Введение 3
1. Особенности комплекса маркетинга в сетевом розничном предприятии 5
2. Вариант сокращения затрат при приемке товаров при централизованной системе заказов 9
Заключение 14
Список литературы 16
' .
Вариант 6. Раскрыть вопросы: 1. Особенности комплекса маркетинга в сетевом розничном предприятии 2. Вариант сокращения затрат при приемке товаров при централизованной системе заказов #1504667
Артикул: 1504667
- Предмет: Экономика и управление крупными торговыми объектами
- Уникальность: 62% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 532 Андраник в 2014 году
- Количество страниц: 17
- Формат файла: doc
999p.
1. Аванесов Ю.А., Васокин Е.В. Основы коммерции. – М.: АСТ – пресс, 2003. – 240 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКСМОС, 2008. – 311 с.
3. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 220 с.
4. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. – М.: ОЦПКРТ, 2002. – 179 с.
5. Организация и технология торговли. / Под общей редакцией С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2002. – 353 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2011. – 286 с.
2. Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: ЭКСМОС, 2008. – 311 с.
3. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. – 220 с.
4. Николаева М.А. Принципы и правила выкладки товаров. – М.: ОЦПКРТ, 2002. – 179 с.
5. Организация и технология торговли. / Под общей редакцией С.Н. Виноградовой. – Минск: Высшая школа, 2002. – 353 с.
6. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 2011. – 286 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 6. Раскрыть вопросы: 1. Особенности комплекса маркетинга в сетевом розничном предприятии 2. Вариант сокращения затрат при приемке товаров при централизованной системе заказов |
Артикул: | 1504667 |
Дата написания: | 15.04.2014 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Экономика и управление крупными торговыми объектами |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 62% |
Количество страниц: | 17 |
Файлы артикула: Вариант 6. Раскрыть вопросы: 1. Особенности комплекса маркетинга в сетевом розничном предприятии 2. Вариант сокращения затрат при приемке товаров при централизованной системе заказов по предмету экономика и управление крупными торговыми объектами
Пролистайте "Вариант 6. Раскрыть вопросы: 1. Особенности комплекса маркетинга в сетевом розничном предприятии 2. Вариант сокращения затрат при приемке товаров при централизованной системе заказов" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 62% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 75 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Административные наказания
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Оптимальная двигательная активность и ее воздействие на здоровье и работоспособность