; б) А. Маршалл; в) Э. Чемберлин; г) Дж. Б. Кларк.

28. Маржинализм предполагает анализ:
а) потребления; в) статики и динамики;
б) предельных величин; г) эффективности распределения.

29. Чем определяется рыночная цена товара с точки зрения А. Маршалла?
а) ценой спроса и ценой предложения;
б) ценой спроса, определяемой предельной полезностью;
в) ценой предложения, определяемой предельными издержками.

30. Какая школа политэкономии была родоначальником «теории предельной полезности»?
а) кембриджская школа;
б) австрийская школа;
в) оксфордская школа;
г) американская школа.

31. Теорию какого ученого-экономиста использовал Т. Рузвельт, преодолевая «великую депрессию» в США 1929-1933гг.?
а) А. Маршалл; б) Дж. Кларк; в) Дж. Кейнс; г) Ф. Хайек.

32. Какой социальной группе с точки зрения Дж. Кейнса инфляция наносит больший ущерб?
а) рантье; б) предпринимателям; в) наемным работникам.

33. Понятие «естественной нормы безработицы» впервые сформулировал:
а) Л. Эрхард; б) А. Маршалл; в) Дж. М. Кейнс; г) М. Фридмен.

34. Представитель технократического направления институционализма:
а) Дж. Б. Кларк; в) Дж. Робинсон.
б) Дж. Гэлбрейт; г) Дж. Коммонс.

35. По мнению неоконсерваторов снижение темпов инфляции достигается:
а) политикой «жестких денег»;
б) политикой «дешевых денег»;
в) высокими налоговыми ставками;
г) все ответы неверны.

36. Ученый, сформулировавший теорию «праздного класса»:
а) Дж. Коммонс; б) В. Ойкен; в) М. Фридмен; г) Т. Веблен.

37. Понятие «эластичность спроса» впервые ввел в научный оборот:
а) А. Курно; б) А. Смит; в) Дж. Милль; г) К. Менгер.

38. Представители маржинализма I этапа, анализируя экономические процессы, признавали главенствующую роль:
а) сферы потребления; б) сферы производства; в) инвестиционного процесса.

39. Представители субъективно-психологической школы маржинализма определяли ценность блага на основе:
а) трудовой теории стоимости; б) теории издержек производства; в) теории предельной полезности.

40. В качестве предмета экономического анализа институционализм выдвигает:
а) сферу материального производства услуг;
б) сферу производства и обращения;
в) экономические и внеэкономические факторы.

41. Приоритетным методом экономического анализа неоклассического направления экономики является:
а) функциональный; б) причинно-следственный; в) эмпирический; г) метод логической абстракции.

42. Теории рынка несовершенной конкуренции возникли:
а) в конце XIX века; б) после «великой депрессии» 1929–1933 гг.; в) после II мировой войны.

43. По мнению Дж.М. Кейнса государство должно регулировать:
а) занятость;
б) прирост инвестиций и сбережений;
в) уровень ставки банковского процента;
г) все перечисленное.

44. Экономист, сформулировавший «особое монетарное правило»:
а) Дж. М. Кейнс; б) М. Фридмен; в) Ф. Хайек; г) Э. Чемберлин.

45. Определите постулаты монетаризма:
а) сокращение размера частного сектора экономики;
б) деньги – стихийный регулятор экономических процессов;
в) государство должно регулировать занятость;
г) отказаться от государственного регулирования денежно-кредитной сферы.

46. Термин «социальное рыночное хозяйство» впервые использовал:
а) Т. Веблен; в) А. Мюллер-Армак;
б) К. Маркс;г) Дж. М. Кейнс.

47. Какое из нижеприведенных положений составляет основу методологии Дж.М. Кейнса:
а) приоритет микроэкономического анализа;
б) приверженность «закону рынков Ж.Б. Сэя»;
в) невмешательство государства в экономику;
г) концепция «эффективного спроса».

48. Кто считал идеальным развитое товарно-денежное хозяйство при отсутствии монополий:
а) В.Ойкен; б) Й. Шумпетер; в) Дж. Робинсон; г) Дж. Коммонс.

49. Теоретикам ордолиберализма принадлежит идея:
а) активного государственного регулирования экономики;
б) сочетания принципа «свободного рынка» и справедливого распределения по принципу «социального выравнивания»;
в) признания только «свободного рынка»;
г) приоритетного значения для экономики крупных корпораций.

50. Что, по мнению Дж.Гэлбрейта, дает возможность преодолеть недостатки капитализма?
а) социальные реформы;
б) научно-технический прогресс;
в) политика экономического либерализма;
г) государственное регулирование экономики.
1. Блауг М. 100 великих экономистов до Кейнса / Пер. с англ. под ред. А.А. Фофонова. СПб.: Экономическая школа, 2005.
2. Блауг М. Экономическая мысль в ретроспективе. М.: Дело Лтд, 1994.
3. История экономических учений / Под ред. А.Г. Худокормова. М.: МГУ, 2000.
4. Мизес Л. Теория и история: Интерпретация социально-экономической эволюции / Пер. с англ. Под ред. проф. А.Г. Грязновой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001.
5. Негиши Т. История экономической теории. М.: Аспект Пресс, 2005.
6. Титова Н.Е. История экономических учений: Курс лекций. М.: Владос, 2007.
7. Тутов Л.А., Шаститко А.Е. Предмет и метод экономической теории (Материалы к лекции). М.: Экономический факультет МГУ, 2001.
8. Фридмен М. Маршаллианская кривая спроса //Теория потребительского поведения и спроса. СПб.: Экономическая школа, 2003.
9. Хайек Ф.А. Индивидуализм и экономический порядок. М.: Изограф, 2000.
10. Шумпетер Й. История экономического анализа: В 3-х т. / Пер. с английского под ред. В.С. Автономова. СПб.: Экономическая школа, 2001.
11. Ядгаров Я.С. История экономических учений. 4-е изд. М.: ИНФРА-М, 2009.
12. Ядгаров Я.С. Методологические основания экономической науки в ретроспективе // Под ред. д-ра экон. наук, проф. М.М. Загорулько. Вып. 6. Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2004.
13. Ядгаров Я.С., Щеголевский В.А. Основное направление мировой экономической мысли: постановка проблемы. М.: Экономические науки, №12, 2006.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание:
1. В чем особенности моделей идеального государства, разработанных Платоном и Аристотелем?
2. Что такое физиократия?
3. Охарактеризуйте основные идеи книги Т. Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» и в чем их значение для экономической науки?
4. Почему первый этап «маржинальной революции» называют этапом субъективного направления политической экономии?
5. В чем новизна характеристки рыночной цены в трактовке А. Маршалла?
6. Охарактеризуйте сущность концепции «семейно-трудового крестьянского хозяйства» А.В. Чаянова
Итоговые тесты:
1. Какое богатство Аристотель называл естественным богатством?
2. Науку об искусстве приобретения денежного богатства Аристотель называл..
...
50. Что, по мнению Дж.Гэлбрейта, дает возможность преодолеть недостатки капитализма?
Артикул: 1501145
Дата написания: 20.12.2011
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: История экономических учений
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 96%
Количество страниц: 23
В работе даны ответы на вопросы теста:
1. Какое богатство Аристотель называл естественным богатством?
а) богатство, создаваемое в земледелии;
б) богатство, создаваемое крупной торговлей;
в) богатство, создаваемое ростовщичеством;
г) все перечисленное.

2. Науку об искусстве приобретения денежного богатства Аристотель называл:
а) торговлей; б) хрематистикой; в) экономикой; г) ростовщичеством.

3. В соответствии с концепцией меркантилизма источником денежного богатства является:
а) превышение импорта над экспортом;
б) внутренняя торговля;
в) превышение экспорта над импортом;
г) сырьевые ресурсы.

4. Учение о «справедливой цене товара» разработал:
а) А. Монкретьен;
б) Августин Блаженный;
в) П. Буагильбер;
г) Ф. Аквинский.

5. Согласно учению физиократов богатство общества создается в отраслях:
а) производственной инфраструктуры; в) непроизводственной сферы;
б) социальной сферы; г) земледелия.

6. Впервые в теорию о классах ввел понятие «бесплодный класс»:
а) У. Петти; б) П. Буагильбер; в) Ф. Кенэ; г) Т. Мальтус.

7.По мнению классика политэкономии У. Петти богатство образует:
а) земля; б) товары; в) золото и серебро, деньги; г) все перечисленное.

8.По мнению основоположников классической политэкономии главной функцией денег является:
а) средство накопления; б) средство платежа; в) средство обращения.

9. По мнению А. Смита «богатство» общества, т.е. объем производства и потребления, зависит:
а) от уровня развития внешней торговли;
б) от роста населения страны;
в) от доли населения, занятого производительным трудом;
г) все ответы неверны.

10. А. Смит был сторонником политики:
а) экономического либерализма;
б) протекционизма;
в) монетаризма;
г) меркантилизма.

11. При определении меновой стоимости товара Д. Рикардо учитывал:
а) количество труда, заключенного в товаре;
б) спрос и предложение товара;
в) издержки производства;
г) все перечисленное.

12. По К. Марксу прибавочная стоимость создается:
а) переменным капиталом; в) неоплаченным трудом рабочих;
б) постоянным капиталом; г) всеми факторами производства.

13. Закон убывающего плодородия почвы сформулировал в XIX веке:
а) Ж.Б. Сэй; б) Т. Мальтус; в) К. Маркс; г) Дж. Милль.

14. Кто из перечисленных ученых отвергал теорию народонаселения Т. Мальтуса?
а) Д. Рикардо; б) С. Сисмонди; в) Дж.С.Милль; г) все перечисленные.

15. Ф. Кенэ единственным источником всякого богатства считал труд:
а) фермера; б) ремесленника;в) ростовщика; г) торговца.

16. Представители «классической школы» политэкономии:
а) перенесли исследования из сферы обращения в сферу производства;
б) перенесли исследования в сферу обращения;
в) признавали основной отраслью экономики сельское хозяйство.

17. Личную выгоду называл основополагающим мотивом производственной деятельности «экономического человека»:
а) У. Петти; б) Ф. Визер; в) А. Смит; г) Ж.Б. Сэй.

18. Кто критиковал теорию автоматического установления равновесия в экономике?
а) А.Смит; б) Ж. Сисмонди; в) Ж.Б. Сэй; г) все перечисленные.

19. Формулу цены земли, равную годовой ренте, умноженной на 21, предложил в своем трактате:
а) У. Петти; б) П. Буагильбер; в) Ф. Кенэ; г) А. Смит.

20. А. Смит считал труд производительным, если он приложен:
а) только в сельском хозяйстве;
б) в любой отрасли материального производства;
в) в отраслях материального и нематериального производства.

21. Основным постулатом «закона Ж. Б. Сэя» является:
а) государственное регулирование экономики;
б) спрос создает соответствующее ему предложение;
в) экономические кризисы носят случайный и временный характер.

22. Ученый, первым подразделивший капитал на основной и оборотный:
а) У. Петти; б) Ф. Кенэ; в) А. Смит; г) Д. Рикардо.

23. Представитель классической политэкономии, характеризующий капитал как средство эксплуатации рабочих:
а) К. Маркс; б) А. Смит; в) Д. Рикардо; г) Ж. Б. Сэй.

24. В концепции реформирования общества Дж. С. Милля рекомендуется:
а) изменить законы производства;
б) ограничить право наследования;
в) изменить законы распределения;
г) изменить законы обращения.

25. Причиной минимизации зарплаты рабочих Ж. Сисмонди считал:
а) избыточное предложение труда;
б) вытеснение ручного труда машинами и механизмами;
в) занижение цены труда владельцами предприятий;
г) все ответы неверны.

26. По концепции маржиналистов I этапа формирование цены увязывалось с:
а) затратами труда; в) издержками производства;
б) потреблением продукта; г) нет правильного ответа.

27. Впервые обосновал понятие «издержки сбыта»:
а) К. Менгер; б) А. Маршалл; в) Э. Чемберлин; г) Дж. Б. Кларк.

28. Маржинализм предполагает анализ:
а) потребления; в) статики и динамики;
б) предельных величин; г) эффективности распределения.

29. Чем определяется рыночная цена товара с точки зрения А. Маршалла?
а) ценой спроса и ценой предложения;
б) ценой спроса, определяемой предельной полезностью;
в) ценой предложения, определяемой предельными издержками.

30. Какая школа политэкономии была родоначальником «теории предельной полезности»?
а) кембриджская школа;
б) австрийская школа;
в) оксфордская школа;
г) американская школа.

31. Теорию какого ученого-экономиста использовал Т. Рузвельт, преодолевая «великую депрессию» в США 1929-1933гг.?
а) А. Маршалл; б) Дж. Кларк; в) Дж. Кейнс; г) Ф. Хайек.

32. Какой социальной группе с точки зрения Дж. Кейнса инфляция наносит больший ущерб?
а) рантье; б) предпринимателям; в) наемным работникам.

33. Понятие «естественной нормы безработицы» впервые сформулировал:
а) Л. Эрхард; б) А. Маршалл; в) Дж. М. Кейнс; г) М. Фридмен.

34. Представитель технократического направления институционализма:
а) Дж. Б. Кларк; в) Дж. Робинсон.
б) Дж. Гэлбрейт; г) Дж. Коммонс.

35. По мнению неоконсерваторов снижение темпов инфляции достигается:
а) политикой «жестких денег»;
б) политикой «дешевых денег»;
в) высокими налоговыми ставками;
г) все ответы неверны.

36. Ученый, сформулировавший теорию «праздного класса»:
а) Дж. Коммонс; б) В. Ойкен; в) М. Фридмен; г) Т. Веблен.

37. Понятие «эластичность спроса» впервые ввел в научный оборот:
а) А. Курно; б) А. Смит; в) Дж. Милль; г) К. Менгер.

38. Представители маржинализма I этапа, анализируя экономические процессы, признавали главенствующую роль:
а) сферы потребления; б) сферы производства; в) инвестиционного процесса.

39. Представители субъективно-психологической школы маржинализма определяли ценность блага на основе:
а) трудовой теории стоимости; б) теории издержек производства; в) теории предельной полезности.

40. В качестве предмета экономического анализа институционализм выдвигает:
а) сферу материального производства услуг;
б) сферу производства и обращения;
в) экономические и внеэкономические факторы.

41. Приоритетным методом экономического анализа неоклассического направления экономики является:
а) функциональный; б) причинно-следственный; в) эмпирический; г) метод логической абстракции.

42. Теории рынка несовершенной конкуренции возникли:
а) в конце XIX века; б) после «великой депрессии» 1929–1933 гг.; в) после II мировой войны.

43. По мнению Дж.М. Кейнса государство должно регулировать:
а) занятость;
б) прирост инвестиций и сбережений;
в) уровень ставки банковского процента;
г) все перечисленное.

44. Экономист, сформулировавший «особое монетарное правило»:
а) Дж. М. Кейнс; б) М. Фридмен; в) Ф. Хайек; г) Э. Чемберлин.

45. Определите постулаты монетаризма:
а) сокращение размера частного сектора экономики;
б) деньги – стихийный регулятор экономических процессов;
в) государство должно регулировать занятость;
г) отказаться от государственного регулирования денежно-кредитной сферы.

46. Термин «социальное рыночное хозяйство» впервые использовал:
а) Т. Веблен; в) А. Мюллер-Армак;
б) К. Маркс;г) Дж. М. Кейнс.

47. Какое из нижеприведенных положений составляет основу методологии Дж.М. Кейнса:
а) приоритет микроэкономического анализа;
б) приверженность «закону рынков Ж.Б. Сэя»;
в) невмешательство государства в экономику;
г) концепция «эффективного спроса».

48. Кто считал идеальным развитое товарно-денежное хозяйство при отсутствии монополий:
а) В.Ойкен; б) Й. Шумпетер; в) Дж. Робинсон; г) Дж. Коммонс.

49. Теоретикам ордолиберализма принадлежит идея:
а) активного государственного регулирования экономики;
б) сочетания принципа «свободного рынка» и справедливого распределения по принципу «социального выравнивания»;
в) признания только «свободного рынка»;
г) приоритетного значения для экономики крупных корпораций.

50. Что, по мнению Дж.Гэлбрейта, дает возможность преодолеть недостатки капитализма?
а) социальные реформы;
б) научно-технический прогресс;
в) политика экономического либерализма;
г) государственное регулирование экономики.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей идеального государства, разработанных Платоном и Аристотелем? 2. Что такое физиократия? 3. Охарактеризуйте основные идеи книги Т. Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» и в чем их значение для экономической... по предмету история экономических учений

Пролистайте "Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей идеального государства, разработанных Платоном и Аристотелем? 2. Что такое физиократия? 3. Охарактеризуйте основные идеи книги Т. Мальтуса «Опыт о законе народонаселения» и в чем их значение для экономической..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей — 1
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей — 2
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей — 3
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей — 4
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей — 5
Контрольная — Вариант 4. Раскрыть вопросы и выполнить тестовое задание: 1. В чем особенности моделей — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 96% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!