Задание 1. 3
Задание 2. 5
Задание 3. 8
Задание 4. 10
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 14
Задания к работе:
Задание 1.
Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов.
1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений.
2. Записать модель в стандартной и канонической формах.
3. Решить задачу симплекс-методом...
...
Задание 4.
Даны платежные матрицы игры двух лиц. Найдите нижнюю цену игры, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют).
а)...
б) Решить графически игровые задачи...
' .
Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным,... #1303440
Тема полностью: Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений. 2. Записать модель в стандартной и канонической формах. 3. Решить задачу симплекс-методом...
Артикул: 1303440
- Предмет: Математика
- Уникальность: 90% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 702 Лилия в 2011 году
- Количество страниц: 15
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 17.09.2021
1 490p.
1. Исследование операций в экономике: учеб.пособие для вузов / Н.Ш. Кремер и др. – М.: ЮНИТИ, 2003. – 407 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений. 2. Записать модель в стандартной и канонической формах. 3. Решить задачу симплекс-методом... |
Артикул: | 1303440 |
Дата написания: | 13.06.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 90% |
Количество страниц: | 15 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Задания к работе:
Задание 1.
Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов.
1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений.
2. Записать модель в стандартной и канонической формах.
3. Решить задачу симплекс-методом...
...
Задание 4.
Даны платежные матрицы игры двух лиц. Найдите нижнюю цену игры, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют).
а)...
б) Решить графически игровые задачи...
Задания к работе:
Задание 1.
Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов.
1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным, функции цели и системе ограничений.
2. Записать модель в стандартной и канонической формах.
3. Решить задачу симплекс-методом...
...
Задание 4.
Даны платежные матрицы игры двух лиц. Найдите нижнюю цену игры, верхнюю цену игры, определите седловые точки, оптимальные чистые стратегии и цену игры (если они существуют).
а)...
б) Решить графически игровые задачи...
Файлы артикула: Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным,... по предмету математика
Пролистайте "Вариант 6 Задание 1. Для изготовления брусьев трех размеров (0,6; 1,5 и 2,5 м в соотношении 2:1:3) на распил поступают бревна длиной 3 м. Определить план распила, обеспечивающий максимальное число комплектов. 1. Составить математическую модель задачи, дав экономическую ин-терпретацию переменным,..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 90% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 60 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Задание 1. Проинтегрировать дифференциальное уравнение.., у(1) = 1 Задание 2. Проинтегрировать уравнение y" + y cos x = sin x cos x, у(0) = 1...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант №5 Задание 2 Выберите минимально необходимую цену деления линейки, если СКО погрешности измерения длинны отрезка не должна превышать 0.5...