1.Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. 3
2.Опишите набор сервисных услуг, предоставляемых конкретным предприятием 8
Список используемой литературы 10
Вариант 5. Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. А также похожие готовые работы: страница 8 #1600471
Артикул: 1600471
999p.
1. Материалы отдела маркетинга ОАО «ОФ «Спартак»
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
6. Липсиц И.В. Куда и как может развиваться бизнес. http: //www.elitarium.ru
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
8. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
9. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
10. http:// www.spartak-shoes.ru
2. Анклис М. Практический маркетинг. 3- изд., перераб. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 235 с.
3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство «Финпресс», 2005. 496с.
4. Идрисов А.Б. Стратегическое планирование и анализ эффективности инвестиций. - М.: Информационно-издательский дом “ФИЛИНЪ”, 2004. 450с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. 4-е изд.,перераб.- М.: «Издательский дом «Вильямс», 2005. 702с.
6. Липсиц И.В. Куда и как может развиваться бизнес. http: //www.elitarium.ru
7. Маркова В. Д. Маркетинг услуг. М.: Финансы и статистика, 2006.125с.
8. Поллард А., Практический маркетинг: реакция на факторы внешней среды, Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2005. 105 с.
9. Потапов Д. Маркетинг продаж. М.: Эксмо, 2007.187с.
10. http:// www.spartak-shoes.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 5. Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара |
Артикул: | 1600471 |
Дата написания: | 28.12.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 85% |
Количество страниц: | 11 |
Файлы артикула: Вариант 5. Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету маркетинг
Пролистайте "Вариант 5. Определите цель предприятия, стратегию маркетинга предприятия для достижения этой цели и стратегию маркетинга продукта на примере разработки нового товара. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 85% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 19 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Взаимоотношение между этикой бизнеса и другими областями знаний
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Спрос. Кривая (закон) спроса. Факторы, влияющие на спрос