Вариант № 6
1. Конъюнктура товарного рынка
2. Товарная политика
3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии
Конъюнктура товарного рыка - специфическая экономическая ситуация, сложившаяся на рынке в настоящий момент или в течение ограниченного периода времени.
Данная экономическая категория характеризуется рядом качественных и количественных показателей, каждый из которых отражает определенную сторону рыночной ситуации. Основными показателями конъюнктуры товарного рынка являются:
- Размер рынка - его емкость, объем операций по продаже товаров (оборотов), количество агентов на рынке различных видов предприятий;
- Степень рыночного равновесия - соотношение спроса и предложения;
- Тип рынка - (конкуренция, монополия и т. д.);
- Динамика рынка - (изменение основных параметров рынка, их векторов, скорости и интенсивности, основных трендов);
- Степень деловой активности - (бизнес-портфель компании, количество и размер заказов, объем и динамика и т.д.);
- Уровень устойчивости основных параметров рынка в динамике и пространстве (в экономическом пространстве - экономические показатели);
- Уровень рыночного риска (оценка вероятности фиаско на рынке);
- Интенсивность и дальность соревнований (количество конкурентов, их активность);
' .
Вариант 6: 1. Конъюнктура товарного рынка. 2. Товарная политика. 3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии #2000132
Артикул: 2000132
999p.
1. Ансофф, И.М. Стратегическое управление [Текст] / И.М. Ансофф – М.: Экономика, 2017. – 519 с.
2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст] / О.Д. Андреева – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
3. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование [Текст] // Финансы. – 2015. - № 1. – С. 39.
4. Аренков, И.А. Маркетинг и управление потребительской ценностью [Текст] / И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева - М.: Амкос, 2013. - 656 с.
5. Барсукова, И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность [Текст] // Финансы. – 2017. - № 2. – С. 106.
6. Барышев, А.Ф. Маркетинг. [Текст] / А.Ф. Барышев - М.: Академия, 2016. - 224 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.
8. Березин, И.О. Маркетинг и исследования рынка [Текст] / И.О. Березин – М., Инфра–М, 2015. – 432 с.
9. Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия [Текст] / И.А. Бланк - К.: Ника-Центр, Эльга, 2014. – 656 с.
10. Божук, С. Маркетинг [Текст]/ С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова [и др.]. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
2. Андреева, О.Д. Технология бизнеса: маркетинг [Текст] / О.Д. Андреева – М.: Инфра-М, 2016. – 224 с.
3. Ануфриев, В.Е. Источники формирования маркетинговой стратегии предприятия и его совершенствование [Текст] // Финансы. – 2015. - № 1. – С. 39.
4. Аренков, И.А. Маркетинг и управление потребительской ценностью [Текст] / И.А. Аренков, В.Н. Наумов, В.А. Середохо, О.У. Юлдашева - М.: Амкос, 2013. - 656 с.
5. Барсукова, И.В. Эффективность маркетинговой стратегии и его доходность [Текст] // Финансы. – 2017. - № 2. – С. 106.
6. Барышев, А.Ф. Маркетинг. [Текст] / А.Ф. Барышев - М.: Академия, 2016. - 224 с.
7. Басовский, Л.Е. Маркетинг [Текст] / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская - М.: Инфра-М, 2014. - 304 с.
8. Березин, И.О. Маркетинг и исследования рынка [Текст] / И.О. Березин – М., Инфра–М, 2015. – 432 с.
9. Бланк, И.А. Формирование маркетинговой стратегии промышленного предприятия [Текст] / И.А. Бланк - К.: Ника-Центр, Эльга, 2014. – 656 с.
10. Божук, С. Маркетинг [Текст]/ С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова [и др.]. – СПб.: Питер, 2015. – 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 6: 1. Конъюнктура товарного рынка. 2. Товарная политика. 3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии |
Артикул: | 2000132 |
Дата написания: | 15.04.2019 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 24 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 6: 1. Конъюнктура товарного рынка. 2. Товарная политика. 3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии по предмету маркетинг
Конъюнктура товарного рынка.doc
839.5 КБ
Пролистайте "Вариант 6: 1. Конъюнктура товарного рынка. 2. Товарная политика. 3. Задача – проанализируйте стратегию маркетинга, применяемую на вашем предприятии" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 52 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Этика деятельности организации
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Что понимают под экономическим циклом? Охарактеризуйте различные типы экономических циклов и т.д.