Решение задач 3
Задание № 1. Задача линейного программирования 3
Задание № 2. Транспортная задача 13
Задание № 3. Моделирование систем массового
обслуживания 18
Список использованной литературы 26
Задание № 1. Задача линейного программирования
Предприятие выпускает два вида продукции и , для производства которых используется сырьё трех видов. На изготовление единицы изделия требуется затратить сырья каждого вида , , кг соответственно, а для единицы изделия – , , кг. Производство обеспеченно сырьем каждого вида в количестве , , кг соответственно. Стоимость единицы изделия составляет руб., а единицы изделия – руб. Требуется составить план производства изделий и , обеспечивающий максимальную стоимость готовой продукции:
а) решите задачу симплекс-методом;
б) сформулируйте двойственную задачу и найдите её решение;
в) определите интервалы устойчивости двойственных оценок по отношению к изменению сырья каждого вида в отдельности;
г) оцените стоимость готовой продукции, если запасы сырья каждого вида на производстве изменились на величину кг соответственно.
д) решите исходную задачу геометрически.
Задание № 2. Транспортная задача
На трех базах А1, А2, А3 находится однородный груз в количестве , , т соответственно. Этот груз необходимо развезти пяти потребителям В1, В2, В3, В4, В5, потребности которых в данном грузе равны , , , , т. Стоимость перевозок пропорциональна расстоянию и количеству перевозимого груза. Задана матрица тарифов – стоимости перевозки единицы груза от каждой базы каждому потребителю. Необходимо спланировать перевозки так, чтобы их общая стоимость была минимальной.
Задание № 3. Моделирование систем массового обслуживания
Станция автосервиса работает 12 часов в сутки. На станции два здания для рабочих разной специализации. В первом – боксов для обслуживания отечественных автомобилей, во втором – боксов для ремонта «иномарок». Бригада «отечественного» бокса обслуживает отечественный автомобиль в среднем за минут, а «иностранная» бригада тратит на иномарку в среднем минут. В течение рабочего дня автомобили прибывают на станцию в случайные моменты времени с интенсивностью: отечественные – автомобилей в день, иномарки – автомобилей в день. Если хотя бы один из необходимых боксов свободен, то автомобиль сразу же начинает обслуживаться. Если все заняты, то автомобиль занимает свободное место на стоянке около соответствующего здания. Если заняты все места, то он уезжает не обслуженным. Около «отечественного» здания мест, около «иностранного» – . Средняя прибыль, получаемая с отечественных и иностранных автомобилей, одинакова и равна руб. за машину.
Компания рассматривает проект объединенной работы двух зданий, при которой каждый поступающий автомобиль без учета специфики поступает в любой свободный бокс или на объединенную стоянку. Известно, «отечественная» бригада будет тратить на иномарки в среднем минут, а бригада, квалифицирующаяся на иномарках, – минут на отечественный автомобиль.
Определить целесообразность такого объединения с точки зрения:
1. Максимизации средней прибыли компании.
2. Минимизации среднего времени нахождения автомобиля на станции.
Вариант 7 (ИЭУП): Задание № 1. Задача линейного программирования; Задание № 2. Транспортная задача; Задание № 3. Моделирование систем массового обслуживания и т.д. #1102211
Артикул: 1102211
- Предмет: Математика
- Уникальность: 66% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 704 Эдуард в 2010 году
- Количество страниц: 27
- Формат файла: doc
1 499p.
1. Федосеев В.В., Гармаш А.Н., Дайитбегов Д.М., Орлова И.В., Половников В.А. Экономико-математические методы и прикладные модели: Учеб. пособие для вузов / Под ред. В.В.Федосеева. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 391 с.
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде ЕХСЕL / Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.:ЗАО Финстатинформ, 2000.-136 с.
3. Экономико-математические методы и модели: Учеб. пособие /Холод Н. И., Кузнецов А. В., Жихар Я. Н. и др.; Под общ. ред. А. В. Кузнецова. – 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 412 с.
4. Шикин Е. В., Чхартищвили А. Г., Математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. – 2-е издание, испр. – М.: Дело, 2002. –440 с.
5. Фомин Г. П., Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 554 с.
6. Малыхин В. И. Математическое моделирование экономики: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 160 с.
7. Абчук В. А. Экономико-математические методы и модели: Элементарная математика и логика. Методы исследования операций. – СПб.:– Союз, 1999. – 320 с.
8. Л. Клейнрок. Теория массового обслуживания. М.: “Машиностроение”, 1969.
9. Л.А. Овчаров. Прикладные задачи теории массового обслуживания М.:“Машиностроение”, 1969.
2. Орлова И.В. Экономико-математические методы и модели. Выполнение расчетов в среде ЕХСЕL / Практикум: Учебное пособие для вузов. - М.:ЗАО Финстатинформ, 2000.-136 с.
3. Экономико-математические методы и модели: Учеб. пособие /Холод Н. И., Кузнецов А. В., Жихар Я. Н. и др.; Под общ. ред. А. В. Кузнецова. – 2-е изд. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 412 с.
4. Шикин Е. В., Чхартищвили А. Г., Математические методы и модели в управлении: Учеб. пособие. – 2-е издание, испр. – М.: Дело, 2002. –440 с.
5. Фомин Г. П., Математические методы и модели в коммерческой деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 554 с.
6. Малыхин В. И. Математическое моделирование экономики: Учебно-практическое пособие. – М.: Изд-во УРАО, 1998. – 160 с.
7. Абчук В. А. Экономико-математические методы и модели: Элементарная математика и логика. Методы исследования операций. – СПб.:– Союз, 1999. – 320 с.
8. Л. Клейнрок. Теория массового обслуживания. М.: “Машиностроение”, 1969.
9. Л.А. Овчаров. Прикладные задачи теории массового обслуживания М.:“Машиностроение”, 1969.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Вариант 7 (ИЭУП): Задание № 1. Задача линейного программирования; Задание № 2. Транспортная задача; Задание № 3. Моделирование систем массового обслуживания и т.д. |
Артикул: | 1102211 |
Дата написания: | 27.11.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Математика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 66% |
Количество страниц: | 27 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Вариант 7 (ИЭУП): Задание № 1. Задача линейного программирования; Задание № 2. Транспортная задача; Задание № 3. Моделирование систем массового обслуживания и т.д. по предмету математика
Пролистайте "Вариант 7 (ИЭУП): Задание № 1. Задача линейного программирования; Задание № 2. Транспортная задача; Задание № 3. Моделирование систем массового обслуживания и т.д." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 66% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 39 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Издержки производства и прибыль предприятия
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Вариант 7 (ИЭУП): Задание 1. Сгруппировать хозяйственные средства и т.д.; Задание 2. Определить, к какому виду относится задолженность и т.д.;...